Менеджер по персоналу

21 ноября 2017, 00:11   ·   0 просмотров

Имя

Тамара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (7 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2012 — по настоящее время   (12 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ГК "Агропромкомплектация"

Обязанности

Взаимодействие с руководителями отделов: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение;

Резмещение вакансий в газетных изданиях и интернете. Организация и контроль оплаты услуг. Участие в ярморках вакансий и сотрудничество с ЦЗН;

Поиск и подбор линейного, офисного, административного, руководящего персонала;

Координирование всех этапов собеседований с кандидатами, проведение интервью и тестирование кандидатов;

Ведение отчетов (колличество открытых/закрытых вакансий, адаптация персонала);

Мониторинг рынка труда;

Участие в организации мероприятий в соответствии с корпоративной культурой.


Период работы

май 2010 — по настоящее время   (14 лет 11 месяцев)

Должность

Внештатный корреспондент

Компания

Столичная Ярмарка

Обязанности

Поиск информации, выезды к местам событий, интервью, написание статей, в том числе рекламных. Написание уникальных текстов для продвижения интернет сайтов. Наполнение интернет сайтов контентом, рекламными текстами, адаптация рекламно-информационных материалов клиента, seo копирайт.


Период работы

июнь 2011 — июнь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

Глобал Стафф Ресурс

Обязанности

Массовый подбор линейного персонала. Проведение собеседований, оформление сотрудников. Ведение статистики, отчетов. Мониторинг рынка труда. Формирование банка данных вакансий, размещение рекламы в Internet, СМИ, прямой поиск соискателей.


Период работы

октябрь 2008 — май 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Компания ЛОКИТ"

Обязанности

Ведение первичного бухгалтерского учета, ведение электронного документооборота компании, деловая переписка, заполнение договоров, подбор персонала, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времен, взаимодействие с курьерскими службами, решение организационных вопросов, полная административная поддержка, обеспечение жизнедеятельность офиса.


Период работы

октябрь 2009 — ноябрь 2009   (2 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Медиа-МДМ СК"

Обязанности

Поиск соискателей, взаимодействие со СМИ, первичное собеседование, анкетирование. Адаптация новых сотрудников. Проектная занятость.


Период работы

май 2007 — июль 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "М-видео - Менеджмент"

Обязанности

Распределение телефонных звонков, отправка и получение факсов, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, полная административная поддержка руководителя, проведение собеседований, выявление потребностей на рынке труда, ведение базы кандидатов, делопроизводство, оформление рекламных акций, заказ POSM материалов.


Период работы

октябрь 2006 — май 2007   (8 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "М-видео - Менеджмент"

Обязанности

Консультации клиентов, заказ товара, мерчендайзинг, оформление счетов по безналичному расчету, взаимодействие с отделом доставки.

Прохождение аттестации на повышение категории, тренингов технологии продаж.

Обеспечение стабильно высокого уровня продаж на протяжении всего периода работы.

Являлась помощником руководителя отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Международный независимый Эколого-политологический Университет

Специальность

Психолог, преподаватель психологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Проведение собеседований, адаптация новых сотрудников, выявление потребностей на рынке труда. Телефонные переговоры, работа с оргтехникой.

Высокая работоспособность, исполнительность, аккуратность.

Способность принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них.

Нетривиальный подход, активная жизненная позиция, умение работать в коллективе, быстро адаптироваться к новым заданиям и условиям.

Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь

MS Office, Excel, Word, Internet Explorer, PowerPoint‚ Outlook, HTML, 1С 8 Предприятие, 1С 7 Бухгалтерия.,

На данный момент нахожусь в декретном отпуске. Рассматриваю работу на дому. Готова полностью погрузится в интересный и перспективный проект.


Учитель-логопед

от 40 000 руб.

Зеленоград

Заведующий пищевым производством

от 40 000 руб.

Зеленоград

Художник-аэрографист

от 50 000 руб.

Зеленоград

Маркетолог

от 50 000 руб.

Зеленоград

Менеджер менеджер отдела отдел закупок

от 90 000 руб.

Зеленоград

Кассир, администратор

от 35 000 руб.

Зеленоград

Директор магазина

от 70 000 руб.

Зеленоград

Педагог ментальной арифметики

договорная

Зеленоград

Тренер в фитнес клуб

договорная

Зеленоград

Специалист оогистики

от 70 000 руб.

Зеленоград