Продажи, выкладка товара, соблюдение стандартов компании, инвентаризации, работа с программой 1С:Предприятие, розница.
Период работы
сентябрь 2016 — ноябрь 2016 (3 месяца)
Должность
Оператор call-центра
Компания
Фронт Лайн
Обязанности
Отвечать на входящие звонки, информирование заявителей по интересующему вопросу, поиск информации в базе знаний, переадресация (при необходимости)
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Политехнический колледж №50
Специальность
Коммерция по отраслям
Образование
Неполное высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
Московский экономический институт
Специальность
Высший менеджмент и управление персоналом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание учиться и развиваться.