Бухгалтер, экономист

Резюме 3126416   ·   27 августа 2020, 15:36

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (7 сентября 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

АО "Элвис-НеоТек"

Обязанности

Работа с первичными документами, налоговыми требованиями, архивирование документов, ведение производственных документов (требования-накладные, перемещения, комплектация, выпуск.), актами-сверок, ОСВ, ОС. Программа Контур Диадок, ЕDI. авансовые отчеты. Работа в 1С8 Предприятие. Перенос документов из 1С КА в 1С8Предриятие. Работа с договорами (ведение реестра). Помощь главному бухгалтеру.


Период работы

апрель 2018 — февраль 2019   (11 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Иль Мио Мороженко"

Обязанности

Комплектация, списание, перемещение документов, акты сверки, работа с клиентами, счета, реализация. Программа Контур Диадок, ЕDI. авансовые отчеты.


Период работы

октябрь 2017 — март 2018   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Мелания"

Обязанности

Реализация товаров, разнесение банка, выписывание счетов, составление договоров, разнесение поступления товаров составление акт-сверки, рабта с сч.62, 60, 76.ведение поступления и реализации товаров в программе мой склад. Работа в 1С 8. Онлайн-клиент банк. ТОРГ-12. УПД. Онлайн-касса.


Период работы

апрель 2017 — июль 2017   (4 месяца)

Должность

Заместитель директора по общественным вопросам

Компания

УК ООО "РемСтройСервис"

Обязанности

Осуществление руководство формированием, реализацией и развитием политики организации в области связей с общественностью. Определение основного направления деятельности организации в области связей с общественностью. Утверждать концепцию внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью. Участие в подготовке комплексных программ, составлении перспективных и текущих планов деятельности организации. Выполнять представительские функции при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами; комментировать и разъяснять действия и аспекты деятельности организации. Принимать решение о проведении комплексных исследований общественного мнения с целью корректировки существующих планов, программ и концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью; вносить предложения по повышению эффективности деятельности организации на основе результатов изучения общественного мнения. Осуществление контроля эффективности деятельности организации в области связей с общественностью; обеспечивание своевременного устранения недостатков в деятельности организации, оказывающих негативное влияние на репутацию организации. Обеспечивание оперативного информирования вышестоящего руководства, а также руководителей структурных подразделений организации по всем вопросам, связанным с деятельностью организации в сфере связей с общественностью, информационно-рекламной политикой, долгосрочными программами по продвижению новых видов продукции организации, информационному сопровождению новых направлений деятельности. Осуществление контроля за соблюдением норм российского законодательства и международных принципов профессионального поведения в области связей с общественностью в деятельности организации. Обеспечивание постоянного совершенствования деятельности организации на основе внедрения передовых технологий в области связей с общественностью. Руководство и координация работы структурных подразделений организации, обеспечивающих реализацию политики организации в области рекламы и связей с общественностью.


Период работы

ноябрь 2016 — февраль 2017   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Ип Дергунов

Обязанности

Платежи (банк-клиент), кассовые операции, ведение первичной документации, ведение авансовых отчетов, расчеты с поставщиками и подрядчиками, материалы, услуги, выдача заработной платы, ведения участка кассы в полном объеме, ведение журнала кассира операциониста.


Период работы

август 2012 — июнь 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер первичной документации

Компания

ООО "КДЦ"Панацея"

Обязанности

Платежи (банк-клиент), кассовые операции, ведение первичной документации, ведение авансовых отчетов, расчеты с поставщиками и подрядчиками, материалы, услуги, выдача заработной платы, ведения участка кассы в полном объеме, ведение журнала кассира операциониста. Ведение кадрового учета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

БФ РАНХиГС

Специальность

Экономика предприятий и организаций


Образование

Среднее специальное

Окончание

2014 год

Учебное заведение

БИППиПК

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Без вредных привычек.

Аккуратность;

аналитический склад ума;

быстрая обучаемость;

внимательность;

высокая концентрация внимания;

высокая работоспособность;

исполнительность;

организованность;

ответственность;

порядочность;

стрессоустойчивость;

честность;

умение работать с большим объемом информации;

усидчивость.


Продавец кассир

договорная

Зеленоград

Флорист

от 35 000 руб.

Зеленоград

Лешмейкер Бровист

от 60 000 руб.

Зеленоград

Фрезеровщик

от 45 000 руб.

Зеленоград

Водитель категории B C

от 50 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 40 000 руб.

Зеленоград

Администратор

от 40 000 руб.

Зеленоград

Инженер

от 50 000 руб.

Зеленоград

Оператор

от 50 000 руб.

Зеленоград

Педагог-психолог, педагог начального образования.

от 60 000 руб.

Зеленоград