Офис-менеджер

Резюме 3021062   ·   14 марта 2023, 09:01

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

26 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (1 января 1975)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Деликатес Дичь"

Обязанности

Ведение документооборота и отчетности, деловая переписка по электронной почте. Выставление счетов клиентам, акты сверок, контроль взаиморасчетов с клиентами, подготовка закрывающих дркументов (УПД, ТТН, Торг - 12, ТН, счет фактур), работа с оргтехникой (печать, сканирование, копирование).


Период работы

май 2020 — июль 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО ИЦЭ

Обязанности

Распределение и прием входящих звонков, ведение документооборота и отчетности, деловая переписка по электронной почте, получение и отправка писем

Почтой России и другими экспресс службами, работа с оргтехникой (печать, сканирование, копирование), выполнение поручений руководителя, жизнеобеспечение офиса (канц. товаров, картриджей, воды).


Период работы

январь 2018 — январь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель рекламного отдела

Компания

ООО "Столичная ярмарка"

Обязанности

Распределение и контроль поставленных задач, заключение договоров с клиентами, прием входящих звонков, холодные звонки по имеющейся базе, ведение документооборота и отчетности, выставление счетов клиентам, контроль взаиморасчетов с клиентами, первичная документация, выполнение поручений руководителя, прием наличных средств от клиентов, акты сверок, жизнеобеспечение офиса (канц. товаров, картриджей), эл. почта (деловая переписка)


Период работы

апрель 2017 — декабрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Столичная ярмарка"

Обязанности

Прием входящих звонков, холодные звонки по имеющейся базе, ведение документооборота и отчетности, выставление счетов клиентам, контроль взаиморасчетов с клиентами, первичная документация, прием наличных средств от клиентов, акты сверок, жизнеобеспечение офиса (канц. товаров, картриджей), эл. почта (деловая переписка)


Период работы

январь 2010 — март 2017   (7 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Обязанности

Ведение документооборота и отчетности, выставление счетов клиентам, контроль взаиморасчетов с клиентами, первичная документация, прием наличных средств от клиентов, акты сверок, ввод оплаты по банку платежных поручений, акты выполненных работ, авансовые отчеты, основные средства, выписка товарных накладных, сч. - фактур, счетов, доверенностей, работа с ККМ, знание Клиент-Банк.


Период работы

октябрь 2008 — декабрь 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер-кассир

Обязанности

Ведение документооборота и отчетности, выставление счетов клиентам, контроль взаиморасчетов с клиентами, первичная документация, прием наличных средств от клиентов, акты сверок.


Период работы

май 2006 — январь 2008   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Фон-Маркет"

Обязанности

Ведение документооборота и отчетности, выставление счетов клиентам, контроль взаиморасчетов с клиентами, первичная документация, акты сверок.


Период работы

февраль 2000 — май 2006   (6 лет 4 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ООО "Икеа Мос"


Период работы

февраль 1999 — декабрь 1999   (11 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ООО "Тиса"


Период работы

сентябрь 1994 — апрель 1998   (3 года 8 месяцев)

Должность

Оператор АЗС

Компания

НПКФ "Валента"


Период работы

май 1993 — июнь 1994   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

АО "Ангстрем"


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Зеленоградский региональный центр непрерывного профессионального образования

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С, Мое дело, знание ПК, Excel, Word, эл.почта, интернет, ксерокс, сканер. кассовые операции, акты сверки, ведение первичной документации, формирование и выставление счетов, консультирование клиентов, работа с входящими и исходящими звонками.Опыт работы в рекламной сфере: прием заказов от клиентов, ведение заказа (взаимодействие с дизайнером.), оформление первичной бухгалтерской документации.

Обо мне

Трудолюбивая, усидчивая, стремление к развитию и профессиональному росту, нацеленность на результат, умение работать в команде, склонность к обучению, исполнительная, коммуникабельная, спокойная, доброжелательная, без в/п.


Сервис Менеджер / Product менеджер / Руководитель направления

от 50 000 руб.

Зеленоград

Администратор

от 35 000 руб.

Зеленоград

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Зеленоград

Системный администратор Windows, Помощник системного администратора

договорная

Зеленоград

Оператор ПК

от 50 000 руб.

Зеленоград

Радиомонтажник

от 30 000 руб.

Зеленоград

Газоэлектросварщик-аргонщик

от 100 000 руб.

Зеленоград

Оператор в цех на производство

договорная

Зеленоград

Эксперт по качеству (овощи и фрукты)

договорная

Зеленоград

Заместитель генерального директора по эксплуатации

от 150 000 руб.

Зеленоград