Административный менеджер

Резюме 2504203   ·   31 октября 2024, 08:56

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (21 ноября 1976)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Административный менеджер

Компания

ООО "НанОптика"

Обязанности

Совмещение должности переводчика с английского языка и должности административного менеджера департамента качества.

Переводчик: Осуществление синхронного и последовательного устного перевода с английского на русский и с русского на английский языки в процессе запуска новой производственной линии.

Ежедневный устный перевод в рабочем порядке между американскими и русскими специалистами.

Ежедневный устный перевод на встречах, переговорах и презентациях.

Работа с англоговорящими партнерами компании, помощь русскоговорящим сотрудникам предприятия.

Письменный перевод документации, описаний к продукции, мануалов, протоколов и технических заключений.

Знание и применение технической терминологии в области офтальмологии, производственного оборудования, косметического контроля, контроля качества продукции.

Административный менеджер департамента качества:

Полное ведение процесса Управление отклонениями (заполнение отчетов в том числе на английском языке)

Полное ведение процесса Управление изменениями (заполнение отчетов в том числе на английском языке)

Администрирование департамента качества (ведение реестров документации, контролируемых копий на рабочих местах, ознакомление сотрудников с новыми или обновленными документами и т.д.)


Период работы

февраль 2016 — декабрь 2018   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела импортных перевозок/Помощник руководителя

Компания

ООО "Меридиан Лоджистикс"

Обязанности

Помощь руководителю компании в организации импортных перевозок морским транспортом из стран Юго-Восточной Азии, США, Индии;

Взаимодействие с клиентами компании, прием и обработка заявок на перевозку (морские контейнерные перевозки FCL);

Размещение заявок у агентов компании в порту отгрузки;

Корректировка заявок, переписка с агентами на английском языке;

Ведение перевозки, отслеживание груза в пути следования, информирование клиента;

Составление и оформление договоров фрахта и транспортной экспедиции;

Работа с таможенными брокерами и контрагентами;

Работа со счетами, отслеживание платежей;

Ведение базы данных по отгрузкам, отчеты;

Выполнение поручений руководителя, переводы документации с русского на английский и с английского на русский.


Период работы

декабрь 2006 — октябрь 2015   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Референт-переводчик управляющего складским комплексом

Компания

ООО "Ниппон Экспресс (Рус)"

Обязанности

Совмещение функций Референта-переводчика управляющего складским комплексом и Старшего специалиста по логистике.

- Референт-переводчик:

Перевод деловой переписки руководителя на английский язык;

Последовательный перевод на переговорах;

Синхронный перевод при проведении конференс-колов;

Перевод контрактов, инструкций, коммерческих предложений;

Переводческая поддержка руководителя в зарубежных командировках.

- Старший специалист по логистике:

Ежедневное общение на английском языке с сотрудниками филиалов компании в Японии, Нидерландах и Великобритании (деловая переписка, телефонные переговоры) по текущим вопросам;

Участие в разработке приложений WMS для клиентов компании (на английском языке);

Участие в переговорах, конференс-колах;

Составление ежедневных планов отгрузки товара клиента дилерам (на английском языке);

Работа с сопроводительной документацией (CMR, инвойсы, пакинг-листы, EDI);

Оперирование WMS Rewards (на английском языке)

Работа с претензиями, составление отчетов о повреждениях грузов (на английском языке);

Составление аналитических отчетов по фунционированию складского комплекса и логистическим операциям (на английском языке).


Период работы

ноябрь 2000 — июнь 2006   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер офиса

Компания

ООО "ПепсиКо Холдингс"

Обязанности

Организация закупок для нужд офиса, планирование закупок;

Взаимодействие с поставщиками: заключение и ведение контрактов, поиск поставщиков, ведение базы данных по поставщикам, участие в переговорах;

Контроль соблюдения контрактных обязательств по поставкам;

Анализ рынка, цен и условий поставок;

Организация и проведение тендеров;

Составление бюджета по расходам, отчеты по бюджету, анализ затрат;

Проведение инвентаризаций по офисному оборудованию, списание и приобретение оборудования;

Опыт управленческой работы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Государственный Институт Электронной Техники (Технический Университет)

Специальность

Экономист-маркетолог


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский Государственный Лингвистический Университет

Специальность

Лингвистика и межкультурная коммуникация, преподаватель английского и немецкого языков


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2002 - Certificate of Proficiency in English, University of Cambridge

Навыки и умения

Владение ПК: Microsoft Office, 1C УПП 8.3, WMS Rewards, "Экспедитор-Про".

Слепой метод печати, опыт в организации корпоративных мероприятий, организации пребывания в России иностранных гостей.


Администратор

от 40 000 руб.

Зеленоград

Помощник руководителя

от 30 000 руб.

Зеленоград

Специалист по документообороту

от 70 000 руб.

Зеленоград

Продавец консультант, кассир

от 22 000 руб.

Зеленоград

Охранник

от 25 000 руб.

Зеленоград

Уборщица посудомойщица

от 28 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 35 000 руб.

Зеленоград

Водитель

договорная

Зеленоград

Ведущий специалист отдела снабжения

договорная

Зеленоград

Упаковщик

договорная

Зеленоград