Менеджер по работе с клиентами

2133987   ·   19 декабря 2017, 11:55   ·   0 просмотров

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (6 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — октябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

Интернет-магазин Ninebot.Run

Обязанности

Оформление заказов и консультирование клиентов с сайта, по телефону, эл. почте, мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram) и соц.сети.

Обработка оптовых запросов (2b2)

Подготовка коммерческих предложений и выставление счетов.

Внесение информации о статусе обработки заявки и достигнутых с клиентом договоренностях в crm.

Контроль текущих заказов (поступление средств, отгрузки, закрывающие документы).

Работа с транспортными компаниями (Расчет стоимости доставки, оформление накладных, отправка заказов в регионы, отслеживание, поиск новых транспортных компаний).

Работа с курьерами и экспедиторами.

Работа с рекламациями.

Контроль остатков на складе и своевременная закупка.

Работа с поставщиками, поиск новых поставщиков.


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Старший менеджер по продажам

Компания

ООО "ПРАЙМ"

Обязанности

B2B + B2C.

Поиск и привлечение клиентов - холодные звонки.

Ведение переговоров с потенциальными клиентами, в том числе с первыми лицами компаний, деловая переписка, заключение договоров.

Проведение презентаций.

Сопровождение сделки от "холодного звонка" до заключения договора.

Контроль оплат и отгрузок.

Выполнение плана продаж.

Составление и ведение отчетности в CRM.


Период работы

февраль 2013 — август 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Инновационные системы управления"

Обязанности

B2B;

Холодные звонки;

Входящие звонки / Исходящие звонки по базе (теплые звонки);

Ведение переговоров с потенциальными клиентами, в том числе с первыми лицами компаний;

Консультирование по предлагаемому продукту (онлайн-сервис для юридических и бухгалтерских организаций).

Проведение презентаций.

Заключение договоров.

Контроль оплат.

Выполнение плана продаж.


Период работы

март 2011 — февраль 2013   (2 года)

Должность

Менеджер отдела регионального развития

Компания

HOLODILNIK.RU

Обязанности

Ведение телефонных переговоров с региональными клиентами, деловая переписка, заключение договоров.

Прием и оформление заявок, выставление счетов.

Формирование коммерческих предложений для клиентов.

Работа в 1С 8.2.

Развитие и поддержание базы постоянных клиентов (без "холодных" звонков).

Работа как с юридическими лицами, так и с физическими.

Взаимодействие со смежными отделами (отдел закупок и ценообразования, отдел логистики, склад, бухгалтерия, юридический отдел).

Взаимодействие с транспортными компаниями (расчет стоимости доставки, формирование заявок на доставку, решение спорных вопросов и т.д.).

Поиск, ведение переговоров и заключение договоров с транспортными компаниями.

Мониторинг рынка конкурентов.

Контроль отправлений заказов в регионы.

Выполнение плана продаж по регионам.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МИЭТ

Специальность

Юрист ИТ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

"Искусство продаж по телефону" (HR Consulting&Training, 2011г).

"Психология продаж" (HR Consulting&Training, 2011г).

Навыки и умения

Легко нахожу общий язык с людьми. Знаю техники ведения продаж. Умею работать как самостоятельно, так и в команде.

Обязателен при исполнении своих должностных обязанностей. Хорошо работаю не только в обычной, но и в стрессовой ситуации. Являюсь человеком ответственным и пунктуальным. Способен систематизировать рабочий процесс и выделить его ключевые моменты. Могу креативно подходить к решению проблем. Умею грамотно и логично излагать свои мысли в письменной и устной форме. Нацелен на результат. Обладаю хорошими организаторскими способностями, умею убеждать. Уверен в себе!


Руководитель, заместитель руководителя, главный экономист

от 80 000 руб.

Зеленоград

Секретарь (помощник руководителя)

от 70 000 руб.

Зеленоград

Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Зеленоград

Электрик

от 50 000 руб.

Зеленоград

Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Зеленоград

Повар-Кондитер

от 45 000 руб.

Зеленоград

Специалист охраны труда

от 50 000 руб.

Зеленоград

Менеджер проекта, Менеджер по работе с клиентами, Бренд-менеджер

от 80 000 руб.

Зеленоград

Швея-надомница

от 50 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

от 100 000 руб.

Зеленоград