Административный менеджер

Резюме 3274649   ·   23 ноября 2020, 16:37

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (4 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель административно-хозяйственного департамента

Компания

ГК Доминант

Обязанности

- Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности офиса;

Осуществление контроля за состоянием инженерных систем на объекте недвижимости, поддержание их в технически исправном состоянии;

- Организация работ по закупам материально-технических средств (основных средств, товарно-материальных ценностей) и планированию хозяйственных расходов, в т.ч. анализ и контроль расходования денежных средств;

- Обеспечение деятельности компании транспортными средствами, контроль за их использованием и надлежащим техническим обслуживанием, в т.ч. продажа / приобретение транспортных средств, заключение договоров, работа с контрагентами, организация подготовки и выполнения командировок;

- Организация процесса подбора помещений под дополнительные офисы;

- Бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов, согласование договоров по административно-хозяйственной деятельности;

- Организация ремонтных работ, перепланировки помещений;

- Разработка и актуализация ЛНА;

- Организация корпоративных мероприятий;

- Руководство сотрудниками: транспортный отдел (9 сотрудников), административный отдел (3 сотрудника), уборщицы (3 сотрудника), кухня (5 сотрудников);

- Работа с контролирующими и надзорными органами;

- Организация и координирование работ по технике безопасности и охране труда. Обеспечение пожарной безопасности и контроль за обеспечением пожарной безопасности


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

Юридическая фирма Грата

Обязанности

- Открытие, обеспечение и сопровождение деятельности филиала компании на территории РФ c "нуля";

- Общее руководство текущей деятельностью (бухгалтерия, IT, АХО, секретариат, курьерские службы);

- Формирование и управление бюджетом компании;

- Поиск поставщиков и заключение контрактов;

- Взаимодействие с заказчиками и партнерами компании;

- Взаимодействие с арендодателем и Управляющей компанией по обслуживанию арендуемого помещения;

- Подбор персонала, определение должностных обязанностей;

- Формирование штатного расписания;

- Бюджетирование, контроль ФОТ;

- Контроль за расчетом и начислением заработной платы.

- Контроль соблюдения Правил Внутреннего Трудового Распорядка.

- Разработка и внедрение ЛНА;

- Оптимизация документооборота.


Период работы

март 2011 — сентябрь 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Начальник административно-хозяйственного отдела

Компания

ООО "ЭНЕРГОСТРИМ"

Обязанности

- Обеспечение бесперебойной работы офиса (осуществление контроля над функционированием систем электроснабжения, водоснабжения, системы канализации, вентиляции и кондиционирования на территории офиса);

- Организация новых офисов со стадии подбор помещения, заключение договора аренды до ввода помещения в эксплуатацию, переезда сотрудников. (В процессе работы было открыто 2 офиса.);

- Проведение ремонтных работ, контроль качества выполняемых работ;

- Руководство клининговой службой компании;

- Руководство курьерской службой компании;

- Руководство транспортным отделом компании, организация работы автопарка (прием и распределение заявок на использование служебных автомобилей, осуществление логистики, работа с лизинговыми компаниями, страхование автомобилей, контроль над техническим состоянием и работоспособностью автопарка);

- Планирование бюджета административно-хозяйственного отдела и контроль над его исполнение;

- Организация договорной работы по административно-хозяйственному обеспечению деятельности компании;

- Разработка регламента деятельности административно-хозяйственного отдела;

- Организация работы охраны в офисе (участие в подборе частного охранного предприятия;

- Организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц, трансфера, оформление виз) координация деятельности со встречающей стороной;

- Организация корпоративных мероприятий компании.


Период работы

март 2008 — март 2011   (3 года 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "АФИ РУС" (AFI Development)

Обязанности

Офис-менеджер (начальник АХО)

- Обеспечение, подготовка и организация работы офиса (250 чел.), доп. офисы в кол-ве 5 шт. по г. Москва: организация рабочих мест персонала офиса, проверка санитарных условия работы в помещениях офиса;

- Работа с контролирующими и надзорными органами;

- Организация новых офисов со стадии подбор помещения, заключение договора аренды до ввода помещения в эксплуатацию, переезда сотрудников. (В процессе работы было открыто 3 офиса.);

- Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;

- Руководство клининговой службой компании;

- Руководство курьерской службой компании, распределение обязанностей между сотрудниками;

- Разработка и ведении бюджета расходов на офисные нужды;

- Работа с лизинговыми компаниями;

- Определение порядка получения товарно-материальных ценностей. Осуществление контроля за их надлежащим использованием и функционированием;

- Организация переездов компании;

- Организация корпоративного питания сотрудников, анализ предложений, заключение договоров, организация платежей за предоставленные услуги;

- Организация корпоративных мероприятий компании, разработка и ведение бюджета расходов по корпоративные мероприятия.


Период работы

март 2007 — апрель 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Топливная группа Росал"

Обязанности

- Обеспечение работы офиса компании (60 человек): заказ и отслеживание обеспечения офиса водой, питанием, канц. товарами, орг. техникой и др.;

- Проверка технического состояния гаражного комплекса компании, устранение неполадок в работе гаражного комплекса;

- Поиск новых поставщиков для снабжения офиса необходимыми товарами;

- Проведение регулярной инвентаризации и учета материальных ценностей.

- Работа с поставщиками услуг мобильной связи (МТС, Билайн).

- Ведение отчетов по мат.затратам для обеспечения работы офиса, финансовое планирование расходов предприятия на текущий и последующий период.

- Работа по закупкам для нужд руководящего состава; - организация переезда предприятия в новый офис.

- Организация корпоративных мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва

Специальность

Менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Столичный гуманитарно-экономический институт, Москва

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Легко налаживаю контакт с людьми, доброжелательна, умею найти выход из большинства ситуаций.

Имею успешный опыт управления коллективом, распределение обязанностей, мотивация сотрудников.

РАБОТАЮ НА РЕЗУЛЬТАТ!


Менеджер, администратор, педагог-организатор

от 50 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по снабжению

от 45 000 руб.

Зеленоград

Фасовщица

от 35 000 руб.

Зеленоград

Мастер маникюра и педикюра

договорная

Зеленоград

Зеленоград

от 25 000 руб.

Зеленоград

Риэлтор по коммерческой недвижимости

от 110 000 руб.

Зеленоград

Руководитель, начальник отдела

от 60 000 руб.

Зеленоград

Специалист по подбору персонала

от 35 000 руб.

Зеленоград

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Зеленоград

Грузчик

от 40 000 руб.

Зеленоград