Оператор 1С, оператор ПК

3366138   ·   10 января 2018, 15:57   ·   0 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 28 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (23 января 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Ассистент отдела продаж (оператор 1С)

Компания

Оптовая торговля продуктами питания

Обязанности

1. Обработка заказов по телефону и эл. почте, формирование прайс-листов для торговых представителей, оформление реализаций в 1С и сопроводительной документации (ТТН, счет, счет-фактура)., формирование возвратов в БД, корректировка и исправление первичных документов.

2. Ведение отчетности по отделу: по отгрузкам, по дебиторской задолж., по остаткам ТМЦ.

3. Ведение док-ции для бухгалтерии: реестры счетов-фактур, сбор закрывающих накладных

4. Работа с клиентами: рассылка прайсов и актов сверки, подготовка договоров поставки и их архивация, формирование коммерческих предложений для потенциальных контрагентов.


Период работы

июль 2016 — сентябрь 2016   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер по учету первичной документации (сопроводительное письмо)

Компания

Снабжение гос. учреждений компьютерными комплектующими, сервисным оборудованием

Обязанности

Ассистирование тендерному отделу: создание заказов, формирование реализаций, счетов на оплату, первичных бух. документов (накладные, счета-фактуры, акты об оказании услуг) в базе 1С Управление торговлей 8.2. Заполнение заявок (форм) на участие в аукционах, подбор конкурсной документации для участия в тендере.

Бух. учет: создание реализаций, счетов-фактур, контроль возврата закрывающих документов от контрагентов, подбор счетов-фактур для книги продаж, ведение реестра счетов-фактур и торг-12, создание счетов-фактур на аванс, сверка с контрагентами (акты сверки), оборотка по счетам 60, 62.


Период работы

январь 2014 — март 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

Производство мебели (шкафы-купе, тумбы, мебель для прихожих, замена зеркал/стекол)

Обязанности

1. Прием заявок от менеджеров мебельных салонов, формирование заказов в базе 1С УТ 8.2, передача заказов на производство;

2. Создание реализаций на основании заявок, выписка первичных документов (ТОРГ-12, счета-фактуры);

3. Взаимодействие с транспортными компаниями, контроль выставления и оплаты счетов на оказание транспортных услуг, распределение водителей по маршрутам доставки;

4. Согласование времени, даты, суммы доставки с конечными покупателями - физическими лицами

5. Прием наличных денежных средств от водителей, их учет в CRM-системе.


Период работы

май 2013 — сентябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Оптовая торговля домашней одеждой, чулочно-носочные изделия

Компания

Ассистент-оператор отдела продаж

Обязанности

1. Работа с клиентами по приему заявок на отгрузку товаров (резерв), оформление пакетов сопроводительной документации (товарные накладные, счета-фактуры, декларации соответствия), запрос закрывающих документов у клиентов.

2. Ассистирование отделу продаж: формирование счетов на оплату, отчетов по дебиторке, по остаткам ТМЦ на складе, прием и распределение звонков по отделу, архивация оригинальных документов в хронологическом порядке.


Период работы

май 2010 — март 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Оператор ПК-товаровед

Компания

Логистика, склад ответственного хранения, грузоперевозки

Обязанности

Внесение в 1С 8.1 УПП заявок на отгрузку, заявок поставщику.

- Подготовка сопроводительной документации: ТОРГ-12, СФ, сертификаты;

- Обработка накладных от поставщика, набивка поступлений, возвратов от покупателя;

- Обработка доверенностей, контроль правильности оформления товарных накладных и возврата закрывающих документов, систематизация договоров.

- Административная поддержка офиса (работа с эл. почтой, переписка с поставщиками и заказчиками, заказ воды/канцелярских тов.)


Период работы

февраль 2009 — май 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера + кадры

Компания

ТО и ремонт автотранспорта, торговля ГСМ, г. Москва, полная занятость.

Обязанности

1. Ведение контрагентов, прием заявок, выписка счетов на оплату, отгрузочных документов - торг--12, сф, ведение реестров накладных, счетов-фактур, запрос закрывающих док-тов, проверка правильности оформления.

2. Проверка наличия и архивация договоров поставки, счетов-фактур.

3. Кадровое делопроизводство (1С ЗиК 7.7) - штат 50 человек:

-прием, увольнение, перевод, ведение личных дел (Т-2, копии документов, справки 2-НДФЛ/186-н, заявление о приеме и т.д.)

-график отпусков, штатное расписание, табель учета рабочего времени;

-ведение трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности, контроль подписания и архивация трудовых договоров.


Период работы

февраль 2008 — февраль 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Юридический секретарь

Компания

Логистика, склад ответственного хранения, грузоперевозки

Обязанности

1. Подготовка проектов договоров и (доп. соглашений к ним) трудовых, купли-продажи, поставки, аренды, оказания транспортных услуг, локальных правовых актов, претензионно-исковая работа, составление и изменение уставных документов.

2. Ведение реестров и архивация договоров, переписка с контрагентами по правовым вопросам, консультирование сотрудников организации по юридическим вопросам.

3. Кадровый учет частично: приказы прием/увольнение/отпуск, ведение табеля, внесение изменений в штатное расписание, составление графиков отпусков, заполнение карточек личного учета - Т-2.

4. Подбор персонала: поиск резюме, обратная связь с кандидатами, приглашение на собеседование, проведение первичных интервью.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Институт предпринимательства и права г. Москва

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Высокий уровень коммуникации, умение устанавливать контакт с клиентами/клиентоориентированность, работать с возражениями и претензиями, стрессоустойчивость. Опыт работы с продажами/допродажами, с информированием клиентов об акциях, новинках.

Навыки и умения

1.Свободное владение поисковыми интернет-ресурсами, обработкой почтовых браузеров, базовым пакетом Microsoft Ofiice (Exel, Word, Power Point), правовыми системами Консультант и Гарант, 1 С Управление торговлей 8.1, Управление предприятием 8.2, 1С Бухгалтерия v. 8.3, CRM-системами "Мегаплан" и "Битрикс-24", скорость печати 150 уд/м.


Секретарь

от 25 000 руб.

Зеленоград

Продавец

от 35 000 руб.

Зеленоград

Начальник смены/Кладовщик/Ст.Кладовщик

от 50 000 руб.

Зеленоград

Администратор

от 35 000 руб.

Зеленоград

Оператор-кассир

от 30 000 руб.

Зеленоград

Юрист / Судебный представитель / Юрисконсульт

от 40 000 руб.

Зеленоград

Любая

от 25 000 руб.

Зеленоград

Продавец-кассир в Пятерочку

договорная

Зеленоград

Менеджер по продажам автозапчастей

от 60 000 руб.

Зеленоград

Контролер СБ, КПП, продавец-консультант

от 40 000 руб.

Зеленоград