- Управление персоналом, в подчинении более 50 сотрудников; - Подбор персонала и разработка обучающих программ для сотрудников; - Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала; - Разработка стратегии развития продаж; - Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий; - Аналитика продаж; - Повышение лояльности клиентов; Ведение переговоров с корпоративными клиентами, заключение договоров; - Организация бесперебойной работы магазина; - Ведение документооборота, - Анализ ключевых показателей эффективности деятельности бизнеса; - Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью; - Работа с контролирующими органами; - Поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга; - Управление ассортиментом и товарным запасом; - Проведение инвентаризаций, контроль учета товара; - Прием и списание товара как по ТСД, так и на бумажных носителях - Разработала тренинг для продавцов-консультантов; - Сформировала эффективную команду, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей. |