Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
22 года 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
53 года   (28 июля 1971)
Опыт работы
Период работы
февраль 2023 — август 2023 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с ключевыми клиентами/КАМ
Компания
ООО "ТД ТКК"
Обязанности
• Заключение и пролонгация договоров, согласование условий, цен, сроков отгрузки и способов доставки продукции, контроль соблюдения графика платежей, дебиторской задолженности
• Проведение переговоров, выявление потребностей ключевых клиентов, выстраивание эффективного взаимодействия, долгосрочных отношений с существующими и потенциальными клиентами
• Согласование технического задания или разработка такового при отсутствии ТЗ у заказчика, на основании общих технических и эксплуатационных требований к изделию; запуск в производство
• Взаимодействие со смежными подразделениями (технологи, склад, юристы, маркетинг)
• Участие в профильных выставках (микроэлектроника, оптика)
• Развитие клиентского портфеля по направлению Микроэлектроника, основные клиенты: АО "Московский завод Сапфир"; АО "НПП "Пульсар"; АО "Российские космические системы" ; ЦНИИ Электрон; АО Элма-Малахит; АО НЗПП "Восток"; АО "Новосибирский приборостроительный завод" и другие предприятия.
• Выполнение поставленных планов продаж, поиск новых клиентов/партнеров
• Участие в конкурсных процедурах по 223-ФЗ, 44-ФЗ, 275-ФЗ
Период работы
ноябрь 2019 — февраль 2023 (3 года 4 месяца)
Должность
Руководитель филиала
Компания
ООО Компания Тензор
Обязанности
• организация и запуск работы филиала (офис, поиск и контроль работы подрядчиков, лицензирование и пр.), вывод на окупаемость;
• формирование структуры филиала с 0, подбор сотрудников, обучение, аттестации, повышение квалификации;
• решение оперативных вопросов, организация и контроль внутренних "офисных процессов" ;
• организация и контроль выполнения внутренних регламентов и инструкций сотрудниками филиала; соблюдение технологий и стандартов качества при взаимодействии с клиентами;
• создание и руководство отделом продаж, выполнение KPI и планов продаж, обучение, повышение эффективности;
• создание и руководство отделом сервисного обслуживания;
• взаимодействие с другими подразделениями компании, региональными филиалами, партнерами;
• оптимизация бизнесс-процессов
• организация работы с персоналом (прием и увольнение, табель, больничные, отпуска и пр.);
участие в переговорах с крупными клиентами;
работа с государственными органами, направленная на продвижение сервисов компании.
Период работы
октябрь 2017 — март 2019 (1 год 6 месяцев)
Должность
Руководитель департамента продаж
Компания
АО Клинский институт охраны и условий труда (КИОУТ), АНО ДПО "ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ"
Обязанности
Разработка стратегии продаж, ценовой политики, планирование.
Обеспечение выполнения плановых и финансовых показателей департамента продаж.
Управление департаментом, руководство подразделениями: контаткные центры (внутренний и аутсорсинговый), отдел по работе с ключевыми клиентами, отдел по работе со средним и малым бизнесом, отдел обеспечения продаж, отдел маркетинга и рекламы.
Аудит, анализ и формализация бизнес-процессов, выстраивание оптимальных схем работы, разработка и внедрение процедур взаимодействия между структурными подразделениями департамента и другими подразделениями компании.
Внедрение и контроль стандартов работы в вверенных подразделениях.
Разработка, оптимизация и согласование структуры и функций отделов и определяющих их нормативных документов.
Разработка системы ключевых показателей эффективности подразделения, мотивационных схем подразделений.
Адаптация и развитие CRM-системы для подразделения продаж.
Подбор, обучение, повышение профессионального уровня персонала.
Участие в конкурсных процедурах (ФЗ №223, ФЗ №44); мониторинг торговых площадок, анализ конкурсной документации, подготовка и подача заявок для участия в тендерах, аукционах и конкурсах.
