Экономист

Резюме 1783640   ·   31 июля 2019, 16:10

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 38 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (26 октября 1970)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — август 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ЗАО "Энергопромсервис-ХВП"

Обязанности

Формирование и актуализация Бюджета Движения Денежных Средств, расчет инвестиционных проектов, налоговой нагрузки, подготовка внутренних документов на оплату, расчет ожидаемой прибыли, ведение складского учета, перевод на русский язык сертификатов качества.


Период работы

декабрь 2012 — март 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с оптовыми клиентами

Компания

ЗАО "УК "хлебозавод28"

Обязанности

- Поиск новых клиентов

- Привлечение и сопровождение клиентов

- Подготовка пакетов документов для заключения договоров, дополнительных соглашений

- Предоставление документов и информации в рамках договорных отношений по запросам клиентов

- Ведение внутреннего документооборота

- Разработка и проведение маркетинговых мероприятий и мотивационных программ

- Сбор и обработка информации для проведения акций

- Контроль за своевременностью оплаты дебиторской задолженности

- Составление плана продаж

- Проведение анализа по продажам продукции

- Осуществление подготовки аналитических материалов по ситуации на рынке продуктов питания

- Осуществление поддержки в актуальном состоянии базы данных


Период работы

апрель 2011 — октябрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Экорт-Ритейл" (Москва) - Расходные материалы/канцтовары

Обязанности

- Набор, обучение, информационное обеспечение персонала: менеджеров по продажам;

- ведение табеля и установленной внутренней документации;

- контроль за исполнением дисциплины трудового распорядка сотрудников;

- эффективное нацеливание и управление подчиненными работниками для достижения запланированных целей;

- организация поиска новых клиентов, ведение переговоров с целевыми клиентами, заключение с ними договоров поставок продукции в соответствии со стандартами Общества;

- разработка индивидуальных программ по работе с клиентами;

- контроль исполнения договорных обязательств по всем партнерам курируемого отдела.


Период работы

октябрь 2009 — апрель 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник коммерческого отдела по региональному сектору продаж

Компания

ОАО "Тверьхлебпром"

Обязанности

- Составление бюджетов на месяц, составление прогнозов продаж на год, составление еженедельных и месячных финансовых отчетов;

- обеспечение системы планирования продукции по филиалу в соответствии с утвержденными целями по продажам продукции;

- обеспечение проведения анализа по продажам продукции по филиалу;

- подбор персонала на открытые позиции, проведение собеседований;

- мотивация персонала;

- аттестация персонала;

- ведение табеля и установленной внутренней документации;

- контроль за исполнением дисциплины трудового распорядка сотрудников;

- организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников;

- организация поиска новых клиентов, ведение переговоров с целевыми клиентами, заключение с ними договоров поставок продукции в соответствии со стандартами Общества;

- разработка индивидуальных программ по работе с целевыми клиентами;

- обеспечение постоянной обратной связи между клиентом и коммерческим отделом филиала;

- осуществление контроля над состоянием дебиторской задолженностью по филиалу и обеспечение своевременного принятия мер по взысканию просроченной дебиторской задолженности;

- инициирование ввода в производство новых видов продукции, востребованных рынком;

- осуществление контроля над показателями эффективности продаж каждого вида изделий;

- эффективное нацеливание и управление подчиненными работниками для достижения запланированных целей по продажам.


Период работы

июнь 2009 — октябрь 2009   (5 месяцев)

Должность

Директор-стажер магазина

Компания

ЗАО "Тандер" - Розничная торговля

Обязанности

Составление оптимального графика работы для персонала; организация и управление эффективной работой персонала магазина; составление бюджета магазина; составление отчетности и документации; организация промежуточных инвентаризаций и правильный учет товаров; ведение кассовой дисциплины в магазине; организация правильной выкладки в соответствии со стандартами, принятыми в компании.


Период работы

август 2008 — июнь 2009   (11 месяцев)

Должность

Руководитель группы отдела продаж

Компания

ЗАО "Эстек" продажа и обслуживание СПС семейства КонсультантПлюс

Обязанности

Совершение личных продаж VIP-клиентам; управление проектами по привлечению крупных клиентов; разработка и внедрение концепции департамента продаж; управление персоналом - подбор, обучение, мотивация, контроль; кросс-функциональное взаимодействие внутри компании (командировки по филиалам компании, создание проектных групп); контроль отчетности по результатам продаж; взаимодействие с государственными структурами.


Период работы

сентябрь 2006 — август 2008   (2 года)

Должность

Старший менеджер по обучению

Компания

ЗАО "Эстек" продажа и обслуживание СПС семейства КонсультантПлюс

Обязанности

Разработка и проведения презентаций СПС для сотрудников и VIP- клиентов; консультирование клиентов по работе с СПС; обучение, развитие и адаптация персонала; разработка системы обучения для клиентов; разработка и проведение тренингов по продажам СПС для сотрудников компании.


Период работы

январь 2004 — сентябрь 2006   (2 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по обслуживанию клиентов

Компания

ЗАО "Эстек" продажа и обслуживание СПС семейства КонсультантПлюс

Обязанности

Поиск и привлечение новых клиентов; ведение переговоров на уровне первых лиц компаний; работа с VIP-клиентами. Ведение и перезаключение договоров и годовых соглашений с действующими клиентами; контроль своевременной оплаты услуг, дебиторской задолженности; участие в тендерных сделках, решение спорных вопросов с "трудными" клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Тверская сельскохозяйственная академия

Специальность

Ученый агроном


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МГУ имени М.В. Ломоносова

Специальность

Экономика и управление


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

АНО "Заочная школа МИФИ"

Специальность

Программист - администратор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Управление финансами (составление бюджетов на месяц, составление прогнозов продаж на год, составление еженедельных и месячных финансовых отчетов), БДДС, расчет налоговой нагрузки инвестиционных проектов, расчет инвестиционных затрат, план-фактный анализ, разработка ценовой политики‚ оперативное стратегическое планирование‚ общий контроль над расчетами с клиентами, опыт работы с договорами. Опыт управления отделом, успешный опыт активных продаж, анализ конкурентной среды; подбор персонала на открытые позиции, обучение персонала, разработка мотивационных программ.

Опытный пользователь - пакет Microsoft Office, Internet Explorer, Delphi, CorelDraw,

владение программами: КонсультантПлюс, Гарант, 1С.


Главный бухгалтер, финансовый директор

от 80 000 руб.

Зеленоград

Диспетчер.администратор

от 30 000 руб.

Зеленоград

Шеф повар

от 100 000 руб.

Зеленоград

Администратор

от 30 000 руб.

Зеленоград

Специалист по охране труда

договорная

Зеленоград

Социальный работник

от 25 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

от 50 000 руб.

Зеленоград

Дизайнер

договорная

Зеленоград

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Зеленоград

Комплектовщик - упаковщик

от 40 000 руб.

Зеленоград