Руководитель отдела персонала/Менеджер по персоналу

24 августа 2020, 16:32   ·   1 просмотр

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (4 марта 1970)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — август 2020   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с персоналом (HR Manager LLC VG Ostprint)

Компания

Бельгийская компания ООО "ВГ Остпринт" (Vangenechten Packaging company Ostprint"), Сходня http://www.vangenechten.com

Обязанности

- Организация и администрирование всех процессов кадрового делопроизводства в разрезе 2-х юридических лиц (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний).

- Контроль договоров и актов по договорам ГПХ.

- Сопровождение своевременного подбора и закрытия вакансий.

поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ);

отбор (первичный скрининг по телефону);

проведение собеседований (структурированное интервью, "кейсы", психодиагностика);

организация и координация собеседований с руководителями.

- Работа с иностранными гражданами (Оформление РнР для ВКС, помощь и консультационная поддержка в получении патента, работа с гражданами стран-участников ЕАЭС, их оформление в компанию и дальнейшее кадровое администрирование согласно всем требованиям российского законодательства и миграционного учета).

- Работа с поставщиками услуг (автотранспортные и медицинские организации, компании по страхованию жизни и ДМС, организации общественного питания, компании по организации Business travel); Участие в согласовании и заключении договоров с поставщиками;

- Разработка локальных актов с последующим их внедрением (положения о премировании, положение об использовании корпоративной мобильной связи), форм трудового договора, договора возмездного оказания услуг, должностных инструкций.

- Составление, ведение и контроль штатного расписания.

- Решение текущих вопросов по работе в ЗУП и КДП.

- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и расчету заработной платы.

- Работа с ПФР, оформление карточек пенсионного страхования.

-Ведение зарплатного проекта (выпуск / перевыпуск банковских карт)..

- Подготовка и сдача отчетности (Ростат, квотирование).

- Формирование личных дел сотрудников и карточки Т-2.

- Заполнение и ведение трудовых книжек, выдача справок (архивных, с места работы, о среднем заработке, 2НДФЛ, 182н.

- Составление графиков отпусков и графиков сменности, контроль за их соблюдением.

- Внесение изменений в штатное расписание.


Период работы

январь 2015 — май 2018   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу в единственном числе

Компания

Автомобильная Группа компаний (официальный дилер KIA, LADA), Зеленоград. Реализация и сервисное обслуживание автомобиле

Обязанности

Функционал:

• Администрирование внутреннего трудового распорядка;

• Планирование, подбор, адаптация и стажировка персонала;

• Формирование и контроль за исполнением бюджета Отдела;

• Взаимодействие со СМИ и кадровыми агентствами в целях наиболее рационального подбора кадров;

• Взаимодействие с ВУЗами и центрами занятости (Зеленоград + МО);

• Кадровый учет и делопроизводство;

• Оформление командировок; приказов по личному составу и основной деятельности. Составление и контроль графика отпусков и штатного расписания.

• Суммированный учет рабочего времени;

• Воинский учет;

• Разработка и внедрение организационно-правовых документов (Должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка, всевозможных Регламентов и других Локально - нормативных Актов);

• Разработка политики по системе оплаты труда (в том числе разработка KPI для отдельных категорий сотрудников);

• Разработка и внедрение системы материального и нематериального стимулирования;

• Формирование корпоративной культуры;

• Организация процесса и курирование процедуры внешнего обучения;

• Анализ текучести персонала. Мониторинг рынка труда и заработной платы (в том числе мониторинг конкурентов);

• Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам Трудового законодательства;

• Формирование оперативного и перспективного внешнего и внутреннего кадрового резерва с целью продвижения и ротации внутри компании;

• Решение вопросов и проведение процедуры увольнения "проблемных" сотрудников;

• Выявление основных факторов увольнения сотрудников путем анкетирования и разработка мероприятий по их устранению;

• Подготовка и проведение корпоративных мероприятий (включая конкурсы и проекты в том числе субботники).


