апрель 2016 — по настоящее время (8 лет 8 месяцев)
Должность
Специалист call-центра
Компания
Телеком Систем
Обязанности
Горячая линия ЕССМ. Обслуживание клиентов. Предоставление информации гражданам по всей деятельности г. Москвы., также по работе департаментов и органов исполнительной власти города Москвы.
Период работы
июль 2013 — февраль 2016 (2 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по туризму
Компания
Магазин Горящих Путевок
Обязанности
Подбор тура, работа на клиента, поиск по всем источникам, работа с клиентской базой, заключение договоров, контроль по выполненным работам.
Период работы
октябрь 2008 — декабрь 2010 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Berani, GIZIA
Обязанности
Менеджер по работе с клиентами
Подбор новой коллекции по сезонно, заключение договоров с фабриками по поставке одежды, внешний вид магазина, обслуживание постоянных клиентов, Vip клиентов, подбор персонала.
Оценка деятельности магазина, общение с клиентами, понять желания, предоставить варианты на выбор.
Стремление, достичь лучших результатов по продажам.