Запись и прием клиентов, консультация по услугам салона. Заказ расходных материалов. Выплата заработной платы сотрудникам, кассовый расчет с клиентами.
Период работы
июль 2010 — октябрь 2011 (1 год 4 месяца)
Должность
Оператор контактного центра
Обязанности
Осуществление холодных/теплых звонков.Продажа, продвижение товаров и услуг, консультирование клиентов. Прием входящих звонков.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Российская Международная академия туризма
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Продвинутый пользователь ПК, свободное владение основными программами MS Office (Excel, Word, WordPad, Access).Умение принимать решения, работать в стрессовых условиях, отстраняться от личных неурядиц. Деловые качества: Гибкость, умение находить подход, предугадывать потребности клиента, коммуникабельность, порядочность. Личные качества: Миролюбивость, уверенность, отзывчивость, толерантность, уважение к чужому мнению. Дополнительная информация: Увлекаюсь фитнесом, йогой; Знание английского на уровне выше среднего уровне; Возможность длительных командировок