-Организация, контроль и обеспечение бесперебойной работы складских процессов по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
-Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
- Передача и перемещение комплектующих, сырья и другого необходимого материала в производственные подразделения для изготовления готовой продукции.
-Документационное обеспечение как внутри подразделения, так и в связке с другими подразделениями компании.
-Составление установленной отчетности.
-Отслеживание наличия и исправности противопожарных средств, состояния помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременным ремонтом.
-Организация и проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.
-Прием/отправка контейнеров (работа с товаром иностранного производства).
-Оформление и заказ ТС для отправки товара в филиалы, сетевые магазины, перемещения между подразделениями.
-Работа с претензиями/рекламационными актами по клиентам, разработка и принятие мер по предотвращению последующих претензий.
-Обеспечение сбора, хранения и своевременного возврата поставщикам погрузочного реквизита.
-Отслеживание, закупка и организация доставки расходного материала (стрейч, скотч, картон, проложка и т.п.)
-Организация и участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
-Контроль ведения учета складских операций.
-Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей
-Внедрение в организацию современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
-Ведение и контроль документооборота.
-Передача ежедневной отчетности по результатам операционного дня в ЦО.
-Решение конфликтных ситуаций.
-Тренинги и повышение квалификации сотрудников.
-Ведение переговоров с потенциальными клиентами.
-Обустройство и облагораживание прилегающих территорий.
-Подготовка территории строительства.
-Поиск в сети интернет и наем подрядчиков для выполнения деликатных работ.
-Обеспечение рабочей силой и наем разнорабочих в структурные подразделения.
- Обслуживание и поддержка строений в надлежащем и приемлемом состоянии с комфортными условиями (отопление, контроль котельной, освещение, коммуникации).
- Перемещение, погрузка и выгрузка габаритного производственного оборудования.
Период работы
сентябрь 2018 — декабрь 2019 (1 год 4 месяца)
Должность
Руководитель производственного склада
Компания
ООО "ЭКО-1"
Обязанности
-Организация, контроль и обеспечение бесперебойной работы складских процессов по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
-Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
- Передача и перемещение комплектующих, сырья и другого необходимого материала в производственные подразделения для изготовления готовой продукции.
-Документационное обеспечение как внутри подразделения, так и в связке с другими подразделениями компании.
-Составление установленной отчетности.
-Отслеживание наличия и исправности противопожарных средств, состояния помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременным ремонтом.
-Организация и проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.
-Облегчение и ускорение поиска и отпуска товара.
-Контроль и организация работы водителей погрузчиков, комплектовщиков, грузчиков и других работников склада, в подчинении 20 человек.
-Замещение оператора/бригадира склада с выполнением всех должностных обязательств (контроль и управление всем штатом сотрудников оптового подразделения, в подчинении 8 человек; ведение и контроль документооборота; обработка складских операций в 1С).
-Прием/отправка контейнеров (работа с товаром из КНР).
-Оформление и заказ ТС для отправки товара в филиалы, сетевые магазины, перемещения между подразделениями.
-Работа с браком: отслеживание, выявление причин брака, заключение, отправка/возврат поставщику.
-Работа с претензиями/рекламационными актами по клиентам, разработка и принятие мер по предотвращению последующих претензий.
-Обеспечение сбора, хранения и своевременного возврата поставщикам погрузочного реквизита.
-Отслеживание, закупка и организация доставки расходного материала (стрейч, скотч, картон, проложка и т.п.)
-Организация и участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
-Контроль ведения учета складских операций.
-Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
-Контроль работы оператора по сопроводительной документации.
-Передача ежедневной отчетности по результатам операционного дня в ЦО.
-Решение конфликтных ситуаций.
-Тренинги и повышение квалификации сотрудников.
-Ведение переговоров с потенциальными клиентами.
-Обработка складских операций в 1С.
Период работы
апрель 2015 — август 2018 (3 года 5 месяцев)
Должность
Бригадир/Кладовщик
Компания
ООО "Торговый Дом Аристо"
Обязанности
Организация, контроль и обеспечение бесперебойной работы складских процессов по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
-Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
-Документационное обеспечение как внутри подразделения, так и в связке с другими подразделениями компании.
-Составление установленной отчетности.
-Отслеживание наличия и исправности противопожарных средств, состояния помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременным ремонтом.
-Организация и проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.
-Облегчение и ускорение поиска и отпуска товара.
-Контроль и организация работы водителей погрузчиком, комплектовщиков, грузчиков и других работников склада, в подчинении 30 человек.
-Замещение оператора/заведующего складом с выполнением всех должностных обязательств (контроль и управление всем штатом сотрудников оптового подразделения, в подчинении 50 человек; ведение и контроль документаоборота; обработка складских операций в С1).
-Прием/отправка контейнеров (работа с товаром из КНР).
-Оформление и заказ ТС для отправки товара в филиалы, сетевые магазины, перемещения между подразделениями.
-Работа с браком: отслеживание, выявление причин брака, заключение, отправка/возврат поставщику.
-Работа с претензиями/рекламационнами актами по клиентам, разработка и принятие мер по предотвращению последующих претензий.
-Обеспечение сбора, хранения и своевременного возврата поставщикам погрузочного реквизита.
-Отслеживание, закупка и организация доставки расходного материала (стрейч, скотч, картон и т.п.)
