РЕЗЮМЕ Завгородняя Светлана Александровна 13 июля 1964 года Телефон: 8-916-182-05-81 Домашний адрес: Московская область, Солнечногорский район, поселок Чашниково, д.22, кв. 42 . Образование: Средне-специальное СГПТУ № 182 г Учеба: с 01.09.1982г. по 23.07.1983г. - учеба в СГПТУ № 182 г. Москвы по профессии продавец электробытовых товаров и домашних машин. Курсы: 1. с 24.10.1992 г. по 20.12.1992г. - курсы секретаря-референта в Московском кадровом центре при Департаменте труда и занятости Правительства Москвы 2. с 24.02.1999г. по 26.03.1999г. - повышения квалификации по курсу "Практическая работа на компьютере" в НОУ "Московский кадровый центр" Работа: I. с 27.07.1983г. по 03.10.1985г. - Мосэлектробытторг Магазин № 52, продавец электротоваров/ Выполняемая работа: 1. Выкладка товара 2. Консультация и обслуживание покупателей, выписывание чеков 3. Проверка качества товара 4. Учет товара II. с 31.10.1985г. по 31.03.2005г. - МГИЭТ (ТУ), инспектор отдела кадров. Выполняемая работа: 1. Ведение картотеки 2. Печатание и визирование приказов 3. Разноска приказов (запись) по личным делам, карточкам Т2 и в трудовые книжки 4. Проставление стажа работы в больничные листы и подпись 5. Регистрация контрактов 6. Подготовка и сдача личных дел в архив 7. Оформление отпускных записок 8. Регистрация контрактов III. с 01.04. 2005г. по 26.08.2005г. - МГИЭТ (ТУ), библиотекарь Выполняемая работа: 1. Ведение книжной картотеки 2. Запись в формуляры 3. Выдача и раскладка книг IV. с 01.09.2005г. по 30.11.2011г. - ЗАО "МТХ", секретарь-делопроизводитель Выполняемая работа: 1. Распределение телефонных звонков 2. Регистрация входящих и исходящих документов 3. Учет документов 4. Визирование документов 5. Составление регистрационных бланков на оплату счетов 6. Составление заявок и отчетов по питанию 7. Составление табеля к зарплате 8. Составление заявок (канцелярские и хозяйственные товары) V. с 01.12.2011г. по настоящее время - ЗАО "Биннофарм", секретарь-делопроизводитель Выполняемая работа: 1. Распределение телефонных звонков 2. Регистрация входящих и исходящих документов 3. Учет документов 4. Визирование документов 5. Составление регистрационных бланков на оплату счетов 6. Составление заявок и отчетов по питанию 7. Составление табеля к зарплате 8. Составление заявок (канцелярские и хозяйственные товары) VI. с 01.10.2015г. по 01.02.2017г. - АО "Биннофарм", координатор отдела снабжения. Выполняемая работа: 1. Прием заявок на канцелярские и хозяйственные товары. 2. Отправка заявок по электронной почте контрагенту. 3. Получение счета по электронной почте и сверка с заявкой. 4. Уточняю сроки поставки. 5. В 1С делаю заказ поставщику и заявку на расходование средств. 6. Контроль счетов: (согласовано, утверждено, отклонено, № и дату платежного поручения если оплачено). 7. Уточняю сроки приход товара на склад. 8. Составление табелей. |