Исполняла обязанности директора магазина в течении 3 месяцев. Увеличение объемов продаж, выполнение KPI-показателей, в том числе разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение прибыльности магазинаАнализ эффективности работы магазина и подготовка соответствующей отчетностиУправление персоналом (обучение, контроль исполнения, мотивация, наставничество, развитие)Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными требованиямиОбеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания, кассовой дисциплиныАктивные продажи, консультирование клиентов по продукции магазинаОбеспечение сохранности товара и минимизация потерь магазина
Период работы
июль 2016 — май 2017 (11 месяцев)
Должность
Ассистент менеджера
Компания
Pull and Bear
Обязанности
Управление и администрирование магазина. Планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту.
Управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов.
Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки. Обеспечение представленности всего ассортимента.
Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов.
Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине.
Участие в организации промо-акций и рекламных компаний
Работа с клиентами
Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь.
Период работы
май 2014 — октябрь 2015 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер магазина
Компания
Adidas
Обязанности
Управление и администрирование магазина. Планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту.
Управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов.
Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки. Обеспечение представленности всего ассортимента.
Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов.
Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине.
Участие в организации промо-акций и рекламных компаний
Работа с клиентами
Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь.
Период работы
май 2013 — май 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Администратор торгового зала
Компания
Adidas
Обязанности
Открытие и закрытие магазина
Осуществление продаж
Контроль за работой персонала
Ведение отчетности
Набор и обучение линейного персонала
Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей
Приемка товара.
Период работы
август 2012 — май 2013 (10 месяцев)
Должность
Специалист по продажам
Компания
Adidas
Обязанности
Продажа одежды, обуви.
Консультация покупателей‚ помощь в выборе покупки.