Исполнение обязанностей начальника отдела рекламы и маркетинга. Научно-технический центр "Амплитуда" - многоотраслевое предприятие, занимающееся производством, поставкой и обслуживанием средств измерений, специального лабораторного оборудования, методического, метрологического и программного обеспечения в сфере радиационного контроля, ядерной медицины и петрофизики. 1. Организация работы по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг 2. Изучение рынка сбыта и покупательского спроса 3. Разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества 4. Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. 5. Организация участия компании в отраслевых выставках и конференциях. 6. Организация внутренних мероприятий компании в направлении развития внутрикорпоративного PR. 7. Подготовка печатных и графических материалов для размещения в полиграфических изданиях и на интернет-ресурсах. 8. Проведение работ по оформлению стендов компании: подготовка материалов, размещение с соблюдением актуальности. 9. Проведение маркетинговых исследований в рамках задач отдела. 10. Работа с интернет-ресурсами компании: размещение статей, графических материалов, редактирование наполнения сайта. 11. Ведение клиентской базы компании по направлению обучения. 12. Подготовка ежемесячного мониторинга средств массовой информации на предмет присутствия бренда. 13. Разработка календаря мероприятий на предстоящий год. 14. Организация связей с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. 15. Поддержание необходимых связей с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов. |