Руководитель отдела персонала/Менеджер по персоналу

1709556   ·   24 августа 2020, 16:32   ·   1 просмотр

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (4 марта 1970)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — август 2020   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с персоналом (HR Manager LLC VG Ostprint)

Компания

Бельгийская компания ООО "ВГ Остпринт" (Vangenechten Packaging company Ostprint"), Сходня http://www.vangenechten.com

Обязанности

- Организация и администрирование всех процессов кадрового делопроизводства в разрезе 2-х юридических лиц (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний).

- Контроль договоров и актов по договорам ГПХ.

- Сопровождение своевременного подбора и закрытия вакансий.

поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ);

отбор (первичный скрининг по телефону);

проведение собеседований (структурированное интервью, "кейсы", психодиагностика);

организация и координация собеседований с руководителями.

- Работа с иностранными гражданами (Оформление РнР для ВКС, помощь и консультационная поддержка в получении патента, работа с гражданами стран-участников ЕАЭС, их оформление в компанию и дальнейшее кадровое администрирование согласно всем требованиям российского законодательства и миграционного учета).

- Работа с поставщиками услуг (автотранспортные и медицинские организации, компании по страхованию жизни и ДМС, организации общественного питания, компании по организации Business travel); Участие в согласовании и заключении договоров с поставщиками;

- Разработка локальных актов с последующим их внедрением (положения о премировании, положение об использовании корпоративной мобильной связи), форм трудового договора, договора возмездного оказания услуг, должностных инструкций.

- Составление, ведение и контроль штатного расписания.

- Решение текущих вопросов по работе в ЗУП и КДП.

- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и расчету заработной платы.

- Работа с ПФР, оформление карточек пенсионного страхования.

-Ведение зарплатного проекта (выпуск / перевыпуск банковских карт)..

- Подготовка и сдача отчетности (Ростат, квотирование).

- Формирование личных дел сотрудников и карточки Т-2.

- Заполнение и ведение трудовых книжек, выдача справок (архивных, с места работы, о среднем заработке, 2НДФЛ, 182н.

- Составление графиков отпусков и графиков сменности, контроль за их соблюдением.

- Внесение изменений в штатное расписание.


Период работы

январь 2015 — май 2018   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу в единственном числе

Компания

Автомобильная Группа компаний (официальный дилер KIA, LADA), Зеленоград. Реализация и сервисное обслуживание автомобиле

Обязанности

Функционал:

• Администрирование внутреннего трудового распорядка;

• Планирование, подбор, адаптация и стажировка персонала;

• Формирование и контроль за исполнением бюджета Отдела;

• Взаимодействие со СМИ и кадровыми агентствами в целях наиболее рационального подбора кадров;

• Взаимодействие с ВУЗами и центрами занятости (Зеленоград + МО);

• Кадровый учет и делопроизводство;

• Оформление командировок; приказов по личному составу и основной деятельности. Составление и контроль графика отпусков и штатного расписания.

• Суммированный учет рабочего времени;

• Воинский учет;

• Разработка и внедрение организационно-правовых документов (Должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка, всевозможных Регламентов и других Локально - нормативных Актов);

• Разработка политики по системе оплаты труда (в том числе разработка KPI для отдельных категорий сотрудников);

• Разработка и внедрение системы материального и нематериального стимулирования;

• Формирование корпоративной культуры;

• Организация процесса и курирование процедуры внешнего обучения;

• Анализ текучести персонала. Мониторинг рынка труда и заработной платы (в том числе мониторинг конкурентов);

• Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам Трудового законодательства;

• Формирование оперативного и перспективного внешнего и внутреннего кадрового резерва с целью продвижения и ротации внутри компании;

• Решение вопросов и проведение процедуры увольнения "проблемных" сотрудников;

• Выявление основных факторов увольнения сотрудников путем анкетирования и разработка мероприятий по их устранению;

• Подготовка и проведение корпоративных мероприятий (включая конкурсы и проекты в том числе субботники).


Период работы

июнь 2014 — декабрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу в единственном числе

Компания

ООО "ПРОДИНКО", Зеленоград Производство и реализация ореховых смесей, диетических батончиков (входящих в состав диеты Ел

Обязанности

Полный цикл работы с персоналом:

- Прием, перемещение и увольнение сотрудников;

- Охрана труда, первичный инструктаж;

- Учет иностранных граждан;

- Формирование, ведение, хранение и архивирование личных дел;

- Разработка должностных инструкций, ЛНА, положений, приложений и дополнительных соглашений к трудовым договорам, трудовых договоров, регламентов по кадровому делопроизводству;

- Работа в программе 1С 8.2 ЗуП;

- Приказы (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки и т.д.);

- Трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, договора о материальной ответственности;

- ГПХ, акты сдачи-приемки выполненных работ;

- Оформление, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;

- Составление и ведение графика отпусков;

- Табель учета рабочего времени, суммированный учет рабочего времени;

- Ведение учета использования всех видов отпусков;

- Оформление справок с места работы и копий трудовых книжек для сотрудников;

- Расчет трудового стажа;

- Подбор персонала (собеседование, анкетирование);

- Взаимодействие с бухгалтерией (Отпуска/ больничные, ГПХ и т.д.);

- Оплата труда (корректировка, изменение, консультация сотрудников по начислениям);

- Ведение регистрационно-учетных журналов;

- Штатное расписание (составление, корректировка);

- Медицинский осмотр сотрудников (первичный, мед. книжка);

- Зарплатный проект (прикрепление, открепление);

- Аудит личных дел (восстановление, запрос документов);

- Регионы (дистанционные работники);

- Листы нетрудостособности;

- Штат 200 человек.


Период работы

сентябрь 2008 — май 2014   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела учета кадров

Компания

Группа компаний "LegeArtis" (официальный дилер Renault, GM, Mitsubishi, Hyundai, SsangYong, Nissan)

Обязанности

Состав Группы компаний (Продажа и послепродажное обслуживание автомобилей) -10 юридических лиц, численность персонала-523чел.

В подчинении:

- Заместитель;

- Менеджер по подбору персонала;

- Менеджер по кадровому делопроизводству.

Должностные обязанности и достижения:

• Администрирование внутреннего трудового распорядка;

• Планирование, подбор, адаптация и стажировка персонала;

• Формирование и контроль за исполнением бюджета Отдела;

• Анкетирование сотрудников на предмет удовлетворенности социальной составляющей Компании;

• Составление перспективного плана развития отдела;

• Взаимодействие со СМИ и кадровыми агентствами в целях наиболее рационального подбора кадров;

• Взаимодействие с ВУЗами и центрами занятости (Зеленоград + МО);

• Контроль кадрового учета и делопроизводства;

• Оформление командировок; приказов по личному составу и основной деятельности. Составление и контроль графика отпусков и штатного расписания.

• Суммированный учет рабочего времени;

• Воинский учет;

• Разработка и внедрение организационно-правовых документов (Должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка, всевозможных Регламентов и других Локально - нормативных Актов);

• Разработка политики по системе оплаты труда (в том числе разработка KPI для отдельных категорий сотрудников);

• Разработка и внедрение системы материального и нематериального стимулирования;

• Формирование корпоративной культуры;

• Организация процесса и курирование процедуры внешнего обучения;

• Анализ текучести персонала. Мониторинг рынка труда и заработной платы (в том числе мониторинг конкурентов);

• Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам Трудового законодательства;

• Формирование оперативного и перспективного внутреннего кадрового резерва с целью продвижения и ротации внутри компании;

• Решение вопросов и проведение процедуры увольнения "проблемных" сотрудников;

• Учет работников в разрезе девяти юридических лиц и коммерческих проектов;

• Выявление основных факторов увольнения сотрудников путем анкетирования и разработка мероприятий по их устранению;

• Изучения социального климата в компании и корректирующие действия по выявленным недочетам.

• Разработка и внедрение корпоративных стандартов;

• Подготовка и проведение корпоративных мероприятий (включая конкурсы и проекты в том числе субботники).


Период работы

февраль 2007 — сентябрь 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "ИнтерТрейдШоп" -Торгово-производственная компания (Производство и реализация оборудования предкассовой зоны суперма

Обязанности

• Разработка и ввод в действие полного пакета кадровой, организационно-распорядительной и нормативной документации (положения, должностные инструкции, штатное расписание, ФОТ, график сменности (в том числе ночные смены), график отпусков) ;

• Организация и ведение КДП в полном объеме;

• Организация и координация мер по укреплению дисциплины труда и улучшений условий труда (одно из подразделений предприятия- цех порошковой покраски);

• Планирование и ежеквартальное проведение аттестации рабочих мест (замер внешних и внутренних вредных воздействий);

• Подбор персонала (СМИ, internet,). Анализ рынка труда. Проведение собеседований с соискателями;

• Работа с Фондами;

• Руководство службой персонала (2 чел.)

• Аттестация персонала (с последующим присвоением разрядов).


Период работы

апрель 2006 — февраль 2007   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Дедал-Строй" (Дочернее подразделение ОАО "Зеленый град") Многопрофильный производственно-промышленный Холдинг

Обязанности

• Учет работников в разрезе четырех юридических лиц и коммерческих проектов, разнородных по направлениям и специфике бизнеса:

ООО "Дедал-Строй" -производственно-строительная компания ;

ЧОП "ВЫПЬ"-частное охранное предприятие (охрана собственных объектов и сотрудничество с другими организациями);

ООО "РЕНТКОМ"- сдача в аренду и продажа собственных площадей;

ООО "ВЕРСАЛЬ"- транспортная компания (спецтехника и другие транспортные средства для нужд строительства).

• Набор функционала "СТАНДАРТНЫЙ":

подбор персонала в связи с потребностями Общества;

адаптационные мероприятия;

ведение КДП, штатное расписание;

оптимизация численности персонала, мониторинг текучести, разработка и внедрение внутренних нормативных актов, регламентов, положений, должностных инструкций и других процедур;

организация процесса обучения персонала -создание индивидуального Плана обучения сотрудников, самостоятельное проведение обучающих семинаров и с привлечением внешних тренеров;

описание бизнес-процессов и бизнес- процедур в рамках организационной структуры предприятия и управления персоналом;

разработка и "защита" бюджета Отдела персонала на отчетный период (квартал);

решение организационных и административных вопросов;

взаимодействие с управляющей компанией.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет приборостроения и информатики

Специальность

Инженер-технолог-конструктор радиоэлектронной аппаратуры


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

В настоящее время являюсь членом Зеленоградского клуба по управлению персоналом "HR- мастер" на базе Центра системного консалтинга "Формула управления"

Зеленоград

Кадровое делопроизводство

Зеленоград

Бухгалтерский учет на малых предприятиях

Зеленоград

Навыки и умения

• Развитая способность работать в динамичной среде.

• Дипломатичное разрешение и урегулирование конфликтов по мере необходимости.

• Умение следовать инструкциям и принимать решения без внешнего контроля.

• Положительный опыт проведения проверок Прокуратурой Зеленоградского АО и Горвоенкоматами (Зеленоградский и областной).

• Взаимодействие и урегулирование спорных вопросов с Зеленоградской инспекцией по труду.

• Знание норм Трудового Права Российской Федерации

1С Зарплата и Кадры (платформа 8.3)

Рекомендации могут быть предоставлены по необходимости.


Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Зеленоград

Кладовщик

от 35 000 руб.

Зеленоград

Оператор фрезерных станков с чпу

договорная

Зеленоград

Помощник Бухгалтера

от 20 000 руб.

Зеленоград

Компьютерный Мастер

договорная

Зеленоград

Администратор

договорная

Зеленоград

Грузчик-комплектовщик (склад д. Радумля)

от 100 000 руб.

Зеленоград

Администратор в фото VIP студию

договорная

Зеленоград

Семейная пара в Жаворонках

от 160 000 руб.

Зеленоград

Бухгалтер по заработной плате

от 80 000 руб.

Зеленоград