Заключение договоров, ведение отчетности, обслуживание клиентов, презентации проектов, координирование команды, распределение задач, работа с CRM системой, деловая переписка, подбор персонала, проведение собеседований. Реализация проектов и участие в их разработке. Контроль соблюдения календарного графика. Прогноз последствий реализации проекта (возможной прибыли, возмещения расходов на реализацию и т. д.). Согласование с руководством структурных подразделений фирмы мер, необходимых для осуществления проекта. Подготовка финансовых планов по проекту. Ведение текущей документации по проекту. Управление расходами, необходимыми для реализации проекта. Корректировка проектов в соответствии с текущей ситуацией и обоснование корректировки перед руководством фирмы и заказчиком. Подготовка презентационных материалов по проекту (в случае необходимости). Координация работы отдельных групп сотрудников, работающих над проектом. Контроль качества выполняемых работ по реализации проекта. Подготовка совещаний и заседаний руководства фирмы, связанных с реализацией проекта. Выезд на выставки и мероприятия для преставления компании. Выезд на обучение на семинарах и тренингах по повышению квалификации. Организация корпоративов и групповых выездов сотрудников. |