Период работы

июнь 2014 — декабрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу в единственном числе

Компания

ООО "ПРОДИНКО", Зеленоград Производство и реализация ореховых смесей, диетических батончиков (входящих в состав диеты Ел

Обязанности

Полный цикл работы с персоналом:

- Прием, перемещение и увольнение сотрудников;

- Охрана труда, первичный инструктаж;

- Учет иностранных граждан;

- Формирование, ведение, хранение и архивирование личных дел;

- Разработка должностных инструкций, ЛНА, положений, приложений и дополнительных соглашений к трудовым договорам, трудовых договоров, регламентов по кадровому делопроизводству;

- Работа в программе 1С 8.2 ЗуП;

- Приказы (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки и т.д.);

- Трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, договора о материальной ответственности;

- ГПХ, акты сдачи-приемки выполненных работ;

- Оформление, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;

- Составление и ведение графика отпусков;

- Табель учета рабочего времени, суммированный учет рабочего времени;

- Ведение учета использования всех видов отпусков;

- Оформление справок с места работы и копий трудовых книжек для сотрудников;

- Расчет трудового стажа;

- Подбор персонала (собеседование, анкетирование);

- Взаимодействие с бухгалтерией (Отпуска/ больничные, ГПХ и т.д.);

- Оплата труда (корректировка, изменение, консультация сотрудников по начислениям);

- Ведение регистрационно-учетных журналов;

- Штатное расписание (составление, корректировка);

- Медицинский осмотр сотрудников (первичный, мед. книжка);

- Зарплатный проект (прикрепление, открепление);

- Аудит личных дел (восстановление, запрос документов);

- Регионы (дистанционные работники);

- Листы нетрудостособности;

- Штат 200 человек.


Период работы

сентябрь 2008 — май 2014   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела учета кадров

Компания

Группа компаний "LegeArtis" (официальный дилер Renault, GM, Mitsubishi, Hyundai, SsangYong, Nissan)

Обязанности

Состав Группы компаний (Продажа и послепродажное обслуживание автомобилей) -10 юридических лиц, численность персонала-523чел.

В подчинении:

- Заместитель;

- Менеджер по подбору персонала;

- Менеджер по кадровому делопроизводству.

Должностные обязанности и достижения:

• Администрирование внутреннего трудового распорядка;

• Планирование, подбор, адаптация и стажировка персонала;

• Формирование и контроль за исполнением бюджета Отдела;

• Анкетирование сотрудников на предмет удовлетворенности социальной составляющей Компании;

• Составление перспективного плана развития отдела;

• Взаимодействие со СМИ и кадровыми агентствами в целях наиболее рационального подбора кадров;

• Взаимодействие с ВУЗами и центрами занятости (Зеленоград + МО);

• Контроль кадрового учета и делопроизводства;

• Оформление командировок; приказов по личному составу и основной деятельности. Составление и контроль графика отпусков и штатного расписания.

• Суммированный учет рабочего времени;

• Воинский учет;

• Разработка и внедрение организационно-правовых документов (Должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка, всевозможных Регламентов и других Локально - нормативных Актов);

• Разработка политики по системе оплаты труда (в том числе разработка KPI для отдельных категорий сотрудников);

• Разработка и внедрение системы материального и нематериального стимулирования;

• Формирование корпоративной культуры;

• Организация процесса и курирование процедуры внешнего обучения;

• Анализ текучести персонала. Мониторинг рынка труда и заработной платы (в том числе мониторинг конкурентов);

• Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам Трудового законодательства;

• Формирование оперативного и перспективного внутреннего кадрового резерва с целью продвижения и ротации внутри компании;

• Решение вопросов и проведение процедуры увольнения "проблемных" сотрудников;

• Учет работников в разрезе девяти юридических лиц и коммерческих проектов;

• Выявление основных факторов увольнения сотрудников путем анкетирования и разработка мероприятий по их устранению;

• Изучения социального климата в компании и корректирующие действия по выявленным недочетам.

• Разработка и внедрение корпоративных стандартов;

• Подготовка и проведение корпоративных мероприятий (включая конкурсы и проекты в том числе субботники).


