Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
6 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
29 лет   (27 мая 1995)
Опыт работы
Период работы
май 2021 — июнь 2022 (1 год 2 месяца)
Должность
Руководитель отдела приема поставок и фасовки
Компания
Утконос
Обязанности
- Определение целей и формулирование задач по подразделению, в соответствии с утвержденными планами компании;
- Операционное управление командой численностью 110 сотрудников (в том числе в рамках переводов сотрудников между складами и гибким планом по численности под объемы);
- Контроль над основными показателями деятельности подразделения (LeadTime, производительность приемки/фасовки/размещения, качество процессов, OPEX);
- Контроль выполнения и обновление регламентов для улучшения деятельности подразделения;
- Разработка, согласование и внедрение KPI прямым подчиненным и массовому персоналу;
- Организация совместных проектов со смежными подразделениями
- Работа с претензиями от поставщиков.
- Организация процесса возврата товаров поставщикам по ДП и транзитам.
- Соблюдения качества приемки товаров, фасовки сырьевой продукции (FROV) и размещения товаров на полки.
- Взаимодействие с командой разработки: постановка задач на разработку, описание процессов AS IS / TO BE, автоматизация ведения задач и проектов отдела в JIRA, приоритизация беклога;
- Развитие сотрудников внутри отдела, ведение Кайдзен команд
- Работа с ассортиментом более 40 000 SKU
- Работа в системах SAP: ERP, EWM, S/4 HANA, WMS
- Сверка сдельной оплаты сотрудников в конце месяца и часов
Период работы
ноябрь 2020 — апрель 2021 (6 месяцев)
Должность
Ведущий специалист управления поставками
Компания
Утконос
Обязанности
- Уверенный пользователь SAP - ERP, EWM, S4/HANA, WMS
- Предложения по внесению улучшения бизнес - процессов приема и размещения.
- Организация и внедрения процесса РЦ - РЦ.
- Коммуникация с поставщикам и ОТД о проблемах и задержках поставщиков
- Отчет о своевременности прибытия поставщиков
- Изменения ВО поставщикам для эффективной приемки
Период работы
октябрь 2019 — октябрь 2020 (1 год 1 месяц)
Должность
Старший специалист по приему и размещению товаров
Компания
Утконос
Обязанности
- Постановка задач сотрудникам, контроль выполненных задач.
- Уверенный пользователь SAP (Опыт работы в программах WMS (manhattan) WMS OZON, Logozon)
- Предложения по внесению улучшения бизнес - процессов приема и размещения.
- Выполнение показателей KPI сотрудниками.
- Пользователь Qlik Sense.
- Общее руководство сменой, планировка численности сотрудников.
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины.
- Опыт работы с ТСД.
- Знание работы операционных процессов приемки, размещение, отбора, консолидации, отгрузки.
- Уверенный пользователь MS Outlook, Word, Excel
- Проведение СВС со специалистами.
- Обеспечения бесперебойной работы отдела приема поставок, соблюдение графика разгрузки транспортных средств.
- Анализ проблем приемки (долгая приемки, некорректно размещение) выявление проблем (человеческий фактор или системная ошибка) описание проблемы и предложение по ее решению.
- Соблюдение разгрузки поставщиков по регламенту.
- Внесение табеля, редактирование часов, составление актов о не выходе на работу.
Период работы
июнь 2019 — октябрь 2019 (5 месяцев)
Должность
Администратор склада
Компания
Ozon.ru
Обязанности
- Организация работы администраторов производства, обучение вновь принятых сотрудников.
- Организация и контроль поиск не найденных при сортировке и консолидации товаров.
- Организация и контроль подбора с сортировочных шкафов, проверку экземпляров, определенных как "брак" и "пересорт", формирует накладные перемещения данного товара в отдел обработки брака, контроль остатков и движение подобного товара на местах сортировки в течение всей смены.
- Контроль отправлений в статусе "Комплектуется" и "Упаковано".
- Общее руководство сменой, планировка численности сотрудников
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины
- Обеспечение выполнения производственного плана
- Осуществление полного контроля над работой с заказами
- Осуществление координации и ротации сотрудников
- Учет наличия на складе ТМЦ, работа с браком, пересортицей, недостачей
- Ведение отчетности по результатам работы смены
- Опыт работы в JIRA
- Описание ошибок разработке в JIRA, решение массовых проблем на прямую с разработкой.
- Оптимизация процессов, предложение и внедрения по улучшение и удобству работы пользователей в программе WMS
Период работы
сентябрь 2017 — январь 2019 (1 год 5 месяцев)
Должность
Специалист по управлению товарными запасами и системы складского учета
Компания
Федеральный распределительный центр О’КЕЙ
Обязанности
Обязанности:
- Контроль сроков годности товара;
- Выявление бракованной продукции в местах хранения, перемещение брака в специальную зону;
- Проверка и заведение в систему весогабаритных характеристик товара;
- Поддерживать в актуальном состоянии базы данных;
- Соблюдение режимов хранения;
- Эффективное размещение товара в зоне хранения и комплектации;
- Взаимодействие с отделом товародвижения, закупки, отделом контроля качества;
- Проведение и обработка данных локальных и плановых инвентаризаций;
- Комплектация товара;
- Взаимодействие со службой безопасности в поисках потерянных товаров;
Достижения:
- Контроль не резервируемых товаров в зонах хранения и комплектации;
- Опыт работы в WMS (manhattan);
- Уверенный пользователь MS Outlook, Word, Excel;
- Запуск волн (создания заданий комплектовщикам, ВЭШ) обработка отколов (пересоздания задания не отобранных товаров в рейсе);
- Замена руководителя группы управления товарным запасом во время его отсутствия, решение проблем с поставками, расстановка задач персоналу, отчетность руководству склада, управление персоналом в штате 30 человек;
- Управление персоналом более 50 человек, контроль комплектации и качества, распределение людей по приоритетным задачам;
- Опыт работы более 6000 SKU;
- Создание ячеек отбора и настройка;
Период работы
ноябрь 2015 — сентябрь 2017 (1 год 11 месяцев)
Должность
Старший комплектовщик
Компания
Metro cash and cerry
Обязанности
Обязанности:
- Сборка и комплектация товара;
- Согласование с клиентом замену по товару;
- Отгрузка машины, соблюдение температурного хранение товара, во время отгрузки;
- Взаимодействие с торговыми отделами;
- Контроль качества сборки и соблюдение срока годности товара;
Достижения:
- Обработка заказов клиентов;
- Создание заказа клиента для комплектации и сборки;
- Распределение поставок по датам, времени и адресам от заявок клиентов, формирование маршрутного листа;
- Замена координатора / руководителя отдела доставки, руководство персоналом в составе 20 человек;