ООО " Комплекс Серебряный бор" Эко-отель Изумрудный лес
Обязанности
Руководство коллективом официантов, барменов, технических работников.
Управление персоналом: подбор, оформление, составление и ведение графиков работы, табеля, проведение тренингов для официантов и барменов.
Контроль кассовых операций, инвентаризация продуктов и напитков бара.
Организация и контроль шведской линии, банкетных мероприятий.
Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого обслуживания Гостей в соответствии со стандартами отеля, создание для них комфортных условий и атмосферы.
Ознакомление Гостей ресторана с предоставляемыми услугами.
Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Работа с vip гостями
Работа с системой Micros, R-keeper,
Владение программами: Exel, Word, Autosequences and Reports, Pos Configurator, Microsoft Outlook, 1С.
Открытие/закрытие ресторана и бара.
Период работы
март 2018 — ноябрь 2018 (9 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя ресторана
Компания
Дачный отель "Истра Holliday"
Обязанности
Управление службой ресторана и бара:
-руководство коллективом
-организация и контроль производственных процессов.
-работа с персоналом (адаптация и обучение новых сотрудников)
-участие в подборе персонала, проведение собеседований.
-проведение ежедневных брифингов с персоналом
Административная работа:
-ведение и предоставление ежедневных отчетов
-составление графика сотрудников, табеля рабочего времени, отпусков.
-выполнение в кратчайшие сроки поставленных задач от управляющего отелем.
-контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества ресторана, кухни, банкетной службы
-решение административно - организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана, бара, банкетной службой.
-общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций.
-взаимодействие со всеми подразделениями отеля.
-организация и контроль инвентаризации.
-работа с программой 1С предприятие 8.
-участие в еженедельных совещаниях с вышестоящим руководством.
-ведение ежемесячной статистики по продажам отдела.
-составление и планирование бюджета, ведение ФОТ.
Дополнительный функционал в банкетной службе:
-взаимодействие с отделом продаж (составление и расчет банкетного меню для заказчика)
-организация и контроль подготовки, накрытия зала для мероприятий. 8 конференц-залов общей вместимостью до 500 чел. одновременно.
-контроль за обслуживанием банкетов, конференций, кофе-брейков.
Период работы
ноябрь 2014 — сентябрь 2017 (2 года 11 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана и бара
Компания
Accor отель Novotel Moscow Centre
Обязанности
-подбор барного инвентаря, посуды, организация рабочей станции в баре для барменов
-составление и проработка:меню, коктейльной карты и сезонных напитков, промо-акций.
-проведение тренингов и брифингов с барменами, официантами, администраторами
-проведение ежемесячной инвентаризации алкогольных и ба напитков
-составление заявок на требование товара со склада, оформление накладных на перемещение товара из отдела в отдел
-знание и поддерживание сервиса, обучение сервису барменов и официантов согласно стандартам отеля и ресторана
-контроль отдачи напитков, блюд гостям, их сервировка
-работа с кассой и кассовой документацией, закрытие смен, инкассация
-работа с системой Micros
-ведение статистики продаж ресторана и бара, отчеты по продажам, работа с программой Autosequences Revenue
-Word, Exel, Outlook
-cоставление бюджета ресторана и бара на год вперед
-урегулирование конфликтных ситуаций и их предотвращение
-работа в зале, встреча гостей, обратная связь с гостями
-подбор персанала, проведение собесодований с кондитатами
-управления персоналом от 18 чел.
Период работы
сентябрь 2013 — октябрь 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Супервайзер бара и ресторана
Компания
Accor отель Pullman Sochi centre 5
Обязанности
Открытие отеля с нуля...
-участие в открытие бара
-подборка барного инвентаря, посуды, организация рабочей станции в баре для барменов
-составление и проработка:меню, коктейльной карты и сезонных напитков, промо-акций.
-проведение тренингов и брифингов с барменами
-проведение ежемесячной инвентаризации алкогольных и ба напитков
-составление заявок на требование товара со склада, оформление накладных на перемещение товара из отдела в отдел
-знание и поддерживание сервиса, обучение сервису барменов согласно стандартам отеля
-контроль отдачи напитков и коктейлей гостям, их сервировка
-работа с кассой и кассовой документацией, закрытие смен, инкассация
-работа с системой Micros
-ведение статистики продаж, отчеты по продажам, работа с программой Autosequences Revenue
-Word, Exel, Outlook
-урегулирование конфликтных ситуаций и их предотвращение с гостями.
-работа в баре
Распределение обязанностей между обслуживающим персаналом (официанты, бармены),
проведение тренингов с персоналом совместно с менеджером F&B,
контроль за соблюдением стандартов сервиса и приготовление блюд
, проведение инвентаризации посуды бара и ресторана