Декабрь 2005 - октябрь 2011"Столплит" - менеджер по продажам организация и планирование бесперебойного процесса доставки продукции по клиентам; контроль за своевременной доставкой продукции; оформление и распределение заказов; внедрения системы мотивации для персонала; помощь инвентаризация склада; маршрутизация, составление маршрутов движения автомобилей; контроль процесса доставки заказов, решение спорных вопросов возникающих при доставке заказов; контроль работы операторов; ежедневные отчеты о доставке продукции клиентам; ежедневные и ежемесячные сверки с бухгалтерией; октябрь 2013- октябрь 2014 "Транс-Хлеб" - диспетчер организация и планирование бесперебойного процесса доставки продукции по магазинам; контроль за своевременной доставкой продукции; распределение маршрутов по водителям; контроль процесса доставки заказов, решение спорных вопросов возникающих при доставке заказов; ежедневные отчеты о доставке продукции по магазинам; ежедневные и ежемесячные сверки с бухгалтерией; март 2014 -сентябрь 2014 "Санта Клиник" - администратор медицинского центра Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации Заключает договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах: один передается на руки пациенту; другой - вклеивается в медицинскую карту пациента. Приглашать Пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет Предупреждать врача о приходе очередного пациента Координирует проход пациентов в медицинское учреждение Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача. Записывает в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО. Стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий. Проводила телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения. Проводила телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Проводила почтовую рассылку постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения Ведет электронный журнал учета страховых пациентов. Подбирать карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день. Подбор карт осуществляется ежедневно вечером с 16-00 до 18-00 часов Организовывает обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения. Осуществляет расчет пациентов с выдачей им чеков. Контролирует сохранность документации и кассы Присутствует на собраниях администраторов в сроки, указанные руководством предприятия Контролирует чистоту и порядок в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения. Заблаговременно приходит на работу до начала работы клиники. Соблюдает правила техники безопасности и производственной санитарии. октябрь 2014- январь 2015 "Восток-Запад" - оператор сервис-центра Ведение базы данных 1С8, Navision. Сопровождение работы отдела логистики (контроль водителей на линии). Документооборот. Решение любых возникающие у клиента вопросы, связанные с задержками сроков доставки, несоответствия ожидаемой спецификации или уровня качества. Работа по замене документов. март 2019 Клиническая больница МЕДСИ Прием, сортировка и отгрузка товара; Ведение учета в программе 1С (поступление, реализация, возврат товаров, акты и пр.); Обеспечение сохранности ТМЦ; Организация и участие в инвентаризации; Поддержание необходимых складских запасов (расходных материалов и др. |