Одновременно ведение 3-х орзанизаций (застройщик, генподрядчик, управляющая компания) полное ведение учета, анализ и планирование деятельности; кадровый учет.полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.3; • работа с первичной документацией; • сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; • проведение банковских операций; • подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды; • ведение кадрового делопроизводства; • расчет и начисление заработной платы; • составление финансовых отчетов для руководства; • Осуществление взаимодействия с кредитными организациями по вопросам кредитования, получения банковских гарантий. • разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании • одновременно ведение нескольких юр.лиц (ООО, ИП, НП); |