Бухгалтер

Резюме 3284739   ·   10 октября 2018, 19:00

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (15 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель коммерческого отдела

Компания

Международная транспортно логистическая компания (направление Европа)

Обязанности

- Организация работы отдела

- Общение и встречи с клиентами

- Организация работы по посещению выставок

- Подбор транспорта и расчет стоимости доставки груза клиентов

- Контроль за выполнением заказов клиентов

- Урегулирование всех вопросов возникших в процессе выполнения заказов

- Контроль документооборота

- Взаимодействие с государственными структурами

- Подготовка отчетов руководству компании (в форме требуемой руководством)

И т.п.


Период работы

август 2012 — ноябрь 2016   (4 года 4 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

Международная транспортно логистическая компания - ПОВЫШЕНИЕ ВНУТРИ КОМПАНИИ

Обязанности

- Руководство административно-хозяйственной, коммерческой,

финансово-экономической деятельностью компании

- Контроль за выполнением заказов клиентов на всех этапах (согласование выезда на фабрики, загрузки контейнеров, отправки, растаможивания, досмотры, вывоз клиентам)

- Командировки в офисы в том числе за пределами РФ для решения различных задач

- Подбор и расстановка кадров компании

- Разработка систем мотивации персонала

- Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений компании

- Оперативное управление всеми процессами в компании

- Оперативное руководство активами компании

- Взаимодействие с государственными структурами

- Контроль внешнеэкономической деятельности компании (ВЭД)

- Управление издержками компании

- Отчет перед учредителем компании


Период работы

апрель 2012 — август 2012   (5 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

Международная транспортно логистическая компания - ПОВЫШЕНИЕ ВНУТРИ КОМПАНИИ

Обязанности

- Подготовка отчетов руководству компании (в форме требуемой руководством)

- Формирование и корректировка ценовой политики

- ВЭД

- Проведение финансовой проверки и анализа всех сделок на всех этапах

- Проверка работы бухгалтерии а также решение всех вопросов возникших при

взаимодействии бухгалтерии со всеми другими отделами компании

- Контроль за финансовой частью всех текущих заказов на всех этапах

- Проверка касс организации по всем офисам, в том числе за пределами РФ

- Проверка всех счетов организации, в том числе за пределами РФ

- Планирование движения денежных средств компании и формирование резервов (наличных и безналичных)

- Анализ расходов всех офисов компании и их оптимизация

- Ведение зарплат сотрудников (отчет и согласование с руководством)

- Работа с банками по открытию, закрытию счетов, контрактам ВЭД, паспортам сделок и прочее

- Взаимодействие с таможенными органами по оплате и оптимизации таможенных платежей (или возврату в том числе через суд)

- Общение с клиентами по сложным заказам и особо крупным сделкам (разъяснение финансовых моментов

или обсуждение оптимальных вариантов взаимодействия)

- Доведение на планерках до сотрудников финансовых моментов по заказам в работе и финансовых решений руководства

а также разъяснение по имеющимся вопросам

- Оповещение руководства о возможных финансовых трудностях на разных участках работы и

внесение предложений их предотвращению или преодолению

За время работы, совместно с главным бухгалтером, в компании введена 1с торговля, организована работа общего сервера, все рабочие места выведены на сервер для оптимизации контроля и учета, а также разработано/доработано несколько отчетов касающихся финансового, логистического и клиентского отдела компании


Период работы

январь 2012 — март 2012   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Международная транспортно логистическая компания

Обязанности

- Прием документов на хранение в архив

- Ввод первичной документации в базу 1С

- Подготовка первичной документации для клиентов

- Выставление счетов клиентам

- Ведение кассы

- Работа с платежами в банк-клиенте, ВЭД (в том числе выгрузка в базу 1С)

- Помощь главному бухгалтеру в проведении сверки с контрагентами

и подготовке к отчетности

- Выдача документов (копий) документов по запросам

- Выполнение поручений главного бухгалтера и директора


Период работы

февраль 2007 — май 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Автопредприятие Банка России (Центральный Банк РФ)

Обязанности

Занимался расчетом заработной платы отпусков, больничных и прочих выплат. (объем 500-900 сотрудников)

Принимал активное участие в переходе на новое программное обеспечение (из Галактики в ЕИС Банка России)

Замещал главного экономиста отдела на период отпусков.

Входил в состав кредитной комиссии Автопредприятия Банка России.

За время работы получил 2 благодарности с занесением в трудовую.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московская банковская школа (колледж) Центрального банка Р.Ф.

Специальность

Специалист банковского дела


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московская финансовая - промышленная академия

Специальность

Экономист по специальности " финансы и кредит".


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Проходил курс повышения квалификации "Эффективный руководитель подразделения: основные методы, технологии, ресурсы" в ОУ МБШ (к) ЦБРФ.

Навыки и умения

Внимательность, целеустремленность, ответственность, пунктуальность, легко разбираюсь в незнакомом ПО . Компьютер - уверенный пользователь. Знание Microsoft Word, Excel, Outlook, работа в ЕИС Банка России, Банк-клиент, Такском, ВЭД декларант (на уровне просмотра деклараций, ответов/запросов гос органов, вывод необходимых документов), 1С Предприятие 8.2, 8.3 (бухгалтерия и торговля), АТИ, (Интернет, электронная почта).


Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Зеленоград

Начальник склада

от 65 000 руб.

Зеленоград

Вожатый

договорная

Зеленоград

Администратор

договорная

Зеленоград

Менеджер по работе с заказами в 1с

от 30 000 руб.

Зеленоград

Плотник

от 45 000 руб.

Зеленоград

Уборщица

договорная

Зеленоград

Повар

от 70 000 руб.

Зеленоград

Упаковщик - Маркировщик

от 30 000 руб.

Зеленоград

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Зеленоград