HR бизнес партнер / HR BP

Резюме 3301491   ·   10 марта 2020, 10:30

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

29 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

61 год   (6 апреля 1963)


Опыт работы


Период работы

март 2013 — август 2017   (4 года 6 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Научно-производственное предприятие "Доза", http://www.doza.ru, + 2 дочерние компании, персонал 240 человек

Обязанности

Основные достижения:

- создание отдела управления персоналом, а также процессов управления персоналом "с нуля",

- разработка "с нуля" основных локальных нормативных актов, связанных с управлением персоналом и кадровым делопроизводством (положений, инструкций и т.д.),

- ведение всех основных HR процессов в одном лице в течение длительного периода,

- снижение текучести персонала более чем в 2 раза,

- улучшение качества подбора персонала (уменьшение количества уволенных в течение испытательного срока в 2 раза),

- внедрение программы ДМС,

- определение миссии компании,

- разработка и организация системы корпоративных праздников (Новый Год, 23 февраля, 8 марта, и др.),

- организация и проведение масштабных мероприятий, посвященных 25-летию компании (одно - для персонала, другое - для клиентов и партнеров).

Основные обязанности:

1. Формирование и реализация кадровой политики в соответствии с целями и стратегией развития компании.

2. Руководство отделом по управлению персоналом:

- Организация и контроль подбора и приема персонала.

- Организация и контроль адаптации персонала.

- Организация и контроль оценки персонала.

- Организация и контроль обучения и профессиональной переподготовки персонала.

- Организация и контроль кадровых перемещений.

- Организация и контроль кадрового учета и делопроизводства.

3. Подготовка и осуществление организационных и кадровых изменений в компании (оптимизация орг. структуры и штатного расписания).

4. Решение конфликтных ситуаций, организация и применение дисциплинарных взысканий, в том числе увольнений.

5. Осуществление социально-психологического мониторинга (опросы, собеседования и т.д.).

6. Развитие корпоративной культуры.

7. Организация добровольного медицинского страхования персонала, текущий контроль исполнения страховой компанией своих обязательств.

8. Разработка и обновление должностных инструкций.

9. Подготовка и проведение выездных стратегических совещаний руководства компании с привлечением сторонних тренеров/модераторов.

10. Ведение учета и контроля использования рабочего времени, а также доступа работников посредством автоматизированной сетевой системы управления доступом (СКУД).

11. Руководство службой делопроизводства компании.


Период работы

апрель 2008 — июнь 2012   (4 года 3 месяца)

Должность

Заместитель административного директора

Компания

Гостиница "Novotel Москва Аэропорт Шереметьево" (управление - международная группа Accor). www.novotel.ru

Обязанности

Основные достижения:

- Внедрение системы мотивации на основе KPI для всех подразделений.

- Внедрение суммированного учета рабочего времени (результат - сокращение расходов на оплату переработок за счет оптимизации распределения рабочего времени в пределах учетного периода).

- Внедрение "с нуля" автоматизированной сетевой системы управления доступом и учета рабочего времени работников (результат - сокращение потерь рабочего времени и укрепление трудовой дисциплины).

- Внедрение "с нуля" автоматизированной парковочной системы (результат - сокращение расходов на персонал парковки в 4 раза, увеличение выручки парковки в 3 раза).

- Проведение тендера по ДМС (результат - сокращение расходов на ДМС без ухудшения программ страхования).

Основные обязанности:

1. Руководство отделом по управлению персоналом:

-Подготовка и утверждение штатного расписания.

-Оптимизация организационной структуры. Подготовка и проведение внутренних организационных изменений и мероприятий по сокращению численности работников и минимизации расходов.

-Организация и контроль работы с outsourcing компаниями, предоставляющими персонал для работы в гостинице как на ежедневной основе, так и для проведения отдельных мероприятий.

-Организация подбора и адаптации персонала на всех уровнях (включая руководящие и ключевые позиции).

-Организация и контроль работы по обучению и развитию персонала.

-Организация регулярной аттестации и оценки персонала по методикам группы Accor. Формирование кадрового резерва.

-Оптимизация системы мотивации сотрудников (бонусная программа на основе ключевых показателей эффективности (KPI), другие бонусные и компенсационные программы, программа "Лучший сотрудник месяца", празднование дней рождения, корпоративные подарки, нематериальная мотивация).