Период работы

февраль 2007 — сентябрь 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "ИнтерТрейдШоп" -Торгово-производственная компания (Производство и реализация оборудования предкассовой зоны суперма

Обязанности

• Разработка и ввод в действие полного пакета кадровой, организационно-распорядительной и нормативной документации (положения, должностные инструкции, штатное расписание, ФОТ, график сменности (в том числе ночные смены), график отпусков) ;

• Организация и ведение КДП в полном объеме;

• Организация и координация мер по укреплению дисциплины труда и улучшений условий труда (одно из подразделений предприятия- цех порошковой покраски);

• Планирование и ежеквартальное проведение аттестации рабочих мест (замер внешних и внутренних вредных воздействий);

• Подбор персонала (СМИ, internet,). Анализ рынка труда. Проведение собеседований с соискателями;

• Работа с Фондами;

• Руководство службой персонала (2 чел.)

• Аттестация персонала (с последующим присвоением разрядов).


Период работы

апрель 2006 — февраль 2007   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Дедал-Строй" (Дочернее подразделение ОАО "Зеленый град") Многопрофильный производственно-промышленный Холдинг

Обязанности

• Учет работников в разрезе четырех юридических лиц и коммерческих проектов, разнородных по направлениям и специфике бизнеса:

ООО "Дедал-Строй" -производственно-строительная компания ;

ЧОП "ВЫПЬ"-частное охранное предприятие (охрана собственных объектов и сотрудничество с другими организациями);

ООО "РЕНТКОМ"- сдача в аренду и продажа собственных площадей;

ООО "ВЕРСАЛЬ"- транспортная компания (спецтехника и другие транспортные средства для нужд строительства).

• Набор функционала "СТАНДАРТНЫЙ":

подбор персонала в связи с потребностями Общества;

адаптационные мероприятия;

ведение КДП, штатное расписание;

оптимизация численности персонала, мониторинг текучести, разработка и внедрение внутренних нормативных актов, регламентов, положений, должностных инструкций и других процедур;

организация процесса обучения персонала -создание индивидуального Плана обучения сотрудников, самостоятельное проведение обучающих семинаров и с привлечением внешних тренеров;

описание бизнес-процессов и бизнес- процедур в рамках организационной структуры предприятия и управления персоналом;

разработка и "защита" бюджета Отдела персонала на отчетный период (квартал);

решение организационных и административных вопросов;

взаимодействие с управляющей компанией.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет приборостроения и информатики

Специальность

Инженер-технолог-конструктор радиоэлектронной аппаратуры


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

В настоящее время являюсь членом Зеленоградского клуба по управлению персоналом "HR- мастер" на базе Центра системного консалтинга "Формула управления"

Зеленоград

Кадровое делопроизводство

Зеленоград

Бухгалтерский учет на малых предприятиях

Зеленоград

Навыки и умения

• Развитая способность работать в динамичной среде.

• Дипломатичное разрешение и урегулирование конфликтов по мере необходимости.

• Умение следовать инструкциям и принимать решения без внешнего контроля.

• Положительный опыт проведения проверок Прокуратурой Зеленоградского АО и Горвоенкоматами (Зеленоградский и областной).

• Взаимодействие и урегулирование спорных вопросов с Зеленоградской инспекцией по труду.

• Знание норм Трудового Права Российской Федерации

1С Зарплата и Кадры (платформа 8.3)

Рекомендации могут быть предоставлены по необходимости.


Менеджер по маркетингу и рекламе

от 40 000 руб.

Зеленоград

Слесарь, сварщик

от 85 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Зеленоград

Администратор

от 28 000 руб.

Зеленоград

Электрик

договорная

Зеленоград

Разнорабочий

договорная

Зеленоград

Мерчендайзер, тайный покупатель, работник торгового зала

от 35 000 руб.

Зеленоград

Начальник пекарного производства

договорная

Зеленоград

Работник торгового зала в супермаркет

договорная

Зеленоград

Швея, раскройщик, конструктор одежды

от 50 000 руб.

Зеленоград