Оператор ПК (1С)

Резюме 1684938   ·   20 апреля 2021, 17:05

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (1 января 1975)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — февраль 2020   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Оператор склада

Компания

ООО"Торговый дом Аристо"

Обязанности

Печать складских накладных на комплектацию и отгрузку товара

Проверка док-тов, доверенности у водителей перед началом погрузки, сверка с кладовщиком док-тов на отгрузку

Оформление и печать пакета документов на отпуск товара из 1С (торг-12, с/ф, счет, тр/накл, CMR, сертификаты)

Оформление документов поступления продукции (заказ поставщику, поступление товаров и услуг)

Печать складских накладных на прием товара. Хранение документов и составление реестра и организация передачи их в центральный офис.

Составление рекламационных актов по складу (списание брака, заводские недовложения и т.д.) + фото. Ведение реестра склада брака.

Контроль всего процесса документооборота товара по складу. Поддержание порядка в архиве склада. Ведение реестра по всем складским документам (приходные/расходные накладные, перемещение, списание/оприходование, требование, возврат, и т.д.).

Контроль за отработкой кладовщиком претензий, актов от покупателей и филиалов.

Поддержание связи с менеджерами отдела продаж/работа с эл. почтой

Составление различных списков (канцтовары, медицинская аптечка, одежды, питьевой воды) для нужд склада.

Заказ быт, химии для нужд базы.

Ведение файла планирования работы склада (транспорт).

Работа в 1С 8.3; Word; Excel; Outlook, Интернет

Поддержание порядка в офисе склада.

Заполнение журналов ТБ и ПБ.

Заказ транспорта для внутренних перемещений, перемещений на розничные склады, составление отчета по итогам месяца.

Печать этикеток (сетевые магазины, склад).

Оформление пакета документов (торг-12, с/ф, счет, упаковочные листы) на отгрузку в Сетевые магазины из базы 1С

Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя в пределах своей компетенции.


Период работы

апрель 2011 — апрель 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Оператор склада

Компания

ООО Ремстрой

Обязанности

Работа в программе 1С8 Управление торговлей.Оформление приходно-расходных документов, работа с клиентами, внесение в базу данные о движении материала. Работа с офисной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс, мини-АТС.)Учет материала, проведение инвентаризации на объектах.


Период работы

март 2010 — февраль 2011   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Анима

Обязанности

Организация работы склада. Отпуск готовой продукции по сопроводительной документации. Учет наличия продукции на складе. Проведение инвентаризации. Работа с клиентами по сверочной, возвратной документации.


Период работы

ноябрь 2007 — февраль 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО ТеплоВодоКоммуникации

Обязанности

Ведение БД, работа в программе 1С 8.1 Предприятие. Управление торговлей,

Ведение и заполнение первичной документации, прием и выдача наличных денежных средств от покупателя, оформление приходных и расходных документов, заполнение кассовой книги, работа с эл. почтой, интернет, офисные программы.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

СОШ №854

Специальность

11 классов


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр КомпьюЛинг в 2001 году, Бухучет

Навыки и умения

Работа в 1С, ERP, Бухгалтерия, Контур. Диадок, Отслеживание правильность оформление документов от поставщика. Оформление актов и рекламаций после отработки. Формирования актов сверки, сбор документов по требованию (встречные проверки), Прием наличных денежных средств в кассу предприятия, выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании подписанных документов, с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Оформление приходных и расходных документов, заполнение кассовой книги. Ведение и заполнение сопроводительной документации. Контроль лимита остатка денежных средств в кассе. Сдача наличной выручки в банк (инкассация). Проведение инвентаризаций. Ведение реестра документов, Архивация документов. Владение офисной техникой и средствами связи: принтер, ксерокс, скан, телефон, факс. Ведение деловой переписки внутри компании, с поставщиками, дилерами, филиалами организации

Компьютерные навыки:

Умение работать в программе 1С, WORD, EXCEL, Outlook, internet.

Обо мне

Аккуратная, дисциплинированная, добросовестно отношусь к работе, стараюсь выполнять работу в срок, легкообучаемая, ответственная, стараюсь сохранять самообладание в любых ситуациях.


Менеджер

от 60 000 руб.

Зеленоград

Pomoshnik po xozyaystvu

договорная

Зеленоград

Администратор

от 35 000 руб.

Зеленоград

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Зеленоград

Водитель B, C

договорная

Зеленоград

Упаковщик

от 45 000 руб.

Зеленоград

Продавец

от 30 000 руб.

Зеленоград

Токарь, токарь универсал

от 80 000 руб.

Зеленоград

Кладовщица, маркировщица, комплектовщица

от 55 000 руб.

Зеленоград

Курьер на автомобиль компании

от 80 000 руб.

Зеленоград