Компания занимается предоставлением услуг Wifi-аутентификации и маркетинга. 1) Поддержка работоспособности офиса из 50 человек. - Настройка, подключение и обслуживание принтеров, сканеров и МФУ (без ремонта) - Администрирование ПК с ОС Windows 7, 10 и MAC (версия ОС - 10.13). Установка различного софта (MS Office, Libre Office, Corel Draw, антивирусы и тд) - Подключение и обслуживание СКУДа - прошивка и выдача пропусков, создание групп доступа (Контроллер NC-2000-IP, Parsec-сервер, реализация на WMvare, ESXI) - Администрирование IP-телефонии, развернутой на облаке (телефоны - Grandstream GXP1615) - Монтаж и обслуживание СКС. Немного работал с электрикой и паяльником. - Работа с коммутаторами Cisco 2960, на которых построена локальная сеть офиса (первичная настройка, проброс VLAN"ов) - Закупка нового оборудования и всего необходимого для работы IT-отдела (сетевое оборудование, переферийные устройства, МФУпринтеры, расходные материалы и т.д.) - Инвентаризация и учет оборудования при помощи GLPI + Fusioninventory. - Поднятие VPN-соединения по протоколу L2TP между офисом и домом. - Администрирование CRM-системы FreshOffice (создание учетных записей, предоставление прав) 2) Внедрение сервиса компании в инфраструктуру клиентов и их удаленная поддержка. - Выяснение технической возможности установки сервиса компании на оборудовании клиента - Выезд на объекты (гостиничный и ресторанный комплекс) для интеграции своего оборудования в рабочую сеть клиента - Настройка сервиса компании на Unifi-контроллере и настройка точек доступа Ubiquiti - Настройка и интеграция роутеров MikroTik (основной вендор) с настроенным сервисом Hotspot/CAPsMAN в сеть клиента - Настройка сервиса хотс-пот на ARUBA RAP-108 - HelpDesk клиентов в системе OTRS и ZenDesk - Взаимодействие с англоязычной техподдержкой |