-Формирование и поддержание корпоративной культуры (внутренние коммуникации, правила, традиции). Организация и проведение корпоративных праздников.

-Решение конфликтных ситуаций, организация и применение дисциплинарных взысканий.

-Разработка локальных нормативных актов и внутренних регламентирующих документов (положений, правил, инструкций и т.д.). Разработка и обновление должностных инструкций.

-Контроль ведения кадрового учета и делопроизводства.

-Организация добровольного медицинского страхования персонала, текущий контроль исполнения страховой компанией своих обязательств.

-Бюджетирование расходов на персонал. Контроль исполнения бюджета. Анализ эффективности затрат.

-Подготовка в соответствии с требованиями группы Accor регулярных отчетов по вопросам, связанным с персоналом.

2. Работа с компаниями, обеспечивающими транспортное обслуживание гостиницы (транспортировка работников гостиницы на работу и с работы, транспортировка клиентов гостиницы в терминалы аэропорта и др.).

3. Управление автостоянкой гостиницы, включая парковку для персонала.

4. Работа с компаниями, обеспечивающими уборку внешней территории отеля.

5. Сдача помещений гостиницы в аренду (офисы, торговые помещения).

6. Управление работой по регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства в гостинице. Подготовка необходимых инструкций и др. документов.

По всем направлениям работы: подготовка и контроль выполнения соответствующих статей бюджета, организация тендеров, ведение переговоров, подготовка договоров и др. документов, сопровождение договоров.


Период работы

январь 1996 — апрель 2008   (12 лет 4 месяца)

Должность

Директор по продажам и маркетингу

Компания

Гостиница "Novotel Москва Аэропорт Шереметьево" (управление - международная группа Accor). www.novotel.ru

Обязанности

Управление деятельностью отдела продаж и маркетинга (17 человек в прямом подчинении), контроль работы всех его направлений.

(до этого: Заместитель директора по продажам и маркетингу, Старший менеджер по продажам, Менеджер по продажам, Коммерческий представитель)


Период работы

октябрь 1986 — июнь 1995   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Инженер-технолог

Компания

НИИ Молекулярной Электроники, www.niime.ru/

Обязанности

Разработка и исследование технологических процессов для применения в микроэлектронике, управление работой технологического участка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Московский Институт Электронной Техники

Специальность

Полупроводники и диэлектрики


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский институт экономики, политики и права, Москва

Специальность

Менеджмент персонала


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

City Business School, Москва

Специальность

Директор по персоналу


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

- Практикум для HR-менеджеров по эффективному подбору персонала, "Бизнес-тренинг и Консалтинг", сертификат, 2008

Навыки и умения

- Профессиональный опыт работы по управлению персоналом более 8 лет как в российской, так и в международной компаниях - лидерах в своих отраслях.

- Опыт организации работы по управлению персоналом по всем направлениям.

- Опыт создания на предприятии отдела управления персоналом, а также процессов управления персоналом "с нуля".

- Умение и опыт работы в условиях многозадачности и жестких временных рамок.

- Знание трудового законодательства РФ и умение применять эти знания на практике.

- Опыт бесконфликтного проведения сокращений персонала.

- Опыт успешного прохождения проверок контролирующих органов.

-Умение и опыт ведения сложных проектов и напряженных переговоров.

- Опыт многолетнего общения и выстраивания отношений с англоязычным менеджментом западных компаний.

- Опыт работы в 1С:УПП (8.2 и 8.3).

Личные качества:

Ориентирован на результат, целеустремлен, энергичен, дипломатичен, добросовестен, развитые лидерские качества и коммуникативные навыки, высокая работоспособность.


Помощник бухгалтера, бухгалтер-кассир, кассир-операционист

от 40 000 руб.

Зеленоград

Оператор ПК

от 20 000 руб.

Зеленоград

Охранник

от 45 000 руб.

Зеленоград

Пекарь

от 35 000 руб.

Зеленоград

Ногтевой сервис

от 20 000 руб.

Зеленоград

Работник склада

от 40 000 руб.

Зеленоград

Тракторист, водитель

от 40 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Зеленоград

Лаборант

от 55 000 руб.

Зеленоград

Оператор на сборочное производство

договорная

Зеленоград