1.обеспечение проактивной высококачественной секретарской, административной и организационной поддержки руководтеля: -составление расписания встреч, -отслеживание и создание документов на подпись, -деловая переписка на англ.яз., перевод документации, -организация встреч и мероприятий, встреча гостей, -контроль расходов 2. travel-поддержка руководителя, гостей, management team, включая визовую поддержку; 3. прием и распределение входящих звонков, обработка/исходящей корреспонденции руководителя; 4.поиск и авторизация договоров, введение в систему, контроль оплаты; 5.координация работы административных контрагентов (услуги такси, клининговой компании и пр.); 6.составление отчетов для финансового департамента по административным затратам; 7.организация и протоколирование совещаний; 8.контроль исполнения по итогам протоколов и принятых решений; 9. ведение ряда проектов: -museum project (историческое наследие- сбор информации о строительстве, становлении, работе завода- итог- организована переговорная комната, где каждый гость мог узнать об истоках, подтвержденных фото и наглядной демонстрацией продукции тех лет) -veteran project (сбор информации о ветеранах завода, итог- проведение ежегодных встреч с ветеранами на территории предприятия, моральная и материальная поддержка стариков) -подшефный детский дом (от идеи до реальной материальной поддержки детского дома с ежегодной встречей сотрудников с воспитанниками детского дома, организацией их досуга) -создание communication team, команды, которая отвечала за художественную наполненность любого мероприятия -newspaper project (создание внутризаводской газеты, освещение всех "горячих"новостей и пр.) С декабря 2013 года переведена на должность специалиста по закупкам готовой продукции (запчасти, канцтовары, сервисы типа клининг, кейтеринг, обслуживание оборудования и пр. непрямые закупки) в отдел закупок. Работа велась на основе программного обеспечения Ariba (модуль SAP) : 1. выбор поставщика на основе предлагаемых программой алгоритмов; 2. поиск самых выгодных условий поставки; 3. работа с контрактами; 4. анализ затрат; 5. оценка работы поставщиков; 6. отслеживание цепочек поставок. |