Менеджер по проектам

5 апреля 2019, 15:26   ·   0 просмотров

Имя

Роман

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (8 января 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер (менеджер по проектам)

Компания

ООО "НИЦ "ЛСРМ"

Обязанности

1) Полная реализация проекта (от заключения договора, до выполнения всех обязательств).

- Составление финансового прогноза по реализации проекта (расчет предполагаемой прибыли, расходов на реализацию и т. д.)

- Контроль соблюдения графика.

- Ведение текущей документации по проекту.

- Корректировка проектов в зависимости от ситуации с руководством фирмы и заказчиком.

- Контроль качества выполняемых работ по реализации проекта.

- Подготовка совещаний и заседаний руководства фирмы, связанных с реализацией проекта.

2) Внешнеэкономическая деятельность:

- Ввоз импорта из стран Европы и США

- Расчет стоимости ввоза и покупки оборудования (учет таможенных и транспортных расходов)

- подготовка разрешительной документации (Сертификаты, ЭксКонт и т.д.)

- Взаимодействие с иностранными партнерами

- Взаимодействие с таможенным брокером

- Приемка товара

3) Административная работа:

- Участие в разработке системы менеджмента качества

- Участие в конкурсных процедурах на электронно торговых площадках (подготовка документации, размещение и т. д.)

- Открытие банковских и казначейских счетов.


Период работы

март 2015 — декабрь 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист по приемке товара

Компания

ООО "АШАН"

Обязанности

- Приемка и отпуск товара, работа со сканером

- Подготовка товаров к возврату и работа с некондиционными товарами;

- Производство и учет товарно-сопроводительных документов;

- Проведение списания товара;

- Наведение и поддержание порядка в зоне приемки товара;

- Управление электроштабелером;

- Размещение товара на складе.


Период работы

март 2014 — июнь 2014   (4 месяца)

Должность

Казначей

Компания

Ай Ди Эс Менеджмент

Обязанности

- Ежедневный контроль за состоянием банковских счетов, получение выписок по компаниям через систему "Банк-клиент"

- Загрузка выписок в 1С (8.2), проведение банковских выписок

- Осуществление рублевых и валютных платежей по группе компаний (в т.ч. налоговые платежи, зарплатные проекты, от 70 п/п в день)

- введение платежных поручений в программу 1С (8.2)

- Согласование и проведение заявок на оплату

- включение заявок в платежный календарь согласно утвержденным реестрам

- введение контрагентов в программу 1С (все сведения о контрагенте)

- подготовка документов для открытия и закрытия расчетных счетов, взаимодействие с банками по вопросам проведения платежей, по открытию и закрытию расчетных счетов.


Период работы

май 2012 — октябрь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Экономист (казначей)

Компания

ООО "Мозаика"

Обязанности

- работа с банками (выписки и п/п на бумажных и электронных носителях, "невыясненные платежи", взаимодействие с отделом валютного контроля, ведение зарплатного проекта).

-контроль правильности заполнения платежных реквизитов, назначения платежа, сумм в заявках на оплату сформированных другими сотрудниками структурных подразделений Компании.

- контроль и учет расходов, оплат на соответствие утвержденному бюджету.

- составление реестра платежей.

- заполнение платежного календаря суммами ежедневных оборотов денежных средств.

- работа с "Клиент-Банками" (взаимодействие с IT-отделом по установке ЭЦП, продление сертификатов; формирование и выгрузка выпискок, составление и отправка рублевых текущих платежей (более 50 п/п в день), транзиты, налоги, з/п сотрудникам; составление писем, электронная подпись документов; валютные платежи (1-2 в месяц).

- подготовка документов для финансовой и налоговой отчетности


Период работы

октябрь 2011 — январь 2012   (4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

- расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности,

- прием заявления на получение кредита,

- проверка наличия необходимых документов,

- передача пакета документов в банк,

- подготовка документации,

- подписание кредитных договоров с клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Санкт - Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы МИЭТ: программирование (TurboPascal)

Курсы МИЭТ: английский язык intermediate

Курсы "Консультант Плюс"

Навыки и умения

PC - продвинутый пользователь: Windows, MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, т.д.), 1С: Подрядчик, Банк, Консультант Плюс, "Банк-клиенты"


Менеджер на удаленном компьютере в Европе

договорная

Зеленоград

Администратор

от 35 000 руб.

Зеленоград

Njrfhm

от 42 000 руб.

Зеленоград

Администратор

от 25 000 руб.

Зеленоград

Оператор

от 15 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант, продавец-кассир

договорная

Зеленоград

Бухгалтер-кассир

от 40 000 руб.

Зеленоград

Ведущий товаровед, категорийный менеджер, администратор т/з

от 30 000 руб.

Зеленоград

Помощник оператора порошковой покраски, комплектовщик

от 30 000 руб.

Зеленоград

Администратор пункта выдачи заказов (г. Зеленоград, корпус 1106Е)

от 50 000 руб.

Зеленоград