Менеджер по развитию бизнеса Бизнес идея, г. Зеленоград, полная занятость. Организация и ведение продаж: - поиск потенциальных клиентов; - работа с впервые обратившимися клиентами; - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до начальника отдела продаж; - выяснение потребностей клиентов в услугах, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями; - мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; - правильная работа в CRM системе. Планирование и аналитическая работа: - выполнение ежемесячного плана продаж; - еженедельное предоставление отчетов директору отдела продаж с CRM. Обеспечение продаж: - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, закрепленных за менеджером по продажам; - информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса; - окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат и способов реализации услуг компании; - постановка задач через CRM в отдел дизайна и рекламы; - участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; - взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации; - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации. Контроль: - сроков сдачи услуг клиентам; - финансовой дисциплины клиента на основе цены услуги. А также: разработал проект, решил задачу; планировал работу на 3 месяца вперед; увеличил продажи на 10%, повысил показатели отдела; возглавлял команду из 3-5 человек; исследовал рынок; проектировал схему продаж; расширил круг клиентов, обязанностей, зону ответственности; систематизировал знания, правила, информацию о проекте; занимался адаптацией новых сотрудников; взаимодействовал с госорганами. |