Методист / заместитель декана

Резюме 3067214   ·   4 апреля 2019, 14:53

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (18 января 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель директора учебно-методического центра

Компания

РМАТ

Обязанности

- осуществлять подготовку, предварительную экспертизу и анализ документов для прохождения процедур государственной аккредитации по реализуемым образовательным программам;

- осуществлять предварительную экспертизу и анализ документации для внесения изменений в лицензионные и аккредитационные документы;

- осуществлять анализ соответствия качества ППС требованиям ГОС, ФГОС и показателям мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования;

- разработка и корректировка рабочих программ дисциплин и оценочных средств;

- подготовка методических учебных материалов;

- осуществлять предварительную экспертизу и анализ отчетов об исполнении предписаний Рособрнадзора и прилагаемых документов;

- осуществлять сбор, анализ информации о состоянии предлицензионной и предаккредитационной работы в Академии и филиалах;

- осуществлять контроль за планированием работы и координацию деятельности подразделений в области качества образования, а также по совершенствованию системы менеджмента качества;

- . вести учет нормативно-методической и организационно-распорядительной документации, регламентирующей деятельность организации;

- контролировать качество делопроизводства в структурных подразделениях;

- организовывать конкурсные мероприятия в рамках системы менеджмента качества (конкурсы педагогического мастерства, рейтинги ППС и др.);

- ведение базы ФРДО.


Период работы

июнь 2014 — февраль 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Декан

Компания

Университет МФЮА

Обязанности

- комплекс обязанностей, как и в должности заместитель декана;

- непосредственное руководство факультетом;

- контроль хозяйственной деятельности факультета;

- контроль выполнения обучающимися и работниками факультета правил по охране труда и пожарной безопасности;

- обеспечение своевременного выполнения работ, указанных в регламенте типовых процедур управления учебным процессом. Контроль исполнительной дисциплины работников и преподавателей;

- начисление заработной платы сотрудников и преподавателей факультета.


Период работы

август 2010 — июнь 2014   (3 года 11 месяцев)

Должность

Специалист деканата

Компания

Университет МФЮА

Обязанности

- планирование, организация и контроль учебной, научной и научно-исследовательской работы факультета;

- обеспечение выполнения в полном объеме образовательных программ по направлениям, закрепленным за факультетом;

- формировать и ежемесячно представлять в бухгалтерию табель учета рабочего времени преподавателей;

- контроль проведения всех видов учебных занятий, практик, итоговых аттестаций студентов факультета;

- подготовка документов для проведения ГЭК и ГАК;

- руководство стратегической и оперативной работой факультета;

- развитие факультета, поиск наиболее актуальных и перспективных направлений обучения;

- управление коллективом сотрудников, общение со студентами, организация практики, участия в конференциях и т.п.;

- организация взаимодействия с партнерами с целью проведению мастер-классов;

- взаимодействие со школами;

- поддержание качества предоставляемых услуг факультета.


Период работы

ноябрь 2009 — август 2010   (10 месяцев)

Должность

Специалист деканата

Компания

Университет МФЮА

Обязанности

- выполнение методической работы по организации учебного процесса;

- участие в составлении расписания учебных занятий в соответствии с учебными планами и расчетом часов, расписание ликвидации академической задолженности;

- осуществление оперативного регулирования организации учебного процесса, подготовка графика использования аудиторного фонда для занятий;

- фиксирование отклонения в выполнении учебного плана с целью урегулирования расписания занятий, недопущения отклонения от образовательного стандарта;

- выполнение организационной работы по ведению номенклатуры дел деканата;

- оформление и осуществление компьютерной обработки учебной документации (зачетные, экзаменационные, сводные ведомости, ведомости БРС и иные документы, связанные с академической успеваемостью обучающихся);

- формирование списков обучающихся по группам, учебных карточек студентов и внесение в них изменений и дополнений;

- получение, оформление, организация хранения, выдача бланков строгой отчетности (студенческие билеты, зачетные книжки, справки-вызовы), а также документов государственного образца (академические справки, дипломы);

- организация работы по приему заявлений обучающихся декану/директору, объяснительных записок, медицинских справок, справок с места работы студентов заочной формы обучения;

- участие в подготовке документов для проведения ГЭК и ГАК;

- участие в подготовке приказа о направлении на практику обучающихся;

- обработка персональных данных обучающихся на факультете/институте, сохранять конфиденциальность при использовании персональных данных обучающихся и работников факультета/института;

- предоставление руководству факультета/института сведений о причинах академической задолженности обучающихся, отсева обучающихся;

- выполнение иных поручений своего непосредственного руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Воронежская государственная технологическая академия

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский экономико-финансовый институт

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011 г. - удостоверение о повышении квалификации по программе "Маркетинговые технологии в образовательной сфере".

2012 г. - сертификат об успешном окончании учебного курса "Основы компьютерной грамотности".

2013 г. - сертификат дающий право на обучение слушателей по курсу "Основы компьютерной грамотности" (Microsoft Digital Literacy).

Навыки и умения

Умение организовывать работу, планировать, принимать решения;

способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;

планировать и оптимально организовать рабочий процесс;

принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;

навыки деловой переписки;

работать с крупными объемами информации;

Уверенный пользователь ПК-MS Office (Word, Excel), Internet;

Знание программы 1C: Предприятие (практическое применение);

Грамотная устная и письменная речь;

Владение оргтехникой.


Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Зеленоград

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер

от 45 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

от 30 000 руб.

Зеленоград

Администратор

от 25 000 руб.

Зеленоград

Визажист-бровист

договорная

Зеленоград

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

от 30 000 руб.

Зеленоград

Швея мебели

договорная

Зеленоград

Учитель немецкого языка

от 50 000 руб.

Зеленоград

Массажист

от 60 000 руб.

Зеленоград