1. Организация методической работы учреждения. 2. Анализ состояния учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждении и разработка предложений по повышению ее эффективности. 3. Участие в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся. 4. Оказание помощи педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения. 5. Принятие участия в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждения. 6. Составление учебных, учебно-тематические планов и программ по дисциплинам и учебным курсам. 7. Организация разработки, рецензирование и подготовка к утверждению учебно-методической документации, пособий (учебных дисциплин, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.). 8. Анализ и обобщение результатов экспериментальной работы учреждения. 9. Обобщение и принятие мер по распространению наиболее результативного опыта руководителей и специалистов учреждения. 10. Организация и разработка необходимой документации по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д. 11. Оказание консультативной и практической помощи педагогическим работникам учреждения по соответствующим направлениям деятельности. 12. Участие в организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям. 13. Организация работы по научно-методическому обеспечению содержания образования. |