Специалист по тендерам 44ФЗ и 223 ФЗ

Резюме 314772   ·   24 апреля 2018, 07:55

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (28 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — апрель 2018   (11 месяцев)

Должность

Главный специалист по закупкам. Контрактный управляющий

Компания

МБУ МФЦ г. Солнечногорск

Обязанности

Имеется ДИПЛОМ об окончании школы по Государственным закупкам.

Полное ведение закупок под ключ. Публикация ПЗ и ПГ. Отслеживание этапов закупок, поиск поставщиков. Подготовка документов по разным отраслям деятельности.


Период работы

март 2015 — июль 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист тендерного отдела

Компания

ООО "Айскор"

Обязанности

Полная подготовка документов для:

Государственного унитарного предприятия "Московский метрополитен", ОАО "РЖД", МГТС и другие.

Оформление по 44 ФЗ и 223 ФЗ. ЭА, ЗК, ОК, открытые электронные аукционы, запрос цен все формы заполнения заявок.

Подготовка разногласий и проверка банковских гарантий, деклараций, анкет.

Заполнение и проверка Форма 2.

Аналитика - работала в тендерплане и постоянно закупки гов. Анализ рентабельности с учетом цен на закупку, отслеживания постоянного поставщика у заказчика по данному виду аукциона. Составление ключевых слов для анализа.

Площадки: Сбербанк-АСТ, РТС-тендер, www.zakazrf.ru АО "Единая Электронная Торговая Площадка", ЭТП "ММВБ" (etp-micex.ru), коммерческие площадки. Снять и вывести денежные средства, подписать контракт, подать заявку или отправить почтой, участие в торгах.

ЭЦП - продление сроков, переоформление, работа на площадках.


Период работы

апрель 2012 — февраль 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Стройком"

Обязанности

Проведение и подготовка документов электронных торгов в качестве поставщика, поиск клиентов, банковская гарантия

Работа в КлиентБанк, платежи, первичная отчетность по бухгалтерии, участие в собраниях и встречах, сдача документов в налоговые органы, подбор персонала, выездные встречи с клиентами. Проверка и анализ документов - аукционы.


Период работы

январь 2012 — март 2012   (3 месяца)

Должность

Секрктарь

Компания

ООО "Мебель-М"

Обязанности

Подготовка документации клиентам, прием звонков и работа с клиентами, прием и оформление заказов, работ с орг. техникой

Общение и налаживание контактов с сотрудниками


Период работы

июнь 2009 — август 2009   (3 месяца)

Должность

Практикант

Компания

Практика 3 месяца "Сбербанк России"

Обязанности

Обязанности - консультирование клиентов

Знакома со структурой роботы по физ. лицам.

Знание первичной документации!


Период работы

июнь 2008 — сентябрь 2008   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "СтройтрансСК"

Обязанности

Работа с первичной документацией, оформление приказов и документов, работа с клиентами и привлечение новых!

Закупка строительных материалов!

Отчетность, планирование!


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Секретаря референта, Английский язык

Курсы Бухгалтера со знанием программы 1С. (2 месяца)

Навыки и умения

Трудолюбива, энергична, хороший организатор, быстро обучаема, коммуникабельна, стрессоустойчива, есть опыт общения с людьми. 3 месяца практики в Сбербанк (е). MS Windows 7, Word, Excel, 1С.

Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете, грамотная речь.

Личные качества

Ответственность

Внимательность

Стрессоустойчивость

Пунктуальность

Открытость

Честность

Быстрая скорость обучения

Быстрая адаптация к новым условия и взаимодействие с персоналом

Самодисциплина и контроль

Профессиональные качества:

Опыт работы в Государственных закупка более 4х лет.

Полное сопровождение закупок как со стороны Поставщика, так и Заказчика.

Проведение торгов и подготовка документов к работе по электронным торгам.

Утепление контактов и поиск новых клиентов.

Создание и внедрение новых идей по работе с клиентами

Ведение платежей и сдача отчетности.

Работа на результат и по плану.

Высокая трудоспособность и активная позиция!

Работа с программами!

Microsoft Word

Microsoft Excel

Microsoft Power Point Microsoft

Outlook

1С Бухгалтерия 8.1 - Предприятие

Работа со всеми браузерами


Менеджер, специалист, оператор1с

от 50 000 руб.

Зеленоград

Архивист, архивариус.Систематизация.Учет.Ведение бумажного и электронного архивов.Базы данных

от 50 000 руб.

Зеленоград

Оператор 1С. Оператор склада

от 50 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант, контролер торгового зала

от 45 000 руб.

Зеленоград

Оператор ПК, администратор

от 35 000 руб.

Зеленоград

Кладовщик

от 40 000 руб.

Зеленоград

Экономист

от 90 000 руб.

Зеленоград

Грузчик

от 35 000 руб.

Зеленоград

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по продажам

от 100 000 руб.

Зеленоград