5) Выполнение поручений от бухгалтера (выставление актов, счетов- фактур и т.д.).
6) Организация доставки товара, работа с курьерами.
7) Отслеживание дебиторских задолженностей.
8) Мониторинг действующей клиентской базы.
Период работы
июль 2006 — август 2007 (1 год 2 месяца)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ЗАО "Фирма Луйс"
Обязанности
1) Ведение делопроизводства, прием, учет, регистрация входящей, исходящей и внутренней документации.
2) Работа с мини-атс (входящие звонки, переадресация и т.д.).
3) Сбор и подготовка документов, необходимых для работы Директора Компании.
4) Контроль качества подготовки (правильность реквизитов документации), правильности составления, согласования, утверждения документов (наличие необходимых виз, отметок и т.д.), представляемых на подпись руководству Компании.
5) Организация ведения архива документации в бумажном и в электронном виде.
6) Формирование бюджета по закупкам канцелярских товаров и оформление заказа на их закупку.
7) Работа в 1 С 7.7 (выписка счетов, счет-фактур, накладных).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский Государственный Открытый Университет
Специальность
Математик-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2004
Менеджмент офиса
при МГИЭТе, г. Зеленоград, Секретарь-референт, (свидетельство).
2015
ИНТУИТ
Национальный Открытый Университет, Компьютерный видеомонтаж и анимация.
Навыки и умения
Способна при большом объеме информации выявить необходимые данные. Всегда стремлюсь делать больше, чем требуется. Быстро и точно выполняю поручения и обязанности. Уважительно отношусь к компании, руководству и коллегам по работе.