- Контроль и решение организационных и хозяйственных вопросов кампании (офис, кухня, ресторан); - Разработка стандартов сервиса ресторана; - Контроль качества обслуживания; - Общение с управляющими и проверяющими органами; - Управление персоналом. Решение вопросов укомплектования и формирования штата ресторана; - Работа с поставщиками и спонсорами; - Организация и контроль всех служб ресторана; - Организация банкетов; - Планирование и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение посетителей; - Создание бюджета и формирование отчетности; - Разработка и введение нового ресторанного концепта; - Обеспечение соблюдения технологических процессов производства; - Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.); - Контроль поступления денежных средств и уровень продаж; - Контроль выплат по заработной плате, а также других расходов. |