Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
55 лет   (4 марта 1970)
Опыт работы
Период работы
май 2018 — август 2020 (2 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по работе с персоналом (HR Manager LLC VG Ostprint)
Компания
Бельгийская компания ООО "ВГ Остпринт" (Vangenechten Packaging company Ostprint"), Сходня http://www.vangenechten.com
Обязанности
- Организация и администрирование всех процессов кадрового делопроизводства в разрезе 2-х юридических лиц (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний).
- Контроль договоров и актов по договорам ГПХ.
- Сопровождение своевременного подбора и закрытия вакансий.
поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ);
отбор (первичный скрининг по телефону);
проведение собеседований (структурированное интервью, "кейсы", психодиагностика);
организация и координация собеседований с руководителями.
- Работа с иностранными гражданами (Оформление РнР для ВКС, помощь и консультационная поддержка в получении патента, работа с гражданами стран-участников ЕАЭС, их оформление в компанию и дальнейшее кадровое администрирование согласно всем требованиям российского законодательства и миграционного учета).
- Работа с поставщиками услуг (автотранспортные и медицинские организации, компании по страхованию жизни и ДМС, организации общественного питания, компании по организации Business travel); Участие в согласовании и заключении договоров с поставщиками;
- Разработка локальных актов с последующим их внедрением (положения о премировании, положение об использовании корпоративной мобильной связи), форм трудового договора, договора возмездного оказания услуг, должностных инструкций.
- Составление, ведение и контроль штатного расписания.
- Решение текущих вопросов по работе в ЗУП и КДП.
- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и расчету заработной платы.
- Работа с ПФР, оформление карточек пенсионного страхования.
-Ведение зарплатного проекта (выпуск / перевыпуск банковских карт)..
- Подготовка и сдача отчетности (Ростат, квотирование).
- Формирование личных дел сотрудников и карточки Т-2.
- Заполнение и ведение трудовых книжек, выдача справок (архивных, с места работы, о среднем заработке, 2НДФЛ, 182н.
- Составление графиков отпусков и графиков сменности, контроль за их соблюдением.
- Внесение изменений в штатное расписание.
Период работы
январь 2015 — май 2018 (3 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу в единственном числе
Компания
Автомобильная Группа компаний (официальный дилер KIA, LADA), Зеленоград. Реализация и сервисное обслуживание автомобиле
Обязанности
Функционал:
• Администрирование внутреннего трудового распорядка;
• Планирование, подбор, адаптация и стажировка персонала;
• Формирование и контроль за исполнением бюджета Отдела;
• Взаимодействие со СМИ и кадровыми агентствами в целях наиболее рационального подбора кадров;
• Взаимодействие с ВУЗами и центрами занятости (Зеленоград + МО);
• Кадровый учет и делопроизводство;
• Оформление командировок; приказов по личному составу и основной деятельности. Составление и контроль графика отпусков и штатного расписания.
• Суммированный учет рабочего времени;
• Воинский учет;
• Разработка и внедрение организационно-правовых документов (Должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка, всевозможных Регламентов и других Локально - нормативных Актов);
• Разработка политики по системе оплаты труда (в том числе разработка KPI для отдельных категорий сотрудников);
• Разработка и внедрение системы материального и нематериального стимулирования;
• Формирование корпоративной культуры;
• Организация процесса и курирование процедуры внешнего обучения;
• Анализ текучести персонала. Мониторинг рынка труда и заработной платы (в том числе мониторинг конкурентов);
• Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам Трудового законодательства;
• Формирование оперативного и перспективного внешнего и внутреннего кадрового резерва с целью продвижения и ротации внутри компании;
• Решение вопросов и проведение процедуры увольнения "проблемных" сотрудников;
• Выявление основных факторов увольнения сотрудников путем анкетирования и разработка мероприятий по их устранению;
• Подготовка и проведение корпоративных мероприятий (включая конкурсы и проекты в том числе субботники).
Период работы
июнь 2014 — декабрь 2014 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу в единственном числе
Компания
ООО "ПРОДИНКО", Зеленоград Производство и реализация ореховых смесей, диетических батончиков (входящих в состав диеты Ел
Обязанности
Полный цикл работы с персоналом:
- Прием, перемещение и увольнение сотрудников;
- Охрана труда, первичный инструктаж;
- Учет иностранных граждан;
- Формирование, ведение, хранение и архивирование личных дел;
- Разработка должностных инструкций, ЛНА, положений, приложений и дополнительных соглашений к трудовым договорам, трудовых договоров, регламентов по кадровому делопроизводству;
- Работа в программе 1С 8.2 ЗуП;
- Приказы (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки и т.д.);
- Трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, договора о материальной ответственности;
- ГПХ, акты сдачи-приемки выполненных работ;
- Оформление, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;
- Составление и ведение графика отпусков;
- Табель учета рабочего времени, суммированный учет рабочего времени;
- Ведение учета использования всех видов отпусков;
- Оформление справок с места работы и копий трудовых книжек для сотрудников;
- Медицинский осмотр сотрудников (первичный, мед. книжка);
- Зарплатный проект (прикрепление, открепление);
- Аудит личных дел (восстановление, запрос документов);
- Регионы (дистанционные работники);
- Листы нетрудостособности;
- Штат 200 человек.
Период работы
сентябрь 2008 — май 2014 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела учета кадров
Компания
Группа компаний "LegeArtis" (официальный дилер Renault, GM, Mitsubishi, Hyundai, SsangYong, Nissan)
Обязанности
Состав Группы компаний (Продажа и послепродажное обслуживание автомобилей) -10 юридических лиц, численность персонала-523чел.
