-Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; -Подготовка проектов документов по указанию Генерального директора; -Контроль качества документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору; -Организация работы приемной Генерального директора; -Организация документов в делопроизводстве; -Организация работы по уборке и обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в офисных помещениях и местах общего пользования; -Контроль за работой систем жизнеобеспечения (водопровода, канализации, электросети, средств связи, оборудования и др.) -Организация связи с поставщиками и деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации. -Осуществление разработки и контроль реализации заключаемых соглашений, договоров и контрактов, касающихся его деятельности. -Оформление документов для заключения договоров, необходимых для работы офиса: на техническое обслуживание и ремонт оргтехники, поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, об оказании услуг сторонних организаций, страхования и т. д. |