-Организация эффективного управления магазинов; -Операционное и стратегическое управление деятельностью магазинов; -Максимизация продаж и обеспечение высокого уровня сервиса; -Исполнение планов продаж по выручке и ассортименту, выполнение экономических показателей магазина; -Подготовка заявок на поставку товаров, контроль ритмичности поступления товаров и их соответствие поданным заявкам; -Организация и проведение учета товарно-материальных ценностей; подготовка и представление отчетности об объемах продаж руководству организации; -Анализ результатов продаж и контроль качества обслуживания покупателей; -Организация работы персонала: составление планов работы, наставничество и мотивация торгового персонала магазина, формирование команды, ведение графика выходов; -Ведение переговоров с поставщиками и клиентами, организация и проведение деловых встреч, презентаций; -Анализ потребительской и конкурирующей среды; -Рассмотрение жалоб покупателей и принятие мер по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников магазинов; -Принятие предложений и разработка мероприятий по улучшению коммерческой и финансово-хозяйственной деятельности магазинов. |