Руководство деятельностью служб: приема и размещения, хозяйственной службы и службы номерного фонда Планирование деятельностью департамента, определять приоритеты и перспективные направления в работе служб в соответствии с планом загрузки и на основе действующих технологий и стандартов. Контроль финансовых операций, систем расчетов, правил введения кассовых операций, ; Разработка комплекса инструкций и стандартов; Подбор персонала, проведение собеседований, тренингов; Продвижение услуг отеля; Контролировать работу освещения, санитарно-технического оборудования, кондиционеров, телевизоров, состояния мебели в номерах, коридорах и других помещениях и информировать соответствующие службы о недостатках для устранения неисправностей; Составлять бюджетный прогноз, использовать его, осуществлять над ним контроль и составлять отчет по исполнению бюджета и его компонентов (расходов по зарплате, инвентаризации, расходов на оборудование и т.п.) при максимизации доходов и минимизации расходов. Обеспечивать точный и своевременный учет рабочего времени работников департамента, обеспечивать соблюдение режима труда и отдыха для сотрудников департамента в соответствии с законодательством РФ. Вносить предложения по планированию и расчету норм обеспечения работников департамента необходимым инвентарем, материалами, оборудованием. Соблюдать требования о защите персональных данных работников. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности, требования гигиены и производственной санитарии. Оперативный анализ предложений, пожеланий и жалоб гостей |