Оператор ПК

Резюме 3304367   ·   11 ноября 2018, 13:05

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Украина

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (18 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — июнь 2018   (9 месяцев)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

ЗелСпортПит

Обязанности

- Прием звонков и консультирование клиентов по заказу.

- Консультирование клиентов через соц. сети и мессенджеры (Instagram, VK, Viber и т.д).

-Работа с ботами (ежедневные задачи на фолловинг и анфолловинг, разблокировка, репосты).

- Сбор заказов пришедших через сайт.

- Работа с курьерскими службами.

- Работа с программой Мой Склад

- Инвентаризация

- Проверка сроков годности.


Период работы

май 2012 — июнь 2017   (5 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Золотые номера Москвы/ WHYFLY

Обязанности

- Прием и обработка заявок поступающих из call-центра: подключение услуг, смена тарифа и т.д (через mybeeline, система SBMS, Корпоративный портал (МТС));

- Консультирование и техническая поддержка физических и корпоративных клиентов (2 линия) по продуктам, оборудованию, сервисам и услугам Мегафон, Билайн, МТС, WhyFly, Золотые номера Москвы (topnomer.ru);

- Обслуживание абонентов - физических лиц по сервисным и претензионным обращениям (замена сим-карт, детализация счета и прочее);

- Решение спорных вопросов в работе с клиентами;

- Ведение документооборота (Excel, 1С): выставление счетов на оплату, актов о проделанной работе, контроль дебиторской задолженности, мониторинг уровня оттока абонентов;

- Процедура смены оператора с сохранением номера (через SBMS), смены владельца;

- Взаимодействие с клиентами, технической поддержкой, контрагентами (обслуживание юридических лиц);

- Консультационная поддержка сотрудников в выборе оптимальных форм консультации клиентов.


Период работы

октябрь 2009 — сентябрь 2011   (2 года)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Raiffeisenbank

Обязанности

- Консультирование потенциальных и действующих клиентов по всему спектру банковских продуктов и услуг для физических и юридических лиц (счета, депозиты, кредиты, пластиковые карты, банковские переводы и др.);

- Информирование клиентов о кредитных и депозитных продуктах, маркетинговых и рекламных акциях, выполнение плана по кросс-продажам;

- Расчет процентной ставки по кредиту, первоначальная проверка клиента соответствию требованиям банка для оформления банковских продуктов;

- Ведение регулярной отчетности и внутреннего документооборота.


Период работы

январь 2007 — август 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Оператор call-centr

Компания

Willstream

Обязанности

- Прием входящих звонков, консультирование клиентов по вопросам предоставляемых услуг;

- Запись клиентов;

- Ведение статистики, отчетности;

- Консультация по типовым вопросам;

- Осуществление холодных звонков.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Колледж Донбасского государственного технического университета

Специальность

Техник - программист


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Государственный Технический Университет (Московский автомобильно-дорожный государственный университет)

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Украинский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014 г. Тренинг "Переход с сохранением номера MNP" ПАО "Мегафон"

2014 г. Тренинг “Основы работы в SBMS для Агентов” ПАО "Мегафон"

2014 г. Стандарты телефонного общения "Институт развития личности и бизнеса"

2011 г .Тренинг “Обслуживание клиентов: сектор потребительского кредитования" ПАО"Райффайзен банк"

2010 г. Тренинг “Телефонный этикет” ООО Willstream

Навыки и умения

1С-Битрикс; 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет; 3CXPhone; B2B Marketing; CRM; Google Chrome; Google Docs; MS Excel; MS Word; Документооборот; Клиентоориентированность; Контроль отгрузок; Обучение персонала; Претенциозная работа; Прием и распределение телефонных звонков; Работа с дебиторской задолженностью; Работа с жалобами клиентов; Система управления клиентской базой (SBMS)


Менеджер по закупкам

от 85 000 руб.

Зеленоград

Оператор, консультант, помощник менеджера, помощник воспитателя, упаковщица, сотрудник склада

договорная

Зеленоград

Старший кассир

от 42 900 руб.

Зеленоград

Офисная работа

от 30 000 руб.

Зеленоград

Руководитель

от 50 000 руб.

Зеленоград

Менеджер на участке порошковой покраски

от 60 000 руб.

Зеленоград

Бухгалтер по расчету заработной платы

от 70 000 руб.

Зеленоград

Няня

от 60 000 руб.

Зеленоград

Уборщица

от 27 000 руб.

Зеленоград

Курьер

от 45 000 руб.

Зеленоград