Должностные обязанности: - Ведение клиентской базы, внутреннего документооборота компании в 1С, развитие отношений с существующими клиентами; - Прием и обработка входящих запросов; - Составление деловых писем, приказов, распорядительных документов; - Проведение переговоров и консультаций клиентов по услугам компании, стоимости размещения и используемым материалам; - контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя; - Согласование и оформление разрешительной документации в государственных структурах; - Координация работ на всех этапах проекта и формирование объема работ для смежных подразделений предприятия; -Организация и контроль административно - хозяйственной деятельности; -Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды, картриджей для принтеров, и т.д.); -Работа с документами (составление сопроводительных писем, заполнение договоров, ведение реестра договоров и т.д.); -Ведение первичной бухгалтерии по каждому клиенту, контроль за своевременной оплатой счетов; -учет закрывающей документации; -Управление службой доставки; -Мониторинг опубликованных аукционов и госзаказов; -Изучение аукционной /конкурсной документации опубликованной Заказчиком; -Подготовка и подача заявок для участия в торговых процедурах; -Подача запросов на разъяснение аукционной / конкурсной документации при необходимости; -Участие в торговых процедурах, в соответствии с целями и задачами Компании; -Контроль исполнения обязательств по заключенным договорам, контрактам; -Отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок; - А также, - Подготовка и заключение договоров; - Контроль оплаты и документооборот; - Выдача документов клиенту согласно оказываемой услуге; - Формирование различных отчетов в базах предприятия; |