февраль 2019 — по настоящее время (5 лет 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
АО "Элвис-НеоТек"
Обязанности
Работа с первичными документами, налоговыми требованиями, архивирование документов, ведение производственных документов (требования-накладные, перемещения, комплектация, выпуск.), актами-сверок, ОСВ, ОС. Программа Контур Диадок, ЕDI. авансовые отчеты. Работа в 1С8 Предприятие. Перенос документов из 1С КА в 1С8Предриятие. Работа с договорами (ведение реестра). Помощь главному бухгалтеру.
Период работы
апрель 2018 — февраль 2019 (11 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО "Иль Мио Мороженко"
Обязанности
Комплектация, списание, перемещение документов, акты сверки, работа с клиентами, счета, реализация. Программа Контур Диадок, ЕDI. авансовые отчеты.
Период работы
октябрь 2017 — март 2018 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Мелания"
Обязанности
Реализация товаров, разнесение банка, выписывание счетов, составление договоров, разнесение поступления товаров составление акт-сверки, рабта с сч.62, 60, 76.ведение поступления и реализации товаров в программе мой склад. Работа в 1С 8. Онлайн-клиент банк. ТОРГ-12. УПД. Онлайн-касса.
Период работы
апрель 2017 — июль 2017 (4 месяца)
Должность
Заместитель директора по общественным вопросам
Компания
УК ООО "РемСтройСервис"
Обязанности
Осуществление руководство формированием, реализацией и развитием политики организации в области связей с общественностью. Определение основного направления деятельности организации в области связей с общественностью. Утверждать концепцию внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью. Участие в подготовке комплексных программ, составлении перспективных и текущих планов деятельности организации. Выполнять представительские функции при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами; комментировать и разъяснять действия и аспекты деятельности организации. Принимать решение о проведении комплексных исследований общественного мнения с целью корректировки существующих планов, программ и концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью; вносить предложения по повышению эффективности деятельности организации на основе результатов изучения общественного мнения. Осуществление контроля эффективности деятельности организации в области связей с общественностью; обеспечивание своевременного устранения недостатков в деятельности организации, оказывающих негативное влияние на репутацию организации. Обеспечивание оперативного информирования вышестоящего руководства, а также руководителей структурных подразделений организации по всем вопросам, связанным с деятельностью организации в сфере связей с общественностью, информационно-рекламной политикой, долгосрочными программами по продвижению новых видов продукции организации, информационному сопровождению новых направлений деятельности. Осуществление контроля за соблюдением норм российского законодательства и международных принципов профессионального поведения в области связей с общественностью в деятельности организации. Обеспечивание постоянного совершенствования деятельности организации на основе внедрения передовых технологий в области связей с общественностью. Руководство и координация работы структурных подразделений организации, обеспечивающих реализацию политики организации в области рекламы и связей с общественностью.
Период работы
ноябрь 2016 — февраль 2017 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
Ип Дергунов
Обязанности
Платежи (банк-клиент), кассовые операции, ведение первичной документации, ведение авансовых отчетов, расчеты с поставщиками и подрядчиками, материалы, услуги, выдача заработной платы, ведения участка кассы в полном объеме, ведение журнала кассира операциониста.
Период работы
август 2012 — июнь 2015 (2 года 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер первичной документации
Компания
ООО "КДЦ"Панацея"
Обязанности
Платежи (банк-клиент), кассовые операции, ведение первичной документации, ведение авансовых отчетов, расчеты с поставщиками и подрядчиками, материалы, услуги, выдача заработной платы, ведения участка кассы в полном объеме, ведение журнала кассира операциониста. Ведение кадрового учета.