Учет расчетов с поставщиками и покупателями - обработка, анализ и ввод первичных учетных документов от поставщиков, выставление документов по реализации; Проведение ежеквартальных сверок с контрагентами; Ведение реестров договоров по поступлению услуг/ТМЦ по своим участкам. Согласование счетов на оплату; Архивирование документов; Контроль своевременного предоставления документов контрагентами и ответственными сотрудниками; Формирование книги покупок, книги продаж, контроль счетов-фактур; Учет товарно-материальных ценностей - оприходование, списание ТМЦ; Участие в проведении инвентаризаций (документальное оформление); Начисление доходов; Обеспечение ежемесячного закрытия периода по своим участкам; Выполнение иных поручений непосредственного руководителя (Главного бухгалтера/Заместителя главного бухгалтера). |