-Организация и участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
-Контроль ведения учета складских операций.
-Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
-Контроль работы оператора по сопроводительной документации.
-Передача ежедневной отчетности по результатам операционного дня в ЦО.
-Решение конфликтных ситуаций.
-Тренинги и повышение квалификации сотрудников.
-Ведение переговоров с потенциальными клиентами.
-Обработка складских операций в С1.
Период работы
июнь 2014 — декабрь 2014 (7 месяцев)
Должность
Начальник склада
Компания
ООО Дом Игрушки "Макси Тойз", г. Москва.
Обязанности
- Организация, контроль и обеспечение бесперебойной работы складских процессов по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
- Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
- Отслеживание наличия и исправности противопожарных средств, состояния помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременным ремонтом.
- Организация и проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.
- Облегчение и ускорение поиска и отпуска товара.
- Обеспечение сбора, хранения и своевременного возврата поставщикам погрузочного реквизита.
- Составление установленной отчетности.
- Организация и участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
- Контроль ведения учета складских операций.
- Обязательное участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
- Контроль работы операторов и специалистов по сопроводительной документации.
- Передача ежедневной отчетности по результатам операционного дня в ЦО.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Тренинги и повышение квалификации сотрудников.
- Ведение переговоров с потенциальными клиентами.
- Обработка складских операций в ВМC Microsoft Axapta, УЧЁТ SV, С1, folio, SAP.
Период работы
июнь 2009 — июнь 2014 (5 лет 1 месяц)
Должность
Старший оператор ПК
Компания
Группа компаний CORSINI, г. Домодедово
Обязанности
- Руководство группой;
- Руководство работами по приему, хранению и отпуску товара на складе, по его размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей;
- Оформление документации, ведение регистрации и учета актов, претензий, связанных с ними документов по утвержденной в организации форме.
- Ведение справочно-информационной и аналитической работы по претензиям. Составление отчетов руководству по расследованию и выполнению претензий.
- Рассмотрение претензий на основе материалов расследования предоставленных соответствующими структурными подразделениями.
- Подготовка мотивированных ответов на претензии и передача их для согласования заинтересованным структурным подразделениям.
- Проведение анализа и обобщение результатов претензионной работы, и причин возникновения претензий, и на основе полученных данных разработка предложений по совершенствованию деятельности компании, и улучшения качества клиентов.
- Облегчение и ускорение поиска и отпуска товара;
- Контроль за проведением погрузо-разгрузочных работ на складе;
- Составление установленной отчетности,
- Инвентаризация товарно-материальных ценностей.
- Координация работы;
- Контроль работы операторов и специалистов по сопроводительной документации;
- Проверка и оформление приходно-расходной документации;
- Ведение и контроль документооборота;
- Оформление результатов инвентаризации;
- Передача ежедневной отчетности по результатам операционного дня в ЦО;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Тренинги и повышение квалификации сотрудников;
- Ведение переговоров с потенциальными клиентами.
- Обработка складских операций в ВМС, УЧЁТ SV, С1
Период работы
июнь 2008 — июнь 2009 (1 год 1 месяц)
Должность
Оператор ПК
Компания
Группа компаний CORSINI, г. Домодедово
Обязанности
- Оформление приходно-расходной документации;
- Проведение инвентаризации;
- Переговоры с вышестоящим руководством по условиям и задачам для наилучшей производительности;
- Обслуживание клиентов;
- Решение конфликтных ситуаций.
Период работы
июнь 2007 — июнь 2008 (1 год 1 месяц)
Должность
Заведующий складом
Компания
Группа компаний CORSINI, г. Сходня
Обязанности
- Прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей на складе;
- Оформление и сдача приходно-расходной, возвратной и внутренней документации;
- Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, своевременное и правильное ведение складских операций;
- Проведение и оформление инвентаризации;
- Ведение и контроль документооборота.
Период работы
август 2005 — июнь 2007 (1 год 11 месяцев)
Должность
Кладовщик
Компания
Группа компаний CORSINI, г. Зеленоград
Обязанности
- Прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей на складе;
- Оформление и сдача приходно-расходной, возвратной и внутренней документации;
- Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, своевременное и правильное ведение складских операций;
- Проведение и оформление инвентаризации;
- Ведение и контроль документооборота.
Период работы
апрель 2005 — июль 2005 (4 месяца)
Должность
Водитель Электропогрузчика
Компания
ООО "Пирамида Плюс", г. Зеленоград
Обязанности
- Управление транспортными, автомобильными, тракторными, аккумуляторными погрузчиками и всеми специальными грузозахватными механизмами и приспособлениями при погрузке, выгрузке, перемещении и укладке в штабель грузов;
- Техническое обслуживание и текущий ремонт погрузчика и всех его механизмов.
Период работы
ноябрь 2002 — март 2005 (2 года 5 месяцев)
Должность
Грузчик, мерчандайзер
Компания
Группа компаний CORSINI, г. Зеленоград
Обязанности
- Выполнение простых рабочих операций: погрузки, выгрузки.
Эксперт ПК (WinWord, Excel, Internet, E-mail, PowerPoint, Lotus, Outlook Express, сертифицированный специалист WMS "axapta", способность легко и быстро усваивать новые программы;