Управляющий, директор ресторана, помощник генерального директора

Резюме 331172   ·   25 сентября 2018, 13:08

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (14 сентября 1976)


Опыт работы


Период работы

июнь 2013 — июль 2017   (4 года 2 месяца)

Должность

Директор ресторана

Компания

ООО "Брецель"

Обязанности

Открытие ресторана с 0, даже с -1. Начиная с создания, в принципе, самого дизайн-проекта. И далее: Разработка концепции, фирменного стиля, меню кухни и бара.

Подбор оборудования, мебели, предметов сервировки, текстиля.

Внедрение маркетинговых и музыкальных программ.

Организация и координация управленческой и административно -хозяйственной деятельности ресторана

Набор, адаптация, обучение, мотивация персонала всех подразделений

Контроль себестоимости, организация и непосредственное участие в плановых и внеплановых инвентаризациях

Контроль работы персонала всех подразделений

Привлечение гостей, непосредственная работа с гостями

Локальный маркетинг, разработка маркетингового плана и его эффективная реализация.

Взаимодействие с контролирующими гос. органами

Анализ работы и взаимодействие с поставщиками и обслуживающими организациями.

Контроль технического состояния ресторана

Обеспечение функционирования заведения на премиальном уровне

Повышение финансовых показателей ресторана


Период работы

октябрь 2012 — март 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана, банкетный менеджер

Компания

Клуб-ресторан "Бахарь" (авторский ресторан славянской кухни)

Обязанности

Организация и проведение банкетов, корпоративов более 100 человек. Контроль за работой персонала. Прием на работу, резюмирование и перестановка кадров. Ведение и введение внутренней документации.Составление графиков работы персонала, с учетом производственной необходимости. Составление финансовых отчетов для Генерального директора, бухгалтерии и учредителей, а именно : ежедневная доходность, с учетом затрат. Важная информация : в ресторане (более 100 посадочных мест) и в диско-клубе "Бахарь" (вместимость около 200 человек) менеджер это один сотрудник, работа каждый день с графиком 5/2.


Период работы

март 2011 — август 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Ресторан "Паназия" сеть ресторанов "Суши Весла"

Обязанности

• Управление и контроль работы персонала (зал, бар, кухня, подсобные рабочие)

• Кассовая дисциплина, работа с программой R-Keeper (составление отчетов, изменения и дополнения в меню и прочее)

• Проведение инвентаризаций

• Ведение внутренней документации

• Заказ товара, контроль качества, сертификации и сопроводительной документации поступающих товаров и сырья.

• Проведение собеседований при приеме персонала, кадровые перестановки

• Соблюдение стандартов сети

• Замещение должности исполнительного директора во время его отсутствия

• Работа по введению и проведению новых акций и мероприятий в ресторане


Период работы

март 2009 — май 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник Генерального директора

Компания

ООО "РесторанТ"

Обязанности

Предприятие открывалось с 0, поэтому введение всей внутренней документации предприятия (от графиков выхода на работу персонала до должностных инструкций всех подразделений предприятия), делопроизводство, ведение финансовых потоков, отчетность перед учредителями по доходам и расходам, финансовое планирование, резюмирование новых сотрудников, переговоры и заключение договоров с поставщиками, заказ товаров и контроль за поставками (по кол-ву и качеству), контроль за сертификацией товаров и сырья, контроль работы всех подразделений (кухня, бар, работники зала), помощь директору при решении нестандартных и конфликтных ситуаций, переговоры с арендодателем, совместная работа с гл.бухгалтером предприятия по ведению, приему и передаче учредительной документации.


Период работы

октябрь 2005 — февраль 2009   (3 года 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Ресторан "СушКи"

Обязанности

Ведение внутренней документации предприятия, контроль за работой персонала, построение графика выхода персонала, заказ товаров и сырья (включая хоз. и расх. мат-лы), прием и контроль качества поставляемых товаров и сырья, прием и контроль доставки блюд из ресторана, своевременный заказ посуды и инвентаря, контроль за внутренней дисциплиной и соблюдения должностных инструкций предприятия.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

МГАДА

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Участие в треннингах по улучшению качества обслуживания гостей, а также внутренней атмосферы в коллективе.

Навыки и умения

Владение ПК : уверенный пользователь R-Keeper, Word, Excel

Опыт работы с оргтехникой : принтер, ксерокс, сканер, факс

Активная, доброжелательная, ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, умение работать как в команде, так и самостоятельно, легко обучаема.

Работу с ночными сменами просьба не предлагать.

Предпочтителен график 5/2 с 8-ми часовым рабочим днем.

Спасибо.


Уборщик территории

от 30 000 руб.

Зеленоград

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Зеленоград

Офис менеджер, секретарь, кадровое дело производство

от 35 000 руб.

Зеленоград

Управляющий магазина автозапчастей

договорная

Зеленоград

Начальник отдела снабжения, менеджер отдела продаж

от 40 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 45 000 руб.

Зеленоград

Инженер строитель водоснабжение и канализация

от 170 000 руб.

Зеленоград

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

от 30 000 руб.

Зеленоград

Специалист

от 25 000 руб.

Зеленоград