В подчинении:
- Заместитель;
- Менеджер по подбору персонала;
- Менеджер по кадровому делопроизводству.
Должностные обязанности и достижения:
• Администрирование внутреннего трудового распорядка;
• Планирование, подбор, адаптация и стажировка персонала;
• Формирование и контроль за исполнением бюджета Отдела;
• Анкетирование сотрудников на предмет удовлетворенности социальной составляющей Компании;
• Составление перспективного плана развития отдела;
• Взаимодействие со СМИ и кадровыми агентствами в целях наиболее рационального подбора кадров;
• Взаимодействие с ВУЗами и центрами занятости (Зеленоград + МО);
• Контроль кадрового учета и делопроизводства;
• Оформление командировок; приказов по личному составу и основной деятельности. Составление и контроль графика отпусков и штатного расписания.
• Суммированный учет рабочего времени;
• Воинский учет;
• Разработка и внедрение организационно-правовых документов (Должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка, всевозможных Регламентов и других Локально - нормативных Актов);
• Разработка политики по системе оплаты труда (в том числе разработка KPI для отдельных категорий сотрудников);
• Разработка и внедрение системы материального и нематериального стимулирования;
• Формирование корпоративной культуры;
• Организация процесса и курирование процедуры внешнего обучения;
• Анализ текучести персонала. Мониторинг рынка труда и заработной платы (в том числе мониторинг конкурентов);
• Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам Трудового законодательства;
• Формирование оперативного и перспективного внутреннего кадрового резерва с целью продвижения и ротации внутри компании;
• Решение вопросов и проведение процедуры увольнения "проблемных" сотрудников;
• Учет работников в разрезе девяти юридических лиц и коммерческих проектов;
• Выявление основных факторов увольнения сотрудников путем анкетирования и разработка мероприятий по их устранению;
• Изучения социального климата в компании и корректирующие действия по выявленным недочетам.
• Разработка и внедрение корпоративных стандартов;
• Подготовка и проведение корпоративных мероприятий (включая конкурсы и проекты в том числе субботники).
Период работы
февраль 2007 — сентябрь 2008 (1 год 8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела персонала
Компания
ООО "ИнтерТрейдШоп" -Торгово-производственная компания (Производство и реализация оборудования предкассовой зоны суперма
Обязанности
• Разработка и ввод в действие полного пакета кадровой, организационно-распорядительной и нормативной документации (положения, должностные инструкции, штатное расписание, ФОТ, график сменности (в том числе ночные смены), график отпусков) ;
• Организация и ведение КДП в полном объеме;
• Организация и координация мер по укреплению дисциплины труда и улучшений условий труда (одно из подразделений предприятия- цех порошковой покраски);
• Планирование и ежеквартальное проведение аттестации рабочих мест (замер внешних и внутренних вредных воздействий);
• Подбор персонала (СМИ, internet,). Анализ рынка труда. Проведение собеседований с соискателями;
• Работа с Фондами;
• Руководство службой персонала (2 чел.)
• Аттестация персонала (с последующим присвоением разрядов).
Период работы
апрель 2006 — февраль 2007 (11 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Дедал-Строй" (Дочернее подразделение ОАО "Зеленый град") Многопрофильный производственно-промышленный Холдинг
Обязанности
• Учет работников в разрезе четырех юридических лиц и коммерческих проектов, разнородных по направлениям и специфике бизнеса:
ООО "Дедал-Строй" -производственно-строительная компания ;
ЧОП "ВЫПЬ"-частное охранное предприятие (охрана собственных объектов и сотрудничество с другими организациями);
ООО "РЕНТКОМ"- сдача в аренду и продажа собственных площадей;
ООО "ВЕРСАЛЬ"- транспортная компания (спецтехника и другие транспортные средства для нужд строительства).
• Набор функционала "СТАНДАРТНЫЙ":
подбор персонала в связи с потребностями Общества;
адаптационные мероприятия;
ведение КДП, штатное расписание;
оптимизация численности персонала, мониторинг текучести, разработка и внедрение внутренних нормативных актов, регламентов, положений, должностных инструкций и других процедур;
организация процесса обучения персонала -создание индивидуального Плана обучения сотрудников, самостоятельное проведение обучающих семинаров и с привлечением внешних тренеров;
описание бизнес-процессов и бизнес- процедур в рамках организационной структуры предприятия и управления персоналом;
разработка и "защита" бюджета Отдела персонала на отчетный период (квартал);
решение организационных и административных вопросов;
взаимодействие с управляющей компанией.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет приборостроения и информатики
В настоящее время являюсь членом Зеленоградского клуба по управлению персоналом "HR- мастер" на базе Центра системного консалтинга "Формула управления"
Зеленоград
Кадровое делопроизводство
Зеленоград
Бухгалтерский учет на малых предприятиях
Зеленоград
Навыки и умения
• Развитая способность работать в динамичной среде.
• Дипломатичное разрешение и урегулирование конфликтов по мере необходимости.
• Умение следовать инструкциям и принимать решения без внешнего контроля.
• Положительный опыт проведения проверок Прокуратурой Зеленоградского АО и Горвоенкоматами (Зеленоградский и областной).
• Взаимодействие и урегулирование спорных вопросов с Зеленоградской инспекцией по труду.
• Знание норм Трудового Права Российской Федерации
1С Зарплата и Кадры (платформа 8.3)
Рекомендации могут быть предоставлены по необходимости.