Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов.
Обеспечение чистоты и порядка в помещении.
Ведение учета посещаемости, документация.
Ведение клиентской базы .
Выдача ключей, абонементов .
Период работы
октябрь 2017 — май 2018 (8 месяцев)
Должность
Мерчендайзер
Компания
ООО "Сейлс" (пресса, книги)
Обязанности
Размещение РОS-материалов (ценников, плакаты), способствующие привлечению внимания к продукции, расстановка товаров согласно корпоративной политике компании, увеличение доли полки для товаров, составление заказов, поддержание упаковки в товарном виде, прием товара, оформление возврата .
Период работы
июль 2016 — февраль 2017 (8 месяцев)
Должность
Кассир-операционист
Компания
Центральная клиническая больница Гражданской авиации
Обязанности
Функциональные обязанности:
1)Работа с кассовым аппаратом;
2)прием денежных средств;
3)ведение отчетной документации;
4)инкассация;
5)прием денежных средств от пациентов
6)консультирование пациентов
Период работы
май 2008 — ноябрь 2008 (7 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ЗАО "ВАЛЬКОР" Розничная торговля Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)
Обязанности
Продавец-кассир
Функциональные обязанности:
1)Работа с кассовым аппаратом;
2)прием денежных средств;
3)ведение отчетной документации;
4)инкассация;
5)прием денежных средств от покупателей;
6)работа с кассовым аппаратом;
7)помощь покупателям в выборе товара, 8)консультирование покупателей;
9)предпродажная подготовка товара;
10)выкладка товара;
11)обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.
Достижения:
1)обеспечила бесперебойную работу кассы.
Период работы
октябрь 2007 — март 2008 (6 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ЗАО "ВАЛЬКОР" Розничная торговля Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)
Обязанности
Продавец-кассир
Функциональные обязанности:
1)Обслуживание покупателей;
2)ведение и учет кассовых (фискальных) документов;
3)обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
4)сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);
5)обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);
6)учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров;
7)формирование инкассаторской сумки;
8)контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);
9)оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;
10)контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;
11)участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
Ключевые навыки, приобретенные на данной должности:
ООО "Шанталь-Р" Розничная торговля Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)
Обязанности
Продавец-консультант
Функциональные обязанности:
1)Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения;
2)вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам;
3)создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли;
4)обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж,
5)консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
6)прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
7)информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении;
10)предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами.
В работе с продукцией в должностные обязанности продавца консультанта входит:
1)Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности);
2)информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих;
3)размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга;
4)проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников;