Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
16 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
49 лет   (18 ноября 1975)
Опыт работы
Период работы
май 2016 — по настоящее время (8 лет 7 месяцев)
Должность
Специалист отдела договоров
Компания
Тсж павшинская 2
Обязанности
Ведение переговоров с различными организациями.решение спорных вопросов.контроль дебеторской задолженности
Период работы
январь 2014 — май 2016 (2 года 5 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
Стар фудс
Обязанности
Переговоры с поставщиками на самом высоком уровне для достижения максимально выгодных условий. Опыт заключения долгосрочных контрактов.Отслеживание дебеторской задолженности, решение вопросов недопоставок и погашения ретробонусов.Контроль за товарооборотом сети и доходностью всех категорий товаров. Анализ товарооборота отдельных магазинов с последующими коррекциями ценовой политики и товарной матрицы. Контроль за всеми супермаркетами сети и директорами магазинов в разрезе корректной работы по утвержденным стандартам. Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий, проведение красочных открытий новых магазинов, разработка и реализация всех промоакций. Успешная борьба с прямыми конкурентами в плане минимальных цен и глубоких скидок на отдельные товары.Контроль за отделом закупок. Обучение на местах директоров магазинов корпоративным стандартам.Составление планов и контроль за их выполнением. Личное участие в открытии всех 40 супермаркетов сети с этапа установки стеллажей до первого покупателя. Планирование отделов супермаркета исходя из принципов современной торговли.
Период работы
сентябрь 2001 — январь 2014 (12 лет 5 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ТС Диксика
Обязанности
Переговоры с поставщиками на самом высоком уровне для достижения максимально выгодных условий. Опыт заключения долгосрочных контрактов.Отслеживание дебеторской задолженности, решение вопросов недопоставок и погашения ретробонусов.Контроль за товарооборотом сети и доходностью всех категорий товаров. Анализ товарооборота отдельных магазинов с последующими коррекциями ценовой политики и товарной матрицы. Контроль за всеми супермаркетами сети и директорами магазинов в разрезе корректной работы по утвержденным стандартам. Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий, проведение красочных открытий новых магазинов, разработка и реализация всех промоакций. Успешная борьба с прямыми конкурентами в плане минимальных цен и глубоких скидок на отдельные товары.Контроль за отделом закупок. Обучение на местах директоров магазинов корпоративным стандартам.Составление планов и контроль за их выполнением. Личное участие в открытии всех 40 супермаркетов сети с этапа установки стеллажей до первого покупателя. Планирование отделов супермаркета исходя из принципов современной торговли.