Оператор ПК

3304367   ·   11 ноября 2018, 13:05   ·   0 просмотров

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Украина

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (18 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — июнь 2018   (9 месяцев)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

ЗелСпортПит

Обязанности

- Прием звонков и консультирование клиентов по заказу.

- Консультирование клиентов через соц. сети и мессенджеры (Instagram, VK, Viber и т.д).

-Работа с ботами (ежедневные задачи на фолловинг и анфолловинг, разблокировка, репосты).

- Сбор заказов пришедших через сайт.

- Работа с курьерскими службами.

- Работа с программой Мой Склад

- Инвентаризация

- Проверка сроков годности.


Период работы

май 2012 — июнь 2017   (5 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Золотые номера Москвы/ WHYFLY

Обязанности

- Прием и обработка заявок поступающих из call-центра: подключение услуг, смена тарифа и т.д (через mybeeline, система SBMS, Корпоративный портал (МТС));

- Консультирование и техническая поддержка физических и корпоративных клиентов (2 линия) по продуктам, оборудованию, сервисам и услугам Мегафон, Билайн, МТС, WhyFly, Золотые номера Москвы (topnomer.ru);

- Обслуживание абонентов - физических лиц по сервисным и претензионным обращениям (замена сим-карт, детализация счета и прочее);

- Решение спорных вопросов в работе с клиентами;

- Ведение документооборота (Excel, 1С): выставление счетов на оплату, актов о проделанной работе, контроль дебиторской задолженности, мониторинг уровня оттока абонентов;

- Процедура смены оператора с сохранением номера (через SBMS), смены владельца;

- Взаимодействие с клиентами, технической поддержкой, контрагентами (обслуживание юридических лиц);

- Консультационная поддержка сотрудников в выборе оптимальных форм консультации клиентов.


Период работы

октябрь 2009 — сентябрь 2011   (2 года)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Raiffeisenbank

Обязанности

- Консультирование потенциальных и действующих клиентов по всему спектру банковских продуктов и услуг для физических и юридических лиц (счета, депозиты, кредиты, пластиковые карты, банковские переводы и др.);

- Информирование клиентов о кредитных и депозитных продуктах, маркетинговых и рекламных акциях, выполнение плана по кросс-продажам;

- Расчет процентной ставки по кредиту, первоначальная проверка клиента соответствию требованиям банка для оформления банковских продуктов;

- Ведение регулярной отчетности и внутреннего документооборота.


Период работы

январь 2007 — август 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Оператор call-centr

Компания

Willstream

Обязанности

- Прием входящих звонков, консультирование клиентов по вопросам предоставляемых услуг;

- Запись клиентов;

- Ведение статистики, отчетности;

- Консультация по типовым вопросам;

- Осуществление холодных звонков.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Колледж Донбасского государственного технического университета

Специальность

Техник - программист


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Государственный Технический Университет (Московский автомобильно-дорожный государственный университет)

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Украинский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014 г. Тренинг "Переход с сохранением номера MNP" ПАО "Мегафон"

2014 г. Тренинг “Основы работы в SBMS для Агентов” ПАО "Мегафон"

2014 г. Стандарты телефонного общения "Институт развития личности и бизнеса"

2011 г .Тренинг “Обслуживание клиентов: сектор потребительского кредитования" ПАО"Райффайзен банк"

2010 г. Тренинг “Телефонный этикет” ООО Willstream

Навыки и умения

1С-Битрикс; 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет; 3CXPhone; B2B Marketing; CRM; Google Chrome; Google Docs; MS Excel; MS Word; Документооборот; Клиентоориентированность; Контроль отгрузок; Обучение персонала; Претенциозная работа; Прием и распределение телефонных звонков; Работа с дебиторской задолженностью; Работа с жалобами клиентов; Система управления клиентской базой (SBMS)


Программист 1С/Консультант 1С/Специалист 1С

от 100 000 руб.

Зеленоград

Любая

от 10 000 руб.

Зеленоград

Оператор производственной линии

от 40 000 руб.

Зеленоград

Сантехник (инженерные системы)

договорная

Зеленоград

Водитель-курьер

договорная

Зеленоград

Руководитель отдела, подразделения

от 90 000 руб.

Зеленоград

Грузчик

от 35 000 руб.

Зеленоград

Упаковщик

договорная

Зеленоград

Менеджер проекта, Менеджер по работе с клиентами, Бренд-менеджер

от 80 000 руб.

Зеленоград

Монтажник наружных трубопроводов

от 80 000 руб.

Зеленоград