Заместитель руководителя, бухгалтерия, ВЭД

3047470   ·   6 октября 2021, 11:44   ·   1 просмотр

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (11 июля 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — июнь 2021   (2 года)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Стройснаб

Обязанности

Непосредственная работа с руководителем и в его отсутствие его заместителем по организационным вопросам. Большая часть работа заключена в работе с клиентами, заказы, обработка. Так же контролирую отгрузки со склада, распределением доставок клиентам.так же контролирую и взаимодействую с поставщиками по заказам и отгрузкам. Частично работала с заказами- нарядам и.Непосредственно контролирую транспортный отдел, (транспортная логистика)распределяю маршруты и координирую работу водителей от "двери до двери", частично работала с заказами- нарядам и.Распределение заказов для отгрузки, контроль автотранспорта на загрузку- отправку .

Работа с поставщиками и заказчиками по поиску и доставке заказа.

Контроль оплаты поставленных товаров.

Работа в 1с - предприятие.Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, накладные, сч-ф) акты сверки и сопутствующая работа, связанная с 1с.

Контролирую выполнение условий договора, сроки поставки и т.п. подготовка и контроль актов сверки как с контрагентами, так и с клиентами.Выполнение различных указаний руководства. Контролирую работу склада.Работа с банками.Работа со всеми документами, которые используются по договору подряда (строительные работы.


Период работы

октябрь 2018 — май 2019   (8 месяцев)

Должность

Администратор/ начальник отдела

Компания

Компания

Обязанности

Руководящая должность в магазине, в подчинении было несколько сотрудников, администратор, документооборот, счета, накладные, работа с поставщиками, работа у предпринимателя (ИП оформлено не на меня). работа в программах ms office, работа с оргтехникой, деловая переписка, звонки, работа в 1с


Период работы

март 2017 — июль 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник экономического отдела

Компания

Прайм

Обязанности

Работа с налоговыми органами, составление документов, договорные отношения с контрагентами, бухгалтерские операции, 1с, ввод первичных документов в 1с, раснесение выписок из БК, расчеты с поставщиками, работа с банками, банк-клиент.Ведение участка Банк-Клиент (несколько банков);

Подготовка и проверка платежных поручений


Период работы

апрель 2016 — февраль 2017   (11 месяцев)

Должность

Начальник экономического отдела

Компания

Макмел

Обязанности

Ведение компании, вэд, документация компании, переговоры, работа с банками, внутренний документооборот компании, переговоры.оформление документов для налоговой, 1с, банк-клиент клиент. Непосредственное взаимодействие с руководством компании


Период работы

февраль 2008 — февраль 2016   (8 лет 1 месяц)

Должность

, зам.начальника отдела валютного контроля управление международных операции

Компания

Банк

Обязанности

Контроль работы сотрудников, а так же их обучение, которые находились в подчинении.Работа с клиентами, обслуживание счетов юридических лиц, помощь в составлении документов, проверка и контроль их, телефонные переговоры, помощь в составлении международных контрактов на экспорт и импорт товаров и услуг, проверка таможенных документов, составление и проверка документов по валютным операциям, сопровождение сделок, отправка отчетностей в ЦБ, работа с банк-клиентом, прием, проверка и отправка документов по БК. Работа в компании с ВЭД, РАБОТА с банками, возможно удаленная или работа с гибким графиком


Период работы

июль 2002 — июль 2006   (4 года 1 месяц)

Должность

Специалист оперо, главный специалист оперо, специалист вэд

Компания

ОАО ПСБ, ФИЛИАЛ В Г МОСКВЕ ОАО ВТБ

Обязанности

Работа с клиентами, обслуживание счетов юридических лиц, помощь в составлении документов, проверка и контроль их, телефонные переговоры, помощь в составлении международных контрактов на экспорт и импорт товаров и услуг, проверка таможенных документов, составление и проверка документов по валютным операциям, сопровождение сделок, отправка отчетностей в ЦБ


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Коммерческо-банковский колледж

Специальность

Банковское дело


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы секретаря -референта МИЭТ

Навыки и умения

Аккуратность ведения документации, стрессоустойчивость, пунктуальность, готовность обучаться и повышать квалификацию возможность переквалифицироваться, коммуникабельность, уверенное владение ПК, Word, Exel.

Рассматриваю митино и близрайоны

Обо мне

Готова у обучению, люблю помогать и участвовать в жизни компании, в которой работаю.

Портфолио


Мастер приемщик автомобилей, Мастер ОТК

от 150 000 руб.

Зеленоград

Администратор

от 35 000 руб.

Зеленоград

Официант

от 45 000 руб.

Зеленоград

Грузчик-экспедитор, дворник, разнорабочий:слесарь-сантехник 3-го разряда

от 20 000 руб.

Зеленоград

Няня гувернантка

от 50 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по продаже сантехники

от 80 000 руб.

Зеленоград

Ученик токаря

от 30 000 руб.

Зеленоград

Фотограф

от 25 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 35 000 руб.

Зеленоград

Комплектовщик - сборщик

от 45 000 руб.

Зеленоград