Бухгалтер, экономист, финансист

1860122   ·   28 декабря 2017, 22:07   ·   0 просмотров

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (13 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист финансово-экономического отдела

Компания

ОАО "НПО Ангстрем"

Обязанности

- формирование справок о состоянии банковских счетов, а также ввод в систему 1С сведения об остатках денежных средств на рублевых и валютных счетах;

- подготовка ежедневного отчета расхода денежных средств;

- обработка рублевых и валютных банковских выписок в системе 1С, подборка сопроводительных документов к выпискам;

- ввод новых сведений о покупателях и поставщиках, в т.ч. договора в справочник контрагентов и банковские реквизиты;

- формирование Распоряжения на оплату на основании поступающих служебных записок

на основании подписанного Распоряжения, формирование платежных поручений в 1С (рублевые и валютные);

- формирование комплектов документов (договора, доп.соглашения, спецификации, счета, акты, накладные, счета-фактуры, сопроводительные письма), для осуществления платежей в рамках 275 ФЗ.

работа по системе "Банк-Клиент" 8 банков, более 70 спец.счетов (Сбербанк, ВТБ, Россельхозбанк, Банк Россия, Новикомбанк, Открытие, РосДорБанк, ВТБ-24)

- формирование запросов на получение из банков справок о дебетовых и кредитовых оборотах, остатках на счетах, наличии/отсутствии картотеки, ссудной задолженности

- размещение временно свободных денежных средств на депозит

- Работа в таблице Реестр служебных записок в Excel

- Деловая переписка

- Выполнение иных поручений работодателя по своей должности и специальности

- Телефонные переговоры с отделами по документам, с Банками по вопросам платежных поручений и сопровождающих документов

- Предоставление банковских выписок, платежных поручений и иных документов при необходимости


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

АО "ПКК Миландр"

Обязанности

Подготовка и сдача финансовой отчетности для вышестоящих организаций (Министерства промышленности и торговли - ежеквартальные отчеты по финансово-хозяйственной деятельности предприятия, паспорт предприятия - ежегодно). Отчеты подготавливались на основе анализа бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств

Подготовка и сдача финансовой отчетности для Банков (Сбербанк, РосДорБанк) - ежеквартально. Отчеты подготавливались на основе анализа оборотно сальдовых ведомостей по кредиторам и дебиторам, краткосрочных и долгосрочных финансовых обязательств, отчета о доходах и расходах предприятия

Подготовка и сдача финансовой отчетности и иных документов в Банки для получения кредитов

Подготовка необходимой документации для участия в конкурсе "Директор года"

Подготовка и сдача статистической отчетности ежемесячно (формы П1, П2, П3, П6, П1-предприятие, П-инновации, П-информационные)

Принятие, списание ОС

Проверка документов по реализации (счет-фактур, накладных, актов)

Акты сверки с покупателями и поставщиками

Подготовка документов для налоговых проверок

Внесение реквизитов новых контрагентов и проверка этих реквизитов по базе налоговой для дальнейшей отправки книги продаж в электронном виде в налоговую

Ведение Банка в система Банк-Клиент (Сбербанк, ВТБ, ВТБ 24) на основе платежного календаря, получение банковских выписок и занесение прихода в 1С, сверка остатков денежных средств на счетах, подготовка и отправка платежных поручений по расчетным счетам

Работа в системе Банк-Клиент более чем с 70 спец. счетами по ГОЗ. Подготовка и отправка платежных поручений и подтверждающих документов к ним (счета, договора, накладные, акты и др.) по спец.счетам по ГОЗ

Ежедневно подготовка и отправка документов в банк для размещения остатков денежных средств со счетов организации на депозит в банке. Расчет депозита в Excel


Период работы

октябрь 2009 — апрель 2014   (4 года 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Контакт"

Обязанности

Должностные обязанности: • Контроль составления финансовой отчетности отделом бухгалтерии (Подготовка и сдача отчетности: балансы, налог на прибыль, НДС)

• Выставление счет-фактур, документов по реализации, работа с контрагентами, акты сверки с клиентами, подготовка документов при налоговых проверках, расчет НДС, составление книги продаж и книги покупок.

• Ведение банка

• Подготовка и отправка платежных поручений

• Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк


Период работы

апрель 2006 — сентябрь 2009   (3 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Рекламное Агентство ЛБЛ Медиа"

Обязанности

Должностные обязанности:

• Введение и обработка первичной документации,

• Выставление счетов, счет-фактур, акты сверки с клиентами, подготовка документов по реализации, составление книги продаж, подготовка документов по НДС, подготовка документов при налоговых проверках

• Оформление авансовых отчетов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный Текстильный Университет имени А.Н. Косыгина

Специальность

Диплом: специалист, квалификация экономист-менеджер по специальности "Экономика и управление на предприятии"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Иностранные языки и прочие навыки:

Владение иностранными языками: Английский - уровень Upper-Intermediate, закончила двухгодичные курсы английского при колледже МИД России, имеются дипломы

Дополнительно: ПК - опытный пользователь, знание программ: 1С Бухгалтерия 7.7. и 8.3, Microsoft Office, "Консультант +", "Банк-Клиент"

Водительские права категории "В"

Дополнительный опыт работы: помощник организатора Международных Текстильных

Выставок, ВВЦ Москва. Обязанности: организация выставок,

работа с участниками выставок

Дополнительная информация:

Условия работы: Полная занятость

Деловые качества: Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса

Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость

Профессиональные навыки: • Знание любой оргтехники

• Знание законодательства РФ

• Опыт руководящей работы

• Опыт работы с налоговыми при проверках и с банками


Инженер, ахо

от 120 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

от 70 000 руб.

Зеленоград

Патентный поверенный по ТЗ с английским языком

от 80 000 руб.

Зеленоград

Эксперт товаровед

от 40 000 руб.

Зеленоград

Водитель категории B, C, D

от 50 000 руб.

Зеленоград

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Зеленоград

Медсестра физиотерапии

от 35 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Зеленоград

Главный бухгалтер, бухгалтер

договорная

Зеленоград

Тракторист

от 70 000 руб.

Зеленоград