Директор / Руководитель отдела персонала

Резюме 2675547   ·   17 ноября 2022, 13:05

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (2 декабря 1972)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — декабрь 2020   (3 года 7 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "Траектория"

Обязанности

Открытие отдела с нуля, отдел подбора, отдел кадрового документооборота, отдел обучения.

Работа с магазинами в Москве и регионах (Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург).

Восстановление полного документооборота компании.

- Разработка всех HR процессов в компании с нуля:

Регламенты;

Составление должностных инструкций;

ЛНА

- Консультация руководителей структурных подразделений по вопросам организации управления персоналом

- Контроль за работой отдела обучения - составление графиков обучения:

по продажам

по продукту

- Разработка системы обучения, адаптации сотрудников

- Развитие учебного центра

- Контроль подбора персонала

- Ведение корпоративного портала

- Организация мероприятий

- Составление бюджета (квартал, полугодие, год)

Поддержание корпоративной культуры и внутренних коммуникаций между подразделениями компании;


Период работы

июль 2016 — май 2017   (11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО " АртПаркет"

Обязанности

- Разработка всех HR процессов в компании с нуля:

Регламенты;

Составление должностных инструкций;

Планирование, подбор;

Анкетирование, проведение собеседований

Адаптация (проведение еженедельного анкетирования до полной адаптации сотрудника - срок как правило зависит от коммуникабельности сотрудника).

Стажировка персонала (по моей инициативе был внедрен метод наставничества)

Личный подбор (ТОР персонала) с использованием различных методов подбора (Exclusive search, Head hunting) для производства.

Взаимодействие с ВУЗами, колледжами и т.д. по специальностям для прохождения стажировок, практик выпускников (для дальнейшей работы на производстве), а так же для обучения и повышению квалификаций сотрудников завода.

Консультация руководителей структурных подразделений по вопросам организации управления персоналом (проводила семинар по теме "Психология управлением персонала". Прописан семинар на основе проблем компании)

Проводила оценку и анализ результатов работ менеджеров ОП и выявляла слабые стороны и потребность в обучении по технике продаж (воронка продаж).

Оценка персонала на удовлетворенность (анкетирование - условия работы, характер работы, менеджмент, компенсация, обучение, карьера, отношение в коллективе, предложения).

Проводила анализ текучести персонала на основе анкетирования. Мониторинг рынка труда и заработной платы (в том числе мониторинг конкурентов)

Поддержание положительного Социально-психологического климата в коллективе удавалось за счет индивидуального подхода к каждому сотруднику компании.

Разрешение конфликтных ситуации между работником и работодателем проводила путем выявления причин, глубокого разбирательства ситуации психологическое общение (иногда психологическое давление - не возможно управлять человеком если ты не знаешь его сильные и слабые стороны) в итоге примирение.

Увольнение по причине: полное отсутствие соц., пакета, уменьшение круга обязанностей, не понимание руководства важности работы HR службы


Период работы

июль 2010 — август 2015   (5 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "ЛегеАртис"

Обязанности

Организация работы отдела, в подчинении 4 человека (2 КДП, 2 подбор)

- Проведение кадрового аудита - проводила 1 раз в квартал, проверка кадровых документов для уверенности и спокойствия для себя и хороший тонус для подчиненных.

- Контроль проведения работ по КДП на основании изменений трудового законодательства

Доработка и поддержание всех HR процессов в компании

- Прописание регламентов работ на основании требований представительства или изменений бизнес процессов.

- Составление должностных инструкций на вновь открывшиеся должности

- Планирование на подбор сотрудников совместно с руководителями подразделений,

- Адаптация (проведение еженедельного анкетирования до полной адаптации сотрудника - срок как правило зависит от коммуникабельности сотрудника).

- Стажировка персонала (контроль работы наставника со стажирующимся)

- Личный подбор (ТОР персонала) с использованием различных методов подбора (Exclusive search, Head hunting).

- Взаимодействие со СМИ в целях наиболее рационального подбора кадров - Взаимодействие с ВУЗами (МАДИ, ИНАЭ-МАДИ), колледжи для прохождения стажировок, практик выпускников (для дальнейшей работы в компании)

- Оценка персонала на удовлетворенность (анкетирование - условия работы, характер работы, менеджмент, компенсация, обучение, карьера, отношение в коллективе, предложения).

- Оценка персонала по различным методикам (определение лидерских качеств, оценка трудовой мотивации и т.д.) тесты, Опросник по методу "360 градусов", Эннеаграмма: тест на определение типа личности и т.д.

- Анализ потребности в обучении проводился на основе результатов работы, выявляла на результатах тестирований пробелы в знаниях.

- Организация процесса внутреннего и внешнего обучения.

