Главный бухгалтер

7 ноября 2023, 20:52   ·   2 просмотра

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 110 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (22 марта 1983)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — по настоящее время   (3 года 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Аудит-Сервис"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета 10-ти юр.лиц: УСН 6%-15%, ИП, ОСНО;

- Знание ВЭД, валютного контроля;

- Формирование и сдача отчетности в ИФНС, фонды, органы статистики;

- Ведение первичной документации;

- Учет расчетов с поставщиками и заказчиками

- Учет банковских операций, работа с Клиент-Банк;

- Расчет заработной платы до 300 человек ;

- Ведение кадрового учета в полном объеме;

- Взаимодействие с налоговой, сверка;

- Опыт прохождения аудиторских, налоговых проверок, проверок ГИТ;

- Опыт работы в 1С 8.3, ЗУП, Комплексная автоматизация.


Период работы

август 2019 — апрель 2020   (9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Форус-Инжиниринг"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета 2-х юр.лиц: торговой и производственной компании;

- Знание ВЭД, валютного контроля;

- Формирование и сдача отчетности в ИФНС и фонды, в органы статистики;

- Ведение первичной документации;

- Учет расчетов с поставщиками и заказчиками

- Учет банковских операций, работа с Клиент-Банк;

- Расчет заработной платы до 100 человек ;

- Ведение кадрового учета в полном объеме, ВУС;

- Взаимодействие с налоговой, сверка;

- Опыт прохождения аудиторской проверки;

- Опыт работы в 1С 8.3, ЗУП, Комплексная автоматизация.


Период работы

март 2018 — март 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Саамо.рус"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета производственной компании;

- Формирование и сдача отчетности в ИФНС и фонды, в органы статистики;

- Ведение первичной документации;

- Учет расчетов с поставщиками и заказчиками

- Учет банковских операций, работа с Клиент-Банк;

- Расчет заработной платы до 50 человек ;

- Ведение кадрового учета в полном объеме, ВУС;

- Взаимодействие с налоговой, сверка;

- Опыт прохождения аудиторской проверки;

- Опыт работы в 1С 8.3, ЗУП, Комплексная автоматизация.


Период работы

сентябрь 2015 — июль 2018   (2 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Новатекс"

Обязанности

1. Ведение участка "Заработная плата и кадры" в полном объеме:

- Расчет заработной платы и аванса 2-х юр. лиц по окладу, часовой тарифной ставке (70 человек);

- Расчет отпусков по беременности и родам, пособий по уходу за ребенком до 1, 5 лет;

- Расчет отпусков, выплат при увольнении;

- Оплата листков нетрудоспособности, пособий за счет средств ФСС, материальной помощи;

- Расчет годовых премий;

- Расчет по договорам ГПХ;

- Расчеты по оплате праздничных и выходных дней, сверхурочных часов, удержаний из заработной платы.

- Формирование и сдача отчетности в Фонд Социального страхования (4-ФСС), Государственный Пенсионный фонд, ИФНС, Начисление налогов с ФОТ. Возмещение расходов ФСС; ФТС; статистической отчетности.

- Подготовка справок: 2НДФЛ, для посольств, для расчета пособий 182н, для расчета пенсии сотрудников в ПФ, для получения субсидий сотрудником, для соцзащиты;

- Формирование документов для сдачи в архив.

- Кадровое делопроизводство в полном объеме, поиск, подбор персонала.

2. Ведение бухгалтерского учета по участку "Основные средства и материалы":

- операции по реализации товаров (формирование себестоимости товара);

- поступление, перемещение, списание материалов на производство;

- проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, оформление результатов инвентаризаций;

- работа с первичной документацией, поступление товаров и услуг;

- работа с поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- ведение договоров (услуги, поставщики, покупатели);

3. Ведение участка ТМЦ в полном объеме:

- - ведение участка "касса", оформление авансовых отчетов, командировок.

- кассовые операции, авансовые отчеты, командировочные;

- прием и выдача денежных средств;

- составление платежных поручений.

