Менеджер

Резюме 2775006   ·   3 октября 2019, 12:03

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (8 октября 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — ноябрь 2018   (4 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Фактор"

Обязанности

1. Поиск персонала через ведущие площадки интернета.

2. Проведение первичных (телефонные) интервью с кандидатами.

3. Проведение групповых интервью с кандидатами на линейные позиции Компании.

4. Проведение индивидуальных интервью с кандидатами, как на руководящие так и на линейные позиции.

5. Самостоятельное принятие решений по кандидатам на линейные позиции.

6. Совместное принятие решений с руководством по кандидатам на руководящие позиции.

7. Ведение отчетности о проделанной работе за неделю/месяц.


Период работы

май 2018 — август 2018   (4 месяца)

Должность

HR-специалист

Компания

АО Тинькофф Банк

Обязанности

1. Проведение групповых интервью с кандидатами.

2. Проведение индивидуальных интервью на линейные и руководящие позиции, как внешних, так и действующих сотрудников.

3. Телефонные интервью на стартовые позиции в банке.

4. Проведение внутренних ассесментов с сотрудниками банка.

5. Проведение профориентационных кейсов для кандидатов и действующих сотрудников.

6. Поиск персонала через ведущие площадки интернета.

7. Работа в программе E-Staff.

8. Коммуникации с другими отделами банка на предмет актуализации вакансий и портретов кандидатов.

9. Ведение отчетности.


Период работы

январь 2017 — май 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по продажам

Компания

Розничная сеть МТС, ЗАО

Обязанности

1. Активное продвижение и продажа продуктов ведущего мобильного оператора России МТС,

2. Сервисное обслуживание частных клиентов, работа с корпоративными клиентами МТС (B2B продажи и сервисное обслуживание, работа с безналом)

3. Продажа ведущих брендов мобильных телефонов, аксессуаров, планшетных компьютеров, устройств GPS навигации, ведение отчетности офиса продаж.

4. Работа с кассой и кассовой отчетностью.

5. Взаимоотношения с арендодателями.

6. Ежемесячное проведение инвентаризации ТМЦ.

7. Выполнение экономических и административных показателей офиса продаж.

8. Адаптация и обучение новых сотрудников.

Нахожусь в должности зам. начальника офиса продаж. С февраля 2018, в связи с отсутствием руководителя, выполняю полный функционал начальника офиса продаж.


Период работы

апрель 2016 — июнь 2016   (3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Грандторг"

Обязанности

1. Продвижение Торгового Центра "СавЁлки" и бизнес-центра.

2. Поиск и привлечение арендаторов.

3. Проведение переговоров по условиям аренды и покупки помещений.

4. Заключение договоров с арендаторами.

5. Ведение клиентской базы.

6. Ежедневное планирование и оптимизация собственных задач.

7. Оформление отчетности о проделанной работе.


Период работы

август 2015 — февраль 2016   (7 месяцев)

Должность

Менеджер пункта выдачи заказов

Компания

ООО "Юлмарт РСК"

Обязанности

1. Консультация и продажа товаров продаваемые интернет-магазином "Юлмарт".

2. Работа с корпоративными клиентами.

3. Оказание доп. услуг частным и корпоративным клиентам (настройка оборудования, сборка техники и т.д.)

4. Работа с браком и проблемными клиентами.

5. Ведение кассовой дисциплины.

6. Ведение внутренней отчетности в пункте выдачи.

7. Составление графиком работы персонала.

8. Адаптация и обучение новых сотрудников.


Период работы

февраль 2012 — май 2015   (3 года 4 месяца)

Должность

Начальник офиса продаж

Компания

Розничная сеть МТС, ЗАО

Обязанности

1. Управление персоналом.

2. Поиск и набор персонала.

3. Собеседования с потенциальными сотрудниками

4. Составление и планирование графиков стажировки как новых специалистов, так и рабочие графики основного штата.

5. Постоянное обучение персонала навыкам активных продаж и административных навыков (внутренняя отчетность, ведение бухгалтерской отчетности офиса продаж).

6. Непрерывный контроль выполнения экономических и административных показателей офиса продаж.

7. Выдача кредитных продуктов банков "МТС-Банк" и "Банк Хоум Кредит".

8. Ежемесячное проведение инвентаризации ТМЦ.

9. Анализ и составление плана развития офиса продаж.

