Бухгалтер, экономист, финансист

Резюме 1860122   ·   28 декабря 2017, 22:07

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (13 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Специалист финансово-экономического отдела

Компания

ОАО "НПО Ангстрем"

Обязанности

- формирование справок о состоянии банковских счетов, а также ввод в систему 1С сведения об остатках денежных средств на рублевых и валютных счетах;

- подготовка ежедневного отчета расхода денежных средств;

- обработка рублевых и валютных банковских выписок в системе 1С, подборка сопроводительных документов к выпискам;

- ввод новых сведений о покупателях и поставщиках, в т.ч. договора в справочник контрагентов и банковские реквизиты;

- формирование Распоряжения на оплату на основании поступающих служебных записок

на основании подписанного Распоряжения, формирование платежных поручений в 1С (рублевые и валютные);

- формирование комплектов документов (договора, доп.соглашения, спецификации, счета, акты, накладные, счета-фактуры, сопроводительные письма), для осуществления платежей в рамках 275 ФЗ.

работа по системе "Банк-Клиент" 8 банков, более 70 спец.счетов (Сбербанк, ВТБ, Россельхозбанк, Банк Россия, Новикомбанк, Открытие, РосДорБанк, ВТБ-24)

- формирование запросов на получение из банков справок о дебетовых и кредитовых оборотах, остатках на счетах, наличии/отсутствии картотеки, ссудной задолженности

- размещение временно свободных денежных средств на депозит

- Работа в таблице Реестр служебных записок в Excel

- Деловая переписка

- Выполнение иных поручений работодателя по своей должности и специальности

- Телефонные переговоры с отделами по документам, с Банками по вопросам платежных поручений и сопровождающих документов

- Предоставление банковских выписок, платежных поручений и иных документов при необходимости


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

АО "ПКК Миландр"

Обязанности

Подготовка и сдача финансовой отчетности для вышестоящих организаций (Министерства промышленности и торговли - ежеквартальные отчеты по финансово-хозяйственной деятельности предприятия, паспорт предприятия - ежегодно). Отчеты подготавливались на основе анализа бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств

Подготовка и сдача финансовой отчетности для Банков (Сбербанк, РосДорБанк) - ежеквартально. Отчеты подготавливались на основе анализа оборотно сальдовых ведомостей по кредиторам и дебиторам, краткосрочных и долгосрочных финансовых обязательств, отчета о доходах и расходах предприятия

Подготовка и сдача финансовой отчетности и иных документов в Банки для получения кредитов

Подготовка необходимой документации для участия в конкурсе "Директор года"

Подготовка и сдача статистической отчетности ежемесячно (формы П1, П2, П3, П6, П1-предприятие, П-инновации, П-информационные)

Принятие, списание ОС

Проверка документов по реализации (счет-фактур, накладных, актов)

Акты сверки с покупателями и поставщиками

Подготовка документов для налоговых проверок

Внесение реквизитов новых контрагентов и проверка этих реквизитов по базе налоговой для дальнейшей отправки книги продаж в электронном виде в налоговую

Ведение Банка в система Банк-Клиент (Сбербанк, ВТБ, ВТБ 24) на основе платежного календаря, получение банковских выписок и занесение прихода в 1С, сверка остатков денежных средств на счетах, подготовка и отправка платежных поручений по расчетным счетам

Работа в системе Банк-Клиент более чем с 70 спец. счетами по ГОЗ. Подготовка и отправка платежных поручений и подтверждающих документов к ним (счета, договора, накладные, акты и др.) по спец.счетам по ГОЗ

Ежедневно подготовка и отправка документов в банк для размещения остатков денежных средств со счетов организации на депозит в банке. Расчет депозита в Excel


Период работы

октябрь 2009 — апрель 2014   (4 года 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Контакт"

Обязанности

Должностные обязанности: • Контроль составления финансовой отчетности отделом бухгалтерии (Подготовка и сдача отчетности: балансы, налог на прибыль, НДС)

• Выставление счет-фактур, документов по реализации, работа с контрагентами, акты сверки с клиентами, подготовка документов при налоговых проверках, расчет НДС, составление книги продаж и книги покупок.

• Ведение банка

• Подготовка и отправка платежных поручений

• Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк


Период работы

апрель 2006 — сентябрь 2009   (3 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Рекламное Агентство ЛБЛ Медиа"

Обязанности

Должностные обязанности:

• Введение и обработка первичной документации,

• Выставление счетов, счет-фактур, акты сверки с клиентами, подготовка документов по реализации, составление книги продаж, подготовка документов по НДС, подготовка документов при налоговых проверках

• Оформление авансовых отчетов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный Текстильный Университет имени А.Н. Косыгина

Специальность

Диплом: специалист, квалификация экономист-менеджер по специальности "Экономика и управление на предприятии"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Иностранные языки и прочие навыки:

Владение иностранными языками: Английский - уровень Upper-Intermediate, закончила двухгодичные курсы английского при колледже МИД России, имеются дипломы

Дополнительно: ПК - опытный пользователь, знание программ: 1С Бухгалтерия 7.7. и 8.3, Microsoft Office, "Консультант +", "Банк-Клиент"

Водительские права категории "В"

Дополнительный опыт работы: помощник организатора Международных Текстильных

Выставок, ВВЦ Москва. Обязанности: организация выставок,

работа с участниками выставок

Дополнительная информация:

Условия работы: Полная занятость

Деловые качества: Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса

Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость

Профессиональные навыки: • Знание любой оргтехники

• Знание законодательства РФ

• Опыт руководящей работы

• Опыт работы с налоговыми при проверках и с банками


Психолог. Психолог в социальной сфере

от 55 000 руб.

Зеленоград

Юрист

от 60 000 руб.

Зеленоград

Певец

от 20 000 руб.

Зеленоград

Любая

договорная

Зеленоград

Швея универсал

договорная

Зеленоград

Бухгалтер

от 85 000 руб.

Зеленоград

Кладовщик

от 50 000 руб.

Зеленоград

Любая

от 10 000 руб.

Зеленоград

Флористика

от 60 000 руб.

Зеленоград

Оператор

от 80 000 руб.

Зеленоград