Заместитель директора по персоналу/руководитель отдела персонала

Резюме 3362341   ·   11 февраля 2021, 16:45

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (14 февраля 1980)


Опыт работы


Период работы

июнь 2011 — по настоящее время   (13 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Клинская ТЭЦ

Обязанности

Организация работы отдела c "0";

Контроль и ведение кадрового учета одновременно нескольких юридических лиц;

Осуществление подбора персонала от начального до высшего звена (полностью отказались от услуг кадровых агентств по подбору персонала);

Определение наиболее эффективных для каждой вакансии каналов поиска кандидатов. Ведение базы данных кандидатов;

Разработка и внедрение нормативной базы (регламенты, положения и т. д.);

Составление графиков работы и учета рабочего времени для персонала на год, месяц (позволило значительно снизить количество переработок);

Опыт работы с различными графиками работы.

Ведение табельного учета;

Проведение процедур сложных увольнений: сокращение, по дисциплинарному взысканию, массовые увольнения (без единого судебного иска);

Внедрение системы контроля и учета рабочего времени сотрудников (позволило повысить контроль за дисциплиной труда)


Период работы

октябрь 2007 — июнь 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Старший инспектор по кадрам

Компания

Филиал Главного управления по обслуживанию Дипломатического корпуса при МИД России

Обязанности

Координация работы сотрудников отдела кадров (3 чел.)

Осуществление подбора персонала начального и среднего звена в соответствии с заявками подразделений компании (штат 400 чел). Определение наиболее эффективных для каждой вакансии каналов поиска кандидатов. Ведение базы данных кандидатов.

Внедрение (с нуля) программы аттестации персонала на соответствие уровня профессиональной подготовки работников требованиям должности.

Организация внешнего и внутреннего обучения сотрудников (планы, отчеты, командировки).

Разработка и внедрение нормативной базы: локальные нормативные акты, должностные инструкции, положения о подразделениях, положение о подборе персонала.

Ведение программы ДМС (выбор компании, заключение договора, поддержание связи между страховой компанией и комплексом).

Бюджетирование отдела кадров.

Консультирование руководителей по трудовому


Период работы

декабрь 2006 — октябрь 2007   (11 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

Филиал Главного управления по обслуживанию Дипломатического корпуса при МИД России

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя.

Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции.

Подготовка документов и материалов, необходимых руководителю.

Контроль исполнения поручений руководителя.

Организация проведения телефонных переговоров.

Организация совещаний и видеоконференций, проводимых руководителем.

Делопроизводство в полном объеме.

Контроль правильности оформления документов.

Прием, регистрация и рассылка входящих/исходящих документов.

Контроль порядка и сроков исполнения документов.

Формирование номенклатуры дел.

Подготовка документов для сдачи в архив.

Подготовка внутренней документации (приказов, распоряжений, исходящих документов)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Тверской государственный технический университет

Специальность

Инженер-биотехнолог


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Тверской государственный технический университет

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1.Изменение трудового законодательства в 2017 г. (2017г.)

2. Полное руководство по проверке кадровых документов (2016г.)

3. Кадровое делопроизводство: сложные вопросы и пути их решения в 2015 году (2015г.);

4. Кадровое делопроизводство и правовое регулирование трудовых отношений в 2014 году (2014г);

5. Рабочее время и время отдыха (2012г.).

Навыки и умения

Мною была внедрена система аттестации персонала. Усовершенствована система обучения персонала (исполнения плана увеличилось с 20% до 110%). Расширение источников поиска персонала (работа с ВУЗами, специализированными интернет-сайтами, службами занятости). Было введено нормирование рабочего времени сотрудников, контроль и учет рабочего времени сотрудников.

Компьютерные навыки:

Word, Excel, Консультант Плюс, электронная почта Becky, Outlook.


Заместитель управляющего, кладовщик

от 50 000 руб.

Зеленоград

Главный бухгалтер

от 80 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант непродовольственных товаров

от 25 000 руб.

Зеленоград

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Зеленоград

Бармен

от 30 000 руб.

Зеленоград

Служба безопасности

от 60 000 руб.

Зеленоград

Специалист по охране труда, ГО иЧС, безопасности

от 45 000 руб.

Зеленоград

Заместитель начальника мясного правительства

от 50 000 руб.

Зеленоград

Продавец-кассир/продавец-консультант (тц отрада)

договорная

Зеленоград

Учитель английского языка

от 40 000 руб.

Зеленоград