10. Активное продвижение и продажа продуктов ведущего мобильного оператора России МТС,

11. Сервисное обслуживание частных клиентов Группы Компаний МТС

12. B2B продажи.

13. Сервисное обслуживание корпоративных клиентов.

продажа ведущих брендов мобильных телефонов, аксессуаров, планшетных компьютеров, устройств GPS навигации

14. Отчетность офиса продаж.

15. Взаимоотношения с арендодателями.

Достижения:

1. Находясь в должности руководителя офиса продаж, имел в подчинении от 6 до 14 сотрудников.

2. С нуля вывел один офис продаж до пред топового уровня.

3. Другой офис продаж, возглавил, когда он приносил минимальную прибыль компании, за 6 месяцев, вернул его в статус "ТОП" уровня. В этом офисе я и проработал последние 2 года, имея в подчинении штат из 10 человек и успешно рос в экономических показателях, принося прибыль компании.

4. Нашел и обучил 5 начальников офиса продаж и около 15-18 специалистов.

5. Являлся заместителем территориального управляющего сектора, в подчинении которого находится 90 сотрудников.


Период работы

май 2009 — февраль 2012   (2 года 10 месяцев)

Должность

Специалист по продажам

Компания

Розничная сеть МТС, ЗАО

Обязанности

1. Активное продвижение и продажа продуктов ведущего мобильного оператора России МТС,

2. Сервисное обслуживание частных клиентов, работа с корпоративными клиентами МТС (B2B продажи и сервисное обслуживание, работа с безналом)

3. Продажа ведущих брендов мобильных телефонов, аксессуаров, планшетных компьютеров, устройств GPS навигации, ведение отчетности офиса продаж.

4. Работа с кассой и кассовой отчетностью.

За время работы в должности специалиста (по сути просто продавца) открыл и развил 3 офиса продаж в городе Зеленоград, которые успешно функционируют.


Период работы

февраль 2009 — май 2009   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "СанЛайн" (бренд "Альт Телеком")

Обязанности

Активные продажи. Продвижение и продажа продуктов ведущих брендов сотовой аппаратуры и GPS-навигации и ведущих брендов сотовых операторов России (МТС, Билайн, Мегафон), ведение внутренней отчетности и бухгалтерской отчетности салона продаж.


Период работы

июнь 2008 — февраль 2009   (9 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ЗАО "БетаЛинк"

Обязанности

Прямые продажи. Продвижение и продажа продуктов ведущих брендов сотовой аппаратуры и GPS-навигации и ведущих брендов сотовых операторов России (МТС, Билайн, Мегафон), ведение внутренней отчетности и бухгалтерской отчетности салона продаж.

После двух месяцев работы был назначен на должность заместителя руководителя салона.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Институт государственного управления, права и инновационных технологий, Москва

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Розничная сеть МТС, ЗАО:

1. Техника продаж.

2. Повышение квалификации техники продаж и административных навыков. (каждые 6 месяцев)

3. Управление и развитие персонала. (с 2012г. 1 раз в год)

4. Мотивация персонала.

5. Линейный менеджмент.

6. Развитие себя как руководителя.

Майкрософт:

1. Улучшение качества управления персоналом.

Навыки и умения

Навыки работы в программах:

SAP, 1С: Предприятие 8, 2, MS Excel, MS Word, MS Outlook, MS PowerPoint, ULTIMA, E-Staff.

Что умею и чем горжусь:

1. Стрессоустойчивый.

2. Хорошо впитываю новую информацию.

3. Меня не нужно мотивировать к работе, т.к. прекрасно понимаю, для чего я нахожусь на рабочем месте.

4. Ответственно подхожу к выполнению задач.

5. Нацелен на результат.

6. Командный игрок (очень не хотелось писать слово коммуникабельный).


Рабочий на производство

от 35 000 руб.

Зеленоград

Продавец консультант, работник торгового зала, официант, кассир, повар, бариста, флорист, фотограф

от 25 000 руб.

Зеленоград

Расфасовщица

от 32 000 руб.

Зеленоград

Делопроизводитель, администратор

от 40 000 руб.

Зеленоград

Копирайтер, PR-менеджер, аккаунт-менеджер

договорная

Зеленоград

Курьер

договорная

Зеленоград

Курьер

договорная

Зеленоград

Уборщица

от 15 000 руб.

Зеленоград

Продавец в вейпшоп

договорная

Зеленоград

Промоутер/ расклейщик листовок / распространитель объявлений

договорная

Зеленоград