Руководитель отдела / Начальник смены

7 сентября 2022, 21:43   ·   0 просмотров

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

29 лет   (27 мая 1995)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — июнь 2022   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела приема поставок и фасовки

Компания

Утконос

Обязанности

- Определение целей и формулирование задач по подразделению, в соответствии с утвержденными планами компании;

- Операционное управление командой численностью 110 сотрудников (в том числе в рамках переводов сотрудников между складами и гибким планом по численности под объемы);

- Контроль над основными показателями деятельности подразделения (LeadTime, производительность приемки/фасовки/размещения, качество процессов, OPEX);

- Контроль выполнения и обновление регламентов для улучшения деятельности подразделения;

- Разработка, согласование и внедрение KPI прямым подчиненным и массовому персоналу;

- Организация совместных проектов со смежными подразделениями

- Работа с претензиями от поставщиков.

- Организация процесса возврата товаров поставщикам по ДП и транзитам.

- Соблюдения качества приемки товаров, фасовки сырьевой продукции (FROV) и размещения товаров на полки.

- Взаимодействие с командой разработки: постановка задач на разработку, описание процессов AS IS / TO BE, автоматизация ведения задач и проектов отдела в JIRA, приоритизация беклога;

- Развитие сотрудников внутри отдела, ведение Кайдзен команд

- Работа с ассортиментом более 40 000 SKU

- Работа в системах SAP: ERP, EWM, S/4 HANA, WMS

- Сверка сдельной оплаты сотрудников в конце месяца и часов


Период работы

ноябрь 2020 — апрель 2021   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист управления поставками

Компания

Утконос

Обязанности

- Уверенный пользователь SAP - ERP, EWM, S4/HANA, WMS

- Предложения по внесению улучшения бизнес - процессов приема и размещения.

- Организация и внедрения процесса РЦ - РЦ.

- Коммуникация с поставщикам и ОТД о проблемах и задержках поставщиков

- Отчет о своевременности прибытия поставщиков

- Изменения ВО поставщикам для эффективной приемки


Период работы

октябрь 2019 — октябрь 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший специалист по приему и размещению товаров

Компания

Утконос

Обязанности

- Постановка задач сотрудникам, контроль выполненных задач.

- Уверенный пользователь SAP (Опыт работы в программах WMS (manhattan) WMS OZON, Logozon)

- Предложения по внесению улучшения бизнес - процессов приема и размещения.

- Выполнение показателей KPI сотрудниками.

- Пользователь Qlik Sense.

- Общее руководство сменой, планировка численности сотрудников.

- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины.

- Опыт работы с ТСД.

- Знание работы операционных процессов приемки, размещение, отбора, консолидации, отгрузки.

- Уверенный пользователь MS Outlook, Word, Excel

- Проведение СВС со специалистами.

- Обеспечения бесперебойной работы отдела приема поставок, соблюдение графика разгрузки транспортных средств.

- Анализ проблем приемки (долгая приемки, некорректно размещение) выявление проблем (человеческий фактор или системная ошибка) описание проблемы и предложение по ее решению.

- Соблюдение разгрузки поставщиков по регламенту.

- Внесение табеля, редактирование часов, составление актов о не выходе на работу.


Период работы

июнь 2019 — октябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Администратор склада

Компания

Ozon.ru

Обязанности

- Организация работы администраторов производства, обучение вновь принятых сотрудников.

- Организация и контроль поиск не найденных при сортировке и консолидации товаров.

- Организация и контроль подбора с сортировочных шкафов, проверку экземпляров, определенных как "брак" и "пересорт", формирует накладные перемещения данного товара в отдел обработки брака, контроль остатков и движение подобного товара на местах сортировки в течение всей смены.

- Контроль отправлений в статусе "Комплектуется" и "Упаковано".

- Общее руководство сменой, планировка численности сотрудников

- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины

- Обеспечение выполнения производственного плана

- Осуществление полного контроля над работой с заказами

- Осуществление координации и ротации сотрудников

- Учет наличия на складе ТМЦ, работа с браком, пересортицей, недостачей

- Ведение отчетности по результатам работы смены

- Опыт работы в JIRA

- Описание ошибок разработке в JIRA, решение массовых проблем на прямую с разработкой.

- Оптимизация процессов, предложение и внедрения по улучшение и удобству работы пользователей в программе WMS


Период работы

сентябрь 2017 — январь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по управлению товарными запасами и системы складского учета

Компания

Федеральный распределительный центр О’КЕЙ

Обязанности

Обязанности:

- Контроль сроков годности товара;

- Выявление бракованной продукции в местах хранения, перемещение брака в специальную зону;

- Проверка и заведение в систему весогабаритных характеристик товара;

- Поддерживать в актуальном состоянии базы данных;

- Соблюдение режимов хранения;

- Эффективное размещение товара в зоне хранения и комплектации;

- Взаимодействие с отделом товародвижения, закупки, отделом контроля качества;

- Проведение и обработка данных локальных и плановых инвентаризаций;

- Комплектация товара;

- Взаимодействие со службой безопасности в поисках потерянных товаров;

Достижения:

- Контроль не резервируемых товаров в зонах хранения и комплектации;

- Опыт работы в WMS (manhattan);

- Уверенный пользователь MS Outlook, Word, Excel;

- Запуск волн (создания заданий комплектовщикам, ВЭШ) обработка отколов (пересоздания задания не отобранных товаров в рейсе);

- Замена руководителя группы управления товарным запасом во время его отсутствия, решение проблем с поставками, расстановка задач персоналу, отчетность руководству склада, управление персоналом в штате 30 человек;

- Управление персоналом более 50 человек, контроль комплектации и качества, распределение людей по приоритетным задачам;

- Опыт работы более 6000 SKU;

- Создание ячеек отбора и настройка;


Период работы

ноябрь 2015 — сентябрь 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший комплектовщик

Компания

Metro cash and cerry

Обязанности

Обязанности:

- Сборка и комплектация товара;

- Согласование с клиентом замену по товару;

- Отгрузка машины, соблюдение температурного хранение товара, во время отгрузки;

- Взаимодействие с торговыми отделами;

- Контроль качества сборки и соблюдение срока годности товара;

Достижения:

- Обработка заказов клиентов;

- Создание заказа клиента для комплектации и сборки;

- Распределение поставок по датам, времени и адресам от заявок клиентов, формирование маршрутного листа;

- Замена координатора / руководителя отдела доставки, руководство персоналом в составе 20 человек;

- Составление маршрута для водителей;

- Проведение возвратов;


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Политехнический колледж №50

Специальность

Системный администратор


Дополнительная информация


Командировки

Готов к командировкам


Кладовщик

от 30 000 руб.

Зеленоград

Кладовщик

от 30 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Зеленоград

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Зеленоград

Преводаватель рисования для детей дошкольного возраста

от 20 000 руб.

Зеленоград

Охранна без лицензии

договорная

Зеленоград

Бармен

от 20 000 руб.

Зеленоград

Специалист тендерного отдела

договорная

Зеленоград

Менеджер по закупкам (инструменты, приборы, оборудование)

договорная

Зеленоград

...

от 45 000 руб.

Зеленоград