Мониторинг и анализ рынка, его тенденций; конкурентной среды.
Планирование, организация и контроль выполнения маркетинговых мероприятий, разработка рекламных и презентационных материалов.
Организация, подготовка и участие компании на профильных выставках, конференциях, семинарах и т.д.
Период работы
апрель 2017 — сентябрь 2017 (6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
СЦ Контур
Обязанности
Создание отдела продаж с 0.
Руководство подразделением, постановка планов, контроль выполнения качественных и количественных показателей.
Разработка системы ключевых показателей эффективности подразделения,
мотивационной схемы.
Организация процесса обслуживания входящих/исходящих телефонных вызовов в соответствии с требуемыми стандартами.
Выполнение планов продаж по утвержденным ключевым показателям эффективности
Подбор, обучение, повышение профессионального уровня персонала.
Поиск и привлечение новых клиентов, проведение переговоров, личные продажи.
Организация, подготовка и проведение семинаров и конференций по продуктам компании.
Период работы
март 2015 — декабрь 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Руководитель департамента по работе с бизнес-партнерами
Компания
FRONT LINE, contact center
Обязанности
• Разработка стратегии продаж, ценовой политики.
• Планирование и анализ продаж, координация работы сотрудников, контроль
реализации планов продаж департамента.
• Внедрение CRM-системы для подразделений продаж
• Активный поиск и привлечение новых клиентов, проведение переговоров, личные
продажи.
• Подбор, обучение, повышение профессионального уровня персонала.
• Формирование успешной команды (менеджеры по продажам, менеджеры проектов).
• Разработка системы ключевых показателей эффективности подразделения,
мотивационной схемы.
• Мониторинг и анализ рынка, его тенденций; конкурентной среды.
• Организация рекламной активности, разработка рекламных и презентационных
материалов.
• Управление информационным наполнением сайта компании.
• Организация, подготовка и участие компании на профильных выставках, конференциях, семинарах и т.д.
• Привлечение новых партнеров, подрядчиков.
• Поддержание договорных отношений, контроль качества деятельности и выполнения
условия договора, оценка качества работы подрядчиков.
Период работы
февраль 2005 — ноябрь 2014 (9 лет 10 месяцев)
Должность
Руководитель группы, руководитель направления, дирекция по работе c корпоративными клиентами
Компания
ОАО Вымпелком
Обязанности
Основные задачи подразделения:
поиск и привлечение новых корпоративных клиентов, "холодные" звонки, проведение переговоров об условиях продажи, выявление и анализ потребностей клиентов, подбор оптимального решения для их бизнеса.
Функциональные обязанности:
Руководство подразделением, постановка планов, контроль выполнения качественных и количественных показателей.
Организация работы сотрудников по поиску и привлечению клиентов бизнес-сегмента.
Выполнение планов продаж по утвержденным ключевым показателям эффективности,
как личных, так и подразделения (основной KPI - выручка).
Ведение отчетности подразделения.
Подбор и обучение персонала, развитие профессиональных навыков сотрудников,
разработка системы тренингов по технике продаж, коучинг сотрудников на основе модели ключевых индикаторов работы
Период работы
декабрь 2002 — январь 2005 (2 года 2 месяца)
Должность
Старший специалист отдела телепродаж
Компания
ОАО Вымпелком
Обязанности
Холодные звонки, активные продажи по телефону, привлечение новых клиентов бизнес-сегмента; расширение сотрудничества и повышение лояльности существующих;
выявление и анализ потребностей клиентов B2B в области предоставления услуг компании с целью увеличения выручки, путем предложения новых услуг и продуктов;
разработка коммерческих предложений потенциальным и действующим бизнес-клиентам; проведение переговоров;
взаимодействие со службой маркетинга, подготовка, проведение акций и исследований.
Период работы
апрель 2000 — ноябрь 2002 (2 года 8 месяцев)
Должность
Специалист, старший специалист Центра обслуживания клиентов