Внешнее обучение проводилось в представительствах официальных дилеров,

Внутреннее обучение - открытие отдела обучения в связи с не регулярными тренингами в представительствах. Определяла потребность в индивидуальных тренингах, прописывала групповые тренинги ("Вербальные и невербальные средства общения", " Телефонные продажи") для Руководящего состава семинар "Психология управления персоналом"

- Посттренинговое сопровождение проводилось на основе опросников - тестов по темам тренигов в течении 1-3 месяцев по окончании курса.

- Составление учебных договоров - со сроком отработки в компании по прохождению обучений в представительствах. (Обучения платные).

- Проводила анализ текучести персонала на основе анкетирования. Мониторинг рынка труда и заработной платы (в том числе мониторинг конкурентов)

- Доработка мотиваций на основе KPI при появлении нового товара и необходимости срочной продажи продукции склада.

- Формирование оперативного и перспективного внутреннего кадрового резерва с целью продвижения и ротации внутри компании по показателя работы и оценки.

- Поддержание положительного Социально-психологического климата в коллективе удавалось за счет индивидуального подхода к каждому сотруднику компании.

- Организация проведений корпоративных мероприятий

- Разрешение конфликтных ситуации между работником и работодателем проводила путем выявления причин, глубокого разбирательства ситуации психологическое общение (иногда психологическое давление - не возможно управлять человеком если ты не знаешь его сильные и слабые стороны) в итоге примирение.

Увольнение по причине закрытия компании

Могу предоставить рекомендательное письмо


Период работы

октябрь 2007 — октябрь 2009   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по подбору, мотивации и адаптации персонала

Компания

Кадровый холдинг "Staffmax",

Обязанности

- Доработка структуры и мотивации сотрудников агентства для более эффективной работы и выполнения плановых показателей. Отдел подбора разделили по направлениям. Всегда в работе было в среднем до 20 вакансий одновременно.

- По запросам компаний разрабатывали программы мотивации, адаптации и оценки персонала. Выезжали на программы "Тайный покупатель" для оценки персонала компании и отдельных сотрудников.

Увольнение по причине приостановления деятельности компании в кризисное время.


Период работы

октябрь 2001 — август 2007   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель коммерческого директора

Компания

ООО "Сицилия" - торговая строительная компания, г. Зеленоград,

Обязанности

- Проведение переговоров

- Заключение договоров

- Введение клиентов (прямых и безналичных продаж)

- Руководство отделами (Бухгалтерия, логистика, отдел персонала, продавцы - в подчинении более 20 человек)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский институт управления

Специальность

Менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

City Busness School - дополнительное образование (международный диплом CBS)

Специальность

HR Менеджмент, Личная эффективность и управленческие навыки


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Московский институт по повышению квалификации Директор по персоналу (диплом гос.образца)

Специальность

Директор по персоналу (диплом гос.образца)


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Личная эффективность и управленческие навыки

City Busness School (Сертификаты по всем курсам), Курс: Критическое мышление и принятие решений;. Курс:"Максимизация личной эффективности"; Курс:"Навыки публичных выступлений";

2017год

Личная эффективность и управленческие навыки

City Busness School (Сертификаты по всем курсам), Курс: "Эмоциональный интеллект"" Курс:Деловые коммуникации; Курс: Тайм менеджмент

2017год

"Нематериальная мотивация: как мотивировать без денег. Версия 5:0"

Компания "Диалир"

2017 год

"Корпоративная культура"

Компания "Диалир"

2017 год

"Эффективный подбор эффективных сотрудников для бизнеса"

HR Consult г.Москва

2017год

"Психология управления для руководителей"

B-SEMINAR.RU г.Москва

2016 год

"Оперативный Менеджмент"

ООО "Конект", г. Москва

2012 год

"Подбор персонала"

GM-AVTOVAZ (Дженералс Моторс), г. Москва

2011 год

Навыки и умения

Заканчила Московский институт по повышению квалификации

"Директор по персоналу" (диплом гос.образца)

Подтвержденная квалификация в 2019 году (с занесением в реестр)

Имею диплом о Дополнительном образование в сфере HR

Международный диплом CBS в сфере HR

Умение самостоятельно принимать решения, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, энергичность, пунктуальность, высокая обучаемость и работоспособность, стрессоустойчивость.

Умение сплотить команду, стать для каждого сотрудника как личным психологом так и хорошим другом в не зависимости от возраста и социального положения.


Менеджер в офис

от 70 000 руб.

Зеленоград

Заместитель глав. Энергетика, Инженер-теплоэнергетик, начальник котельной

от 90 000 руб.

Зеленоград

Механик, помощник в транспортный отдел. Кладовщик

от 30 000 руб.

Зеленоград

Начинающий специалист, инженер, системный администратор

от 35 000 руб.

Зеленоград

Монтажница рэа и приборов

от 30 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

от 60 000 руб.

Зеленоград

Фасовка

от 250 000 руб.

Зеленоград

Оператор по сборке и персонализации смарт-карт

договорная

Зеленоград

Координатор/ модератор/ специалист по документообороту

от 50 000 руб.

Зеленоград

Сервис менеджер

от 90 000 руб.

Зеленоград