4. Ведение участка "банк";

- Банк-Клиент (СМП-банк), Интернет-Банк (Сбербанк);

- подготовка и отправка платежных поручений;

- работа с банковскими документами и выписками;

- обработка банковских выписок в 1С;


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер с функциями кадровика

Компания

ООО "Охотник Менеджмент"

Обязанности

- Расчет заработной платы и аванса 2-х юр. лиц по окладу, часовой тарифной ставке с условиями суммированного учета рабочего времени (500 человек);

- Расчет отпусков по беременности и родам, пособий по уходу за ребенком до 1, 5 лет;

- Работа с первичной документацией;

- Расчет отпусков, выплат при увольнении;

- Оплата листков нетрудоспособности, пособий за счет средств ФСС, материальной помощи;

- Расчет квартальных, ежемесячных, прочий премий;

- Расчет по договорам ГПХ, компенсационный пакет;

- Расчеты по оплате праздничных и выходных дней, сверхурочных часов, удержаний из заработной платы.

- Формирование и сдача отчетности в Фонд Социального страхования (4-ФСС), Государственный Пенсионный фонд, ИФНС, Начисление налогов с ФОТ. Возмещение расходов ФСС;

- Подготовка справок: 2НДФЛ, для посольств, для расчета пособий 182н, для расчета пенсии сотрудников в ПФ, для получения субсидий сотрудником, для соцзащиты;

- Формирование документов для сдачи в архив.

Кадровое делопроизводство в полном объеме:

- учет рабочего времени;

- оформление и ведение кадровых приказов;

- учет и ведение трудовых книжек;

- заполнение листов нетрудоспособности;

- составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;

- составление и утверждение графиков отпусков, внесение изменений в штатные расписания;

- оформление и замена свидетельств ПФР;

- взаимодействие с банком по вопросам зарплатного проекта и оформления пластиковых карт сотрудникам

Численность предприятия - 500 человек.

Опыт успешной проверки ФСС в феврале 2015 г.; опыт успешной аудиторской проверки участка в марте 2015 г.


Период работы

январь 2009 — апрель 2014   (5 лет 4 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "Борец"

Обязанности

- начисление заработной платы (штат сотрудников около 200 человек), больничных листов, отпускных, пособий, премий, расчет среднего заработка и выходного пособия при увольнении;

- начисление, удержание и перечисление по принадлежности налогов, взносов, сборов и других установленных удержаний;

- своевременное составление и представление налоговой и статистической отчетности (ФСС, ПФР, НДФЛ);

- перечисление з/п на банковские карты работников;

- ведение кассы и банка.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский социально-гуманитарный институт, Москва

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ, аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московская государственная академия делового администрирования, Москва

Специальность

Менеджмент организации, Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Японский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Спецкурс повышения квалификации "Бухгалтерский учет и налогообложение в коммерческих организациях с использованием 1С: Предприятие" (72 часа)

УМЦ по обучению и переподготовке профессиональных бухгалтеров и аудиторов МГУ им. Ломоносова, Бухгалтер

Навыки и умения

Имею большой опыт работы в области расчета заработной платы и управления персоналом, опыт успешного прохождения проверок ИФНС, ПФ РФ, Роспотребнадзора, ФСС.

Ощущаю постоянное стремление к повышению профессионального уровня, уверена в собственных силах, ответственна, умею быстро обучаться и запоминать новую информацию, трудолюбива, коммуникабельна, стрессоустойчива, умею организовывать людей для выполнения поставленных задач, умею работать в команде, способна самостоятельно принимать решения, в работе нацелена на результат.

В свободное от работы время занимаюсь фитнесом, увлекаюсь музыкой и фотографией, совершенствую английский, читаю профессиональную литературу, законодательство в области бухгалтерии и управления персоналом, увлекаюсь изучением психологии.


Водитель

от 50 000 руб.

Зеленоград

Персональный семейный офисный водитель

договорная

Зеленоград

Ситемный администратор

от 30 000 руб.

Зеленоград

Начальник производства, Руководитель отдела, Главный технолог

договорная

Зеленоград

Продавец

договорная

Зеленоград

Рабочий

от 28 000 руб.

Зеленоград

Кладовщик, упаковщик, водитель погрузчика (дизель категории (с))

от 40 000 руб.

Зеленоград

Сборщик заказов / комплектовщик

от 40 000 руб.

Зеленоград

Медицинская сестра

договорная

Зеленоград

Программист-разрабоитчик

от 60 000 руб